nord.rd писал(а):Замерял, на бошке еще +25 соток (118,35), первый раз фрезеровалась. Клапана торцевали правда после подрезки седел, хоть мануал и запрещает)
Ualeron писал(а):Стенки цилиндра сильно повредило после програ поршня [ATTACH=CONFIG]34048[/ATTACH]
Может блок точнуть под НИВА поршни 82.4 ? На сколько мне известно они держат максимум 100лс на поршень. Т.е 300-350лс вполне сдюжат без проблем. Хватит выкидывать блоки!!! Потом их куй найдешь,ведь есть те кто точит в 82мм 82.5 83мм. Веснер конечно стали ахтунг стоить. Но совать б.у 20 летние поршни типа лучшие из говна,в такой же говно блок 20 летний с цилиндрами как яйцо,это вообще звездец,этот варик только для того чтоб собрать мотор и впарить эску пока не вьебло.
nick02 писал(а):[ATTACH=CONFIG]34049[/ATTACH]
И привезите еще нивских поршней! (с) Энцо феррари
Это конечно адовый пиздец))) Я видел качественно собранный мотор развешанный на ниво поршнях,и видел как он ехал и ездит до сих пор на турбо тазе с тд05,думаю это всеже вариант не лучший но если учесть то что веснеры стоят под 50тр то задуматься стоит. А если руки из жопы то и веснеры не выручат))
ДИМОН писал(а):Может блок точнуть под НИВА поршни 82.4 ? На сколько мне известно они держат максимум 100лс на поршень. Т.е 300-350лс вполне сдюжат без проблем. Хватит выкидывать блоки!!! Потом их куй найдешь,ведь есть те кто точит в 82мм 82.5 83мм. Веснер конечно стали ахтунг стоить. Но совать б.у 20 летние поршни типа лучшие из говна,в такой же говно блок 20 летний с цилиндрами как яйцо,это вообще звездец,этот варик только для того чтоб собрать мотор и впарить эску пока не вьебло.