прошивка PRJ

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

http://youtu.be/2zvSbOgEQ6M вот на 95 бензине. Ездит в таком режиме до сих пор. Видео снимал не я и голос за кадром тоже не мой.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Заправка, агип, газпром, шел. Остальные г.... Мое мнение..
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

RVSN писал(а):Заправка, агип, газпром, шел. Остальные г.... Мое мнение..
эт смотря где... у нас шелл говно, газпром и лукойл, 1 и 2 шт соответственно, только нормальные...
Аватара пользователя
Ualeron
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов

Сообщение Ualeron »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Какая величина наддува была при эксплуатации?
Рекомендую в процессе ремонта двигателя проверить распыление и равномерность производительности форсунок на стенде, вероятность утечки воздуха в системе впуска воздуха, особенно трубки возле регулятора давления топлива и заменить топливный фильтр. Если там все в норме, то необходимо проверять состав смеси в бусте. Там три вещи топливный насос, регулятор давления и дмрв.
Гриш привет! В процессе разработки бало выявлено что на свечах отсутствуют изоляторы, головка и поршневая чистые смесь норм, наддув по приборке максимум 1,8 , я думаю виной изоляторы вывели из строя поршень и блок
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Ualeron писал(а):Гриш привет! В процессе разработки бало выявлено что на свечах отсутствуют изоляторы, головка и поршневая чистые смесь норм, наддув по приборке максимум 1,8 , я думаю виной изоляторы вывели из строя поршень и блок
Нет. Вина - детонация. Необходимо проверить вестгейт и его управление. Пружина в нем сток, крутили шестигранник в нем?
Аватара пользователя
Ualeron
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов

Сообщение Ualeron »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Нет. Вина - детонация. Необходимо проверить вестгейт и его управление. Пружина в нем сток, крутили шестигранник в нем?
Нет весгейт не трогал, причина видна по деталям, поршень не прогарел, а сломался. Днище поршня обломилось вкрай со стенками цилиндра и задрало цилиндр. Такое ощущение что что-то попало и кольца загнулись в низ
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Ualeron писал(а):Нет весгейт не трогал, причина видна по деталям, поршень не прогарел, а сломался. Днище поршня обломилось вкрай со стенками цилиндра и задрало цилиндр. Такое ощущение что что-то попало и кольца загнулись в низ
Я бы всё же искал причину детонации, изоляторы улетают, но не все. Значит им помогла детонация
Аватара пользователя
Ualeron
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов

Сообщение Ualeron »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Я бы всё же искал причину детонации, изоляторы улетают, но не все. Значит им помогла детонация
Я к стати вспомнил что после установки катушек TFSI, на ускорение был противный звон, история такова . На заводских катушках дергалась, поменял на новое всё кроме катушек, катушки собирал из 15 штук, стало чуть лучше, у товарища стоят TFSI, поставил себе дергатся перестала но начался звон. Родные вернул на место, звон пропал. И вот в предверии умерания двигателя был тот самый звук
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Ualeron писал(а):Я к стати вспомнил что после установки катушек TFSI, на ускорение был противный звон, история такова . На заводских катушках дергалась, поменял на новое всё кроме катушек, катушки собирал из 15 штук, стало чуть лучше, у товарища стоят TFSI, поставил себе дергатся перестала но начался звон. Родные вернул на место, звон пропал. И вот в предверии умерания двигателя был тот самый звук
ну вот и причина поломки - звон. Теперь надо найти из-за чего он
Аватара пользователя
Ualeron
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов

Сообщение Ualeron »

Григорий_S6/2.2 писал(а):ну вот и причина поломки - звон. Теперь надо найти из-за чего он
Как, если не секрет
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Если 1.8 по приборке было с 4 бар мапом, то это передув.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Ualeron писал(а):Как, если не секрет
Собрать мотор и не давить в пол. Всегда, если слышен звон шум и тд необходимо отпустить газ и не допускать этого шума никогда. Посмотреть ошибки и опрессовать впуск. Если все ровно работает, то смотреть наддув по выносному манометру. Аккуратно разгоняться и следить за манометром, если будет передувать больше, сразу отпускать газ. По выносному должно быть 1,5-1,6 избытка, не более. Да, я согласен с одноклубником в предыдущем сообщении, 1,8 по приборке это много. Приборки конечно врут, но не на столько, нужно разбираться с наддувом очень вероятно.
Аватара пользователя
Ualeron
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов

Сообщение Ualeron »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Собрать мотор и не давить в пол. Всегда, если слышен звон шум и тд необходимо отпустить газ и не допускать этого шума никогда. Посмотреть ошибки и опрессовать впуск. Если все ровно работает, то смотреть наддув по выносному манометру. Аккуратно разгоняться и следить за манометром, если будет передувать больше, сразу отпускать газ. По выносному должно быть 1,5-1,6 избытка, не более. Да, я согласен с одноклубником в предыдущем сообщении, 1,8 по приборке это много. Приборки конечно врут, но не на столько, нужно разбираться с наддувом очень вероятно.
Понял Гриш спасибо буду пробовать
Harikewa
Местный
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:57 pm
Откуда: Спб-Москва

Сообщение Harikewa »

Mo3ru писал(а):)))))))))))))
Долго еще эта поебота будет продолжаться
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Как пойдет ;)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Harikewa
Местный
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:57 pm
Откуда: Спб-Москва

Сообщение Harikewa »

Это был не вопрос
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

;) да лан..
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Ответить