Страница 2 из 3

Добавлено: Вт фев 03, 2015 10:24 am
SRF
ASheff писал(а):тут блять за аллроад вообще то речь, а не за турбопенки и прочую хуету )
Так вроде ж сошлись во мнении: машина гавно?

Добавлено: Вт фев 03, 2015 10:34 am
ASheff
SRF писал(а):Так вроде ж сошлись во мнении: машина гавно?
пополам )

Добавлено: Вт фев 03, 2015 1:06 pm
tankist
я брал аллроад не для валилова, а просто для приятной семейной езды

Добавлено: Вт фев 03, 2015 1:22 pm
Ioti
tankist писал(а):я брал аллроад не для валилова, а просто для приятной семейной езды
Дык для этого он просто афигенен

Добавлено: Вт фев 03, 2015 1:28 pm
SRF
tankist писал(а):я брал аллроад не для валилова, а просто для приятной семейной езды
Ну да, тс нужно с целью определиться

Добавлено: Вт фев 03, 2015 2:10 pm
Алекс S6
SRF писал(а):Ну да, тс нужно с целью определиться
цель в первую очередь - сарай. обязательно квадро, обязательно с турбо. просто с5 с таким мотором не нравится. а алроад как правило и в комплектации не обижен, и клиренс подобающий запросам. но по моему проебал я свое счастье, денег суки не дают ))))

Добавлено: Вт фев 03, 2015 2:22 pm
SRF
Если на нем просто ездить, то норм. Как начинаешь чего-то больше хотеть надо денег пц

Добавлено: Вт фев 03, 2015 2:36 pm
Алекс S6
практичность и более менее не мозгоебательная конструкция требуется

Добавлено: Вт фев 03, 2015 2:59 pm
ASheff
тогда на форум рисоводов )

Добавлено: Вт фев 03, 2015 3:11 pm
SRF
Рх 300

Добавлено: Вт фев 03, 2015 4:16 pm
Алекс S6
SRF писал(а):Рх 300
неееее ((((

Добавлено: Вт фев 03, 2015 4:44 pm
karec
Алекс S6 писал(а):не мозгоебательная конструкция требуется
вот это точно не про 2.7 и урода...

пожалуй это самый "что нить да въебет" мотор...хуже ааэна..

не мозгоебательская конструкция у 1.8т без фазника и 4.2 с 4мя клапанами..сами неубиваемые моторы..
8е возьми))1.8 даже на автомате большинству динамики достаточно)если оно исправное)на сходках народ даж удивлялся) не говоря уж про 2.0 на палке..

Добавлено: Вт фев 03, 2015 4:44 pm
Сережка 090
Алекс S6 писал(а):цель в первую очередь - сарай. обязательно квадро, ))))
АААА.... каттро, кваттро, КВАТТ-РО!!
p.s.
Прошу прощения.
Коробит, не смог пройти мимо.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 4:46 pm
Алекс S6
Сережка 090 писал(а):АААА.... каттро, кваттро, КВАТТ-РО!!
p.s.
Прошу прощения.
Коробит, не смог пройти мимо.
хуй с ним, кваТТро )))

Добавлено: Вт фев 03, 2015 4:50 pm
karec
Сережка 090 писал(а):АААА.... каттро, кваттро, КВАТТ-РО!!
про колеса 17го радиуса забыл написать.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 5:19 pm
ASheff
Сережка 090 писал(а): Коробит, не смог пройти мимо.
куадро бибурбо ))

Добавлено: Вт фев 03, 2015 6:41 pm
Сережка 090
ASheff писал(а):куадро бибурбо ))
куадро-это тоже мощно. Но ТС использовал квадро )))

Добавлено: Вт фев 10, 2015 7:40 pm
den"quattro"s4
У нас в городе рынок квадро есть))))

Добавлено: Ср фев 11, 2015 3:35 am
PRO-vokator
Говорят форум есть такой - бурбо-квудро шо ли...

Добавлено: Ср фев 11, 2015 6:02 am
Sechan
karec писал(а):вот это точно не про 2.7 и урода...

пожалуй это самый "что нить да въебет" мотор...хуже ааэна..

не мозгоебательская конструкция у 1.8т без фазника и 4.2 с 4мя клапанами..сами неубиваемые моторы..
8е возьми))1.8 даже на автомате большинству динамики достаточно)если оно исправное)на сходках народ даж удивлялся) не говоря уж про 2.0 на палке..
1.8T вообще тоска печаль особенно без фазника. Низов нет. Маслонасос долго не живет и вкладыши вместе с ним же.

Вся беда 2,7 в том, что к нему нужен правильный подход в ремонте. Когда один раз меняешь все расходники, старые шланги , выбрасываешь всю экологию. И он будет долго и счастливо ездить. Процент потери компрессии в связи с пробегом очень очень мал. И то половина машин ездит с полу закрытым коробом воздушного фильтра, без замков. И когда смотришь в Y- пайп, офигеваешь от песка с палец толщиной на стенках.
И ничего, ездят и не умирают )
4,2 отдельная тема, он хорош в варианте BCY , остальное 4,2 нИачЁм )