Страница 2 из 14

Добавлено: Пн фев 02, 2015 10:14 pm
_U3BUHUTE_
На задние аморты есть человек который делает кастомный полиуретан

Добавлено: Пн фев 02, 2015 10:33 pm
RazzoR
подобные сайлентблоки просто под размер подбираем

Добавлено: Пн фев 02, 2015 11:07 pm
Kulibinw12
Я что то два магазина перемерил мимо.Но у нас рисамобилей мало.

Добавлено: Пн фев 02, 2015 11:08 pm
Kulibinw12
_U3BUHUTE_ писал(а):На задние аморты есть человек который делает кастомный полиуретан
а как ходят и скоко денег?

Добавлено: Вт фев 03, 2015 9:07 am
RazzoR
а я не в магазине это делаю :)

Добавлено: Вт фев 03, 2015 9:56 am
Kulibinw12
RazzoR писал(а):а я не в магазине это делаю :)
О бля!!

Добавлено: Вт фев 03, 2015 10:07 am
dimo61
Kulibinw12 писал(а):на задние аморты кони сайлентблоки не начали делать?
берёшь балаковский cайлентблок задней балки от вазовской девятки ... трубку укорачиваешь до 60мм,наружний диаметр по резине протачиваешь до +2-3мм от внутреннего диаметра трубки сайленблока на аммортизаторе .. запресовываешь тисками...всё... :)

Добавлено: Вт фев 03, 2015 10:15 am
Kulibinw12
dimo61 писал(а):берёшь балаковский cайлентблок задней балки от вазовской девятки ... трубку укорачиваешь до 60мм,наружний диаметр по резине протачиваешь до +2-3мм от внутреннего диаметра трубки сайленблока на аммортизаторе .. запресовываешь тисками...всё... :)
Да я чет подобное думал!Хотел нижнее ухо отрезать и под чтото ходовое приварить что всегда в наличии есть :) .Ну а начинать надо с подбора и гемороя :)

Добавлено: Вт фев 03, 2015 10:28 am
dimo61
Kulibinw12 писал(а):Да я чет подобное думал!Хотел нижнее ухо отрезать и под чтото ходовое приварить что всегда в наличии есть :) .Ну а начинать надо с подбора и гемороя :)
лучше сделать сайлентблок под существующее "ухо" (хотя на ультраэсерах последних приходится усиливать сварку уха к корпусу...отрывало на нескольких)


можешь и из полиуретана сделать..только натяг по нему меньше чем для резины нужно делать(не подбирал)... есть ли смысл в чрезмерной жёскости сайлента у амортизатора?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7D10969C&sr=-4

весь подбор заключается в том чтобы сайлентблок был на 12мм болт , длина трубки больше 60мм,а диаметр "резины" больше уха аморта :)

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:21 am
Frooshontey
Классная тема, ток увидел. :bd:

У тебя динамо есть?

Добавлено: Вт фев 03, 2015 12:57 pm
RazzoR
сайлентблок 2108 ходит так себе. ибо сделан из какого-то дерьма :(

Добавлено: Вт фев 03, 2015 1:06 pm
Dragonik
dimo61 писал(а):берёшь балаковский cайлентблок задней балки от вазовской девятки ... трубку укорачиваешь до 60мм,наружний диаметр по резине протачиваешь до +2-3мм от внутреннего диаметра трубки сайленблока на аммортизаторе .. запресовываешь тисками...всё... :)
А следует ли стачивать кольцо на этом сайленте?

Добавлено: Ср фев 04, 2015 2:58 pm
Kulibinw12
Dragonik писал(а):А следует ли стачивать кольцо на этом сайленте?
Да через конус все прессуется нормально :)

Добавлено: Ср фев 04, 2015 10:01 pm
Vaso///
Подпишусь

Добавлено: Ср фев 04, 2015 11:16 pm
dimo61
RazzoR писал(а):сайлентблок 2108 ходит так себе. ибо сделан из какого-то дерьма :(
у тебя всё дерьмо что не ты сделал,а что сделал ты должно стоить космос..типа 10тр за передние патроны

балаковкая резина нормально ходит .. аммо раньше или вместе умрут с умощнённым сайленблоком ...
Dragonik писал(а):А следует ли стачивать кольцо на этом сайленте?
оно по любому сточится так как диаметр в сайленблоке аммо заметно меньше
Kulibinw12 писал(а):Да через конус все прессуется нормально :)
и без конуса 2-3мм пресуются машинными тисками..чуть смазать и вперёд

Добавлено: Чт фев 05, 2015 12:43 am
Kulibinw12
Да Дим все делаетьса, если руки нормальные ну растут откуда надо :)

Добавлено: Чт фев 05, 2015 12:45 am
Kulibinw12
Опять засрали тему парню :) .Извиняй!

Добавлено: Чт фев 05, 2015 9:22 am
RazzoR
модераторы, почистите, пожалуйста, тему.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 7:53 pm
RazzoR
ремонт задних амортизаторов allroad c6.
ИзображениеИзображение

Добавлено: Пт апр 03, 2015 8:51 pm
Fregat666
турба смотрю валяется )))