Страница 2 из 4

Добавлено: Вс июн 21, 2009 9:12 pm
GanS6
+1 Тоже 230 сил.

Добавлено: Вс июн 21, 2009 11:53 pm
Zel
Увидел, что ты из Воронежа.
ТАм негде будет ее чинить. В москве всего пару мест, где знают как она должна тарахтеть, пахнуть и течь.
Если руки не из жопы растут, то можешь рискнуть.
Первый год съест по минимуму 100.000-200.000 рублей без бенза и страховки.
Машина капризная и старая, к этому надо быть готовым!!!
ЭС6 "4а" (с4) Не для гонок ибо корова тяжелая. Просто машина выходного дня.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 1:25 pm
AlexWolf
Zel, так что стоит оставить мечту до переезда в Москву? Кстати, давно хочу это сделать...но этот ...мля кризис. У нас есть один ремонтер у которого S4 не первый год, я думаю , что он не совсем дурак в эсках, да и сам я умею крутить гайки, хотя в эске много оригинальных решений... В случае чего думаю можно к вам ее пригнать.Кто у вас там в авторитете? Рубен? А что нельзя ее использовать каждый день, чтобы просто не чуствовать себя овощем на дороге, а не гонять на 402 метра...
До этого была 90-я 2.2 89', на ней немного опыта поднабрался... Нашел в Воронеже S6 95' за 230 , не работает климат и требуют замены стойки (это просто результат моего осмотра). По кузову много проблем, по хорошему надо всю красить, но это может подождать. икто не знаком с этим авто? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2364471.html .Еще подскажите, сколько будет стоить 6VRGG и турбина. Я где-то здесь прочитал , что можно неоригинал поставить или гибрид?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 1:26 pm
AlexWolf
В смысле я хотел сказать 6МКПП...

Добавлено: Пн июн 22, 2009 1:27 pm
Patriot.msk
Да ладно, чинить негде. По всей РФ эсок дохрена и ничё, ездят. Так что всё норм будет.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 1:28 pm
Patriot.msk
AlexWolf писал(а):В смысле я хотел сказать 6МКПП...


20-30 штук она будет стоить. а про турбину гибрид - 15-25-40р

Добавлено: Пн июн 22, 2009 4:59 pm
BlindHorse
У меня Эска в "деревне" в Сибири. Ремонтирую как и ещё две Ауди сотки сам, но Эско пока, сцуко, не ломается сильно. Запчасти вожу новые из Экзиста, а б/у из Москвы по почте. Полгода как чипанутая SMS+MAП3 - даже патрубки наддува все родные ещё не лопнули :) Если Эска не убита, то не вижу проблем её содержать. Правда одно небольшое ДТП с приездом Нивы в правый угол морды авто обошлось ремонта в 100 т.р. - но это я пожелал не править, а все купить новое оригинал.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 6:05 pm
LehaNAH
BlindHorse писал(а):Да ладно вам, у нас в Сибири, если налог полностью 230 л.с. платить - это месячный бюджет семьи...у вас то попроще будет с этим.


чё? дороже 18тыщ в год?

Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:18 pm
Vetal_36
AlexWolf писал(а):Zel, так что стоит оставить мечту до переезда в Москву? Кстати, давно хочу это сделать...но этот ...мля кризис. У нас есть один ремонтер у которого S4 не первый год, я думаю , что он не совсем дурак в эсках, да и сам я умею крутить гайки, хотя в эске много оригинальных решений... В случае чего думаю можно к вам ее пригнать.Кто у вас там в авторитете? Рубен? А что нельзя ее использовать каждый день, чтобы просто не чуствовать себя овощем на дороге, а не гонять на 402 метра...
До этого была 90-я 2.2 89', на ней немного опыта поднабрался... Нашел в Воронеже S6 95' за 230 , не работает климат и требуют замены стойки (это просто результат моего осмотра). По кузову много проблем, по хорошему надо всю красить, но это может подождать. икто не знаком с этим авто? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2364471.html .Еще подскажите, сколько будет стоить 6VRGG и турбина. Я где-то здесь прочитал , что можно неоригинал поставить или гибрид?


Ни чего страшного в эсках нет. На счет машины по ссылке, я и не только я её смотрел, труповатый экземпляр. За 220 он готов был уже отдать,Коробок там погуживает, и синхронизатор второй подъубит - перебирать или менять. люди посмотрели и захотели мою за 260 с покоцанными бамперами забрать, я не отдал а хотя надо было отдать.
Ремонтировать есть где, не бзди.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 2:19 pm
AlexWolf
Vetal_36 писал(а):Ни чего страшного в эсках нет. На счет машины по ссылке, я и не только я её смотрел, труповатый экземпляр. За 220 он готов был уже отдать,Коробок там погуживает, и синхронизатор второй подъубит - перебирать или менять. люди посмотрели и захотели мою за 260 с покоцанными бамперами забрать, я не отдал а хотя надо было отдать.
Ремонтировать есть где, не бзди.


Я тоже думаю, что и в Воронеже, есть где ремонтировать . думаю если что аудиклуб Воронеж поможет. Так ты считаешь, не стоит заморачиваться с тем экземпляром? А турба там как ,живая? А движок? он говорил, что делал... Может просто сторговаться с ним еще на ремонт КПП, думаю не так уж и дорого он встанет, если снимать и ставить самому... Видел еще одну S-ку за 200, но у него впереди "кастрюли@? не работает климат (Скорее всего компрессор) да и турбина давит 1.7 всего... У тебя на примете нет живых эсок?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 2:22 pm
Patriot.msk
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155901 - вот эту глянь
там девушка почему-то "к сожалению" вместе с авто не продаётся.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 1:39 pm
AlexWolf
Да, я уже думал об этом варианте, но вроде бывалые эсочники написали, что с 4.2 может проблем быть больше, чем с 2.2? Да и хотелось бы денег побольше оставить на приведение авто в приличное состояние...Кстати, можно ли побороть жор масла на 4.2? Если да, то каким образом? И как это определить при поверхностной диагностике?

Добавлено: Чт июн 25, 2009 2:03 pm
AlexWolf
А про этот вариант ничего не известно? http://board.audi-club.ru/fl/1/Old/

Добавлено: Вт июн 30, 2009 12:13 am
Vetal_36
AlexWolf Про какой вариант не понял, Про живых эсок -не наблюдал пока, те которые не продаются не в счёт.
Возможно буду свою продавать но это пока в будущем, хочу машинко полегче, типа 80 В2 купе, или S2. но пока нету ни чего подходящего, да и на своей мотор делаю.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 8:16 am
AlexWolf
Прошу прощения, неправильно дал ссылку. Про вот эту машину http://board.audi-club.ru/adv/283/.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 11:53 pm
Vetal_36
Это к Москвичам надо обратится за помощью.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 1:08 am
Patriot.msk
Ну что, съездить посмотреть? Пиши в личку если да, будем договариваться.

Добавлено: Вс июл 12, 2009 5:39 pm
бешеный Эд
Ну незнаю...если найдешь нормальный 2.2 то будешь ездить и балдеть...быстро ездить....конечно лучше найти вариант в который уже ввалено много денег бывшими хозяевами)))ибо меньше вваливать тебе,но как показывает практика нет эсок в которые не требуют вложений...любую копни тыщь на 20-100 наберется(в зависимости от степени запущености может доходить и до миллиона вместе с стоимостью авто)так что прежде всего тщательная проверка всего авто поможет тебе сэкономить в будущем...нло в принципе боятся не стоит если в целом авто нормальное,то ты все равно захочешь поставить лучше даже если стоят от а8,так как чипованой эске их уже не хватает в особенности на скоростях за160...ходовка спереди в принципе грошовая на круг вместе с рычагами выйдет тыщ 11 это конечно если стойки боже ставить если кони то дороже))) задняя дороже там одни стойки стоят 9 минимум плюс развальные тяги еще столько же...так что желательно понравившийся экземпляр загнать на сход-развал заоодно машину снизу глянешь...движок 2.2 в капиталке выйдет тыщ120-160 так что тоже неплохо хотя бы компресию проверить...ну и все расходники не дешевы те же свечки 600 рублей штучка плюс расход бензина причем98го не меньше 20ки.....

Добавлено: Вс июл 12, 2009 10:53 pm
horned king
Patriot.msk писал(а):http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155901 - вот эту глянь
там девушка почему-то "к сожалению" вместе с авто не продаётся.


+1, комплектация хороша, с налогом вопрос решен, главное чтоб мотор живой был

Добавлено: Пт фев 04, 2011 8:07 am
bleaker
Подниму старую тему, по форуму не нашел.
Загорелся взять S4 2.2Т 1993 года, механика... продается сейчас в нашем городе (Кемерово, землякам -привет). Хозяин по телефону говорит состояние близкое к идеалу, но поскольку я на такой машине никогда не ездил и не представляю как это можно оценить, то хотел бы более -менее представлять, что в первую очередь смотреть.
Конкретно что хотелось бы узнать.
По каким признакам можно судить о состоянии авто/двигателя (потеки масла невсчет :) )?
Например давление масла (турбины) при пуске холодной машины по показаниям компа должно быть такое-то, при подхвате турбины - такое-то, при торможении двигателем - столько то.
Подхват турбины должен начинаться с таких то оборотов....
если это все ок - то на сервис и там смотреть/мерить то -то.
Может немного сумбурно - но смысл в том на какие значения в каких режимах работы двигателя смотреть, чтоб получить объективные данные о состоянии авто?