Реальный наддув...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Иван s6
Местный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:59 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Иван s6 »

Сток был 1.1-1.2, прж сейчас 1.6 датчик буста depo
S6 TQ 6060BB-6
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

А вообще у нас хуёвое наполнение циллиндров со стандартной башкой и валами, но это для того чтобы низы были хоть какие-нибудь. Запилить в усмерть голову, поставить широкие валы с подъёмом взрослым, и на стандартной улике можно к 3500 начать надуваться, а потом веселее ехать.
Всё относительно. Ставим большую улитку= валим сверху но проёбываем низы, пилим ГБЦ= тоже самое, ставим злые валы= не поверите но исход тот-же, в той или иной степени конечно. От сюда вывод, стандартная эска способна около 300лс вымутить, при этом снизу приятно ехать, всё что больше уже низы пропадают.
Мне для каждоднева более понравилось на компрессоре юзать мотор, очень удобный мотор, реакция на газ моментальная, ощущение что не 3 , а 6 литров под капотом, и с самого низа.
Я вот катал тут пару месяцев джетту с 1.4 мотором, крохотная турбинка, но 200 момента на 1500 оборотах, вот где удобство, похер какая передача, едем приемлемо в диаппазоне 1500-5000, далее тупим, но оно и не надо больше для этого ведра.

Сейчас ковыряю бумеровский мотор, N42B20, это 4 циллиндра 2 литра 143 лошади, мотор по факту бездроссельный. Наполнение циллиндров регулируется ПОДЪЁМОМ КЛАПАНОВ, регулируется в диаппазоне от 0 до 9.7мм, + 2 фозовращятеля и регулируемый впуск. т.е программой меняем весь характер мотора практически, фазу двигаем+подъём тоже. Завтра голову накину и можно мчать будет, посмотрю что за зверь.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Vetal_36 писал(а):
Сейчас ковыряю бумеровский мотор, N42B20, это 4 циллиндра 2 литра 143 лошади, мотор по факту бездроссельный. Наполнение циллиндров регулируется ПОДЪЁМОМ КЛАПАНОВ, регулируется в диаппазоне от 0 до 9.7мм, + 2 фозовращятеля и регулируемый впуск. т.е программой меняем весь характер мотора практически, фазу двигаем+подъём тоже. Завтра голову накину и можно мчать будет, посмотрю что за зверь.
хуясе, это че за пиздень такая? )) на какие машины ставился?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Vetal_36 писал(а):А вообще у нас хуёвое наполнение циллиндров со стандартной башкой и валами, но это для того чтобы низы были хоть какие-нибудь. Запилить в усмерть голову, поставить широкие валы с подъёмом взрослым, и на стандартной улике можно к 3500 начать надуваться, а потом веселее ехать.
Всё относительно. Ставим большую улитку= валим сверху но проёбываем низы, пилим ГБЦ= тоже самое, ставим злые валы= не поверите но исход тот-же, в той или иной степени конечно. От сюда вывод, стандартная эска способна около 300лс вымутить, при этом снизу приятно ехать, всё что больше уже низы пропадают.
Мне для каждоднева более понравилось на компрессоре юзать мотор, очень удобный мотор, реакция на газ моментальная, ощущение что не 3 , а 6 литров под капотом, и с самого низа.
Я вот катал тут пару месяцев джетту с 1.4 мотором, крохотная турбинка, но 200 момента на 1500 оборотах, вот где удобство, похер какая передача, едем приемлемо в диаппазоне 1500-5000, далее тупим, но оно и не надо больше для этого ведра.

Сейчас ковыряю бумеровский мотор, N42B20, это 4 циллиндра 2 литра 143 лошади, мотор по факту бездроссельный. Наполнение циллиндров регулируется ПОДЪЁМОМ КЛАПАНОВ, регулируется в диаппазоне от 0 до 9.7мм, + 2 фозовращятеля и регулируемый впуск. т.е программой меняем весь характер мотора практически, фазу двигаем+подъём тоже. Завтра голову накину и можно мчать будет, посмотрю что за зверь.
Ездил на такой БМВ, не впечатлила характеристиками мотора.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ASheff писал(а):хуясе, это че за пиздень такая? )) на какие машины ставился?
это на 3er ставился в Е46 рестайле с 2002года. Давно как-то мечтал о такой играя в андеграунд, вот решил посмотреть ближе.
jonn48 писал(а):Ездил на такой БМВ, не впечатлила характеристиками мотора.
хз, по моим прикидкам мотор должен быть с ровной характеристикой момента, ехать с низу и до верху одинаково, это и интересно. У меня ведро это на АКПП, короче от БМВ название и кузов :) , зато кожа рожа клима, типа жоповоз.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Vetal_36 писал(а):А вообще у нас хуёвое наполнение циллиндров со стандартной башкой и валами, но это для того чтобы низы были хоть какие-нибудь. Запилить в усмерть голову, поставить широкие валы с подъёмом взрослым, и на стандартной улике можно к 3500 начать надуваться, а потом веселее ехать.
Всё относительно. Ставим большую улитку= валим сверху но проёбываем низы, пилим ГБЦ= тоже самое, ставим злые валы= не поверите но исход тот-же, в той или иной степени конечно. От сюда вывод, стандартная эска способна около 300лс вымутить, при этом снизу приятно ехать, всё что больше уже низы пропадают.
Мне для каждоднева более понравилось на компрессоре юзать мотор, очень удобный мотор, реакция на газ моментальная, ощущение что не 3 , а 6 литров под капотом, и с самого низа.
Я вот катал тут пару месяцев джетту с 1.4 мотором, крохотная турбинка, но 200 момента на 1500 оборотах, вот где удобство, похер какая передача, едем приемлемо в диаппазоне 1500-5000, далее тупим, но оно и не надо больше для этого ведра.

Сейчас ковыряю бумеровский мотор, N42B20, это 4 циллиндра 2 литра 143 лошади, мотор по факту бездроссельный. Наполнение циллиндров регулируется ПОДЪЁМОМ КЛАПАНОВ, регулируется в диаппазоне от 0 до 9.7мм, + 2 фозовращятеля и регулируемый впуск. т.е программой меняем весь характер мотора практически, фазу двигаем+подъём тоже. Завтра голову накину и можно мчать будет, посмотрю что за зверь.
Едит как АДР
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

FRUITCAT писал(а):Едит как АДР
т.е совсем не едет чтоле? вроде и объёму поболее, и фазики оба
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Vetal_36 писал(а):т.е совсем не едет чтоле? вроде и объёму поболее, и фазики оба
Типа того)) для примера, нечипованная эска даже ходом очень уверенно уезжает от 218 сильной 325. Делай выводы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ambal писал(а):Внешний бустметр никуя не показатель потому что лично видел как на сток машине с наддувом 1 бар по бустметру показывало 1.7... причем это избыток... абсолютного значения нет на том бустметре... короче пиздят эти бустметры тоже нехило...
несёшь любой прибор в поверочную лабораторию, и тебе промерят ,какому значению на приборе соответсвует действительное давление..


автогэйдж мерил... врал на 2 десятых атм на 1,5атм избытка ..

ambal писал(а): Тут у многих прж чип и там 1.6-1.7 наддув получается... но ведь это реально невзьебенный наддув...а лошадей всего 300 +\- 20 пони... драговые монстры с наддувом 2 нереальные мощи снимают.
продувка у стокового AAN неважнецкая, вот и надувается много, а в цилиндры лезет не очень :)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

jonn48 писал(а):Типа того)) для примера, нечипованная эска даже ходом очень уверенно уезжает от 218 сильной 325. Делай выводы.
а при мне ходом 525 34кузов 192лс М52 уехал от эски нечипованной полностью исправной на столько-же на сколько эска с места уехала от него, примерно 2 корпуса, так что вам наверно дохлый экземпляр попался.

ну в общем покатаем и видно станет.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ambal писал(а):ДА я не буду себе ставить бустметр... Тот чел в общем говорит что нереально с наших эсочных сток-улиток выдавить такой наддув...
Не слушай этого Оленя. 2 бара и более можно выдавить и из к24 и из его Тд04. Он просто не верит, потому, что его Развалюшен едет лучше на этом давлении чем эска с 2.2Т, поэтому и несет такую ахинею.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ambal писал(а): Тут у многих прж чип и там 1.6-1.7 наддув получается... но ведь это реально невзьебенный наддув...а лошадей всего 300 +\- 20 пони... драговые монстры с наддувом 2 нереальные мощи снимают.
Тут уже многие сказали,я повторю их фразы - башка и валы на стоке - причина того что у эски на давление 1,6 мало сил.
Чтобы было понятно почему штатная эска едет хуже развалюшена на таком же давлении, нужно сравнить клапаны и каналы в башке у сток эски и сток эво6,7,8,9 - хотя бы воочию )))
К примеру у эво в стоке фазы 250 градусов и подъем 10,9 на обоих валах, у эски фазы 202/213 градусов и подъемы 8,3/8,8.
У драговых монстров турбины размером с голову человека и более, производительность турбин в разы больше любых штатных турбин, топливо высокооктановое - результат -литровые мощности более 500 сил.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Короче, эволюшн - это быстрая хорошо управлчемая, но "девятка", дребездящая и легкая.
А эска - универсальное, комфортабельное, тяжелое авто, которое еще и ехать боль менее может. Во всем диапазоне оборотов.
Так выходит?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Vetal_36 писал(а):а при мне ходом 525 34кузов 192лс М52 уехал от эски нечипованной полностью исправной на столько-же на сколько эска с места уехала от него, примерно 2 корпуса, так что вам наверно дохлый экземпляр попался.

ну в общем покатаем и видно станет.
От меня е30 325(м50) + валы + впуск\выпуск + чип легко уезжает...хотя у меня чип и экземпляр не дохлый...та бэха от с32 amg даже уезжает...
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

jonn48 писал(а):Типа того)) для примера, нечипованная эска даже ходом очень уверенно уезжает от 218 сильной 325. Делай выводы.
Нечиповання эска от чипованной 325 вообще не уедет... со старта прыгнет вперед... но недалеко...
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Он мне ответил: -просто такая маленькая дудка как у тебя 1.6 развалится дуть всегда и везде, копрессор с ладошку, твой датчик писдит, и все аудиводы ведутся на это.
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

с места я и С63AMG обезжаю. правда первые 100 метров. потом он просто проезжает мимо ;-) чип ТК280.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

ambal писал(а):Он мне ответил: -просто такая маленькая дудка как у тебя 1.6 развалится дуть всегда и везде, копрессор с ладошку, твой датчик писдит, и все аудиводы ведутся на это.
Вань, если этот рисовод такой умный, то пусть установит тебе датчик буста, поверенный, и посмотрит, а не пиздоболит напрво и налево
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Denchik писал(а):Вань, если этот рисовод такой умный, то пусть установит тебе датчик буста, поверенный, и посмотрит, а не пиздоболит напрво и налево
) Просто я еще не совсем силен в мат.части... так бы давно ему объяснил всё!... никто не будет никакой датчик ставить... просто вот такой спор у нас возник...я то тут уже кучу тем перечитал у кого и по выносному 1.5-1.6 дует... ну не верит он мне...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Denchik писал(а):Вань, если этот рисовод такой умный, то пусть установит тебе датчик буста, поверенный, и посмотрит, а не пиздоболит напрво и налево
или мне ))) и охуеет с полтора килограмма
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Ответить