Реальный наддув...
А вообще у нас хуёвое наполнение циллиндров со стандартной башкой и валами, но это для того чтобы низы были хоть какие-нибудь. Запилить в усмерть голову, поставить широкие валы с подъёмом взрослым, и на стандартной улике можно к 3500 начать надуваться, а потом веселее ехать.
Всё относительно. Ставим большую улитку= валим сверху но проёбываем низы, пилим ГБЦ= тоже самое, ставим злые валы= не поверите но исход тот-же, в той или иной степени конечно. От сюда вывод, стандартная эска способна около 300лс вымутить, при этом снизу приятно ехать, всё что больше уже низы пропадают.
Мне для каждоднева более понравилось на компрессоре юзать мотор, очень удобный мотор, реакция на газ моментальная, ощущение что не 3 , а 6 литров под капотом, и с самого низа.
Я вот катал тут пару месяцев джетту с 1.4 мотором, крохотная турбинка, но 200 момента на 1500 оборотах, вот где удобство, похер какая передача, едем приемлемо в диаппазоне 1500-5000, далее тупим, но оно и не надо больше для этого ведра.
Сейчас ковыряю бумеровский мотор, N42B20, это 4 циллиндра 2 литра 143 лошади, мотор по факту бездроссельный. Наполнение циллиндров регулируется ПОДЪЁМОМ КЛАПАНОВ, регулируется в диаппазоне от 0 до 9.7мм, + 2 фозовращятеля и регулируемый впуск. т.е программой меняем весь характер мотора практически, фазу двигаем+подъём тоже. Завтра голову накину и можно мчать будет, посмотрю что за зверь.
Всё относительно. Ставим большую улитку= валим сверху но проёбываем низы, пилим ГБЦ= тоже самое, ставим злые валы= не поверите но исход тот-же, в той или иной степени конечно. От сюда вывод, стандартная эска способна около 300лс вымутить, при этом снизу приятно ехать, всё что больше уже низы пропадают.
Мне для каждоднева более понравилось на компрессоре юзать мотор, очень удобный мотор, реакция на газ моментальная, ощущение что не 3 , а 6 литров под капотом, и с самого низа.
Я вот катал тут пару месяцев джетту с 1.4 мотором, крохотная турбинка, но 200 момента на 1500 оборотах, вот где удобство, похер какая передача, едем приемлемо в диаппазоне 1500-5000, далее тупим, но оно и не надо больше для этого ведра.
Сейчас ковыряю бумеровский мотор, N42B20, это 4 циллиндра 2 литра 143 лошади, мотор по факту бездроссельный. Наполнение циллиндров регулируется ПОДЪЁМОМ КЛАПАНОВ, регулируется в диаппазоне от 0 до 9.7мм, + 2 фозовращятеля и регулируемый впуск. т.е программой меняем весь характер мотора практически, фазу двигаем+подъём тоже. Завтра голову накину и можно мчать будет, посмотрю что за зверь.
хуясе, это че за пиздень такая? )) на какие машины ставился?Vetal_36 писал(а):
Сейчас ковыряю бумеровский мотор, N42B20, это 4 циллиндра 2 литра 143 лошади, мотор по факту бездроссельный. Наполнение циллиндров регулируется ПОДЪЁМОМ КЛАПАНОВ, регулируется в диаппазоне от 0 до 9.7мм, + 2 фозовращятеля и регулируемый впуск. т.е программой меняем весь характер мотора практически, фазу двигаем+подъём тоже. Завтра голову накину и можно мчать будет, посмотрю что за зверь.
Ездил на такой БМВ, не впечатлила характеристиками мотора.Vetal_36 писал(а):А вообще у нас хуёвое наполнение циллиндров со стандартной башкой и валами, но это для того чтобы низы были хоть какие-нибудь. Запилить в усмерть голову, поставить широкие валы с подъёмом взрослым, и на стандартной улике можно к 3500 начать надуваться, а потом веселее ехать.
Всё относительно. Ставим большую улитку= валим сверху но проёбываем низы, пилим ГБЦ= тоже самое, ставим злые валы= не поверите но исход тот-же, в той или иной степени конечно. От сюда вывод, стандартная эска способна около 300лс вымутить, при этом снизу приятно ехать, всё что больше уже низы пропадают.
Мне для каждоднева более понравилось на компрессоре юзать мотор, очень удобный мотор, реакция на газ моментальная, ощущение что не 3 , а 6 литров под капотом, и с самого низа.
Я вот катал тут пару месяцев джетту с 1.4 мотором, крохотная турбинка, но 200 момента на 1500 оборотах, вот где удобство, похер какая передача, едем приемлемо в диаппазоне 1500-5000, далее тупим, но оно и не надо больше для этого ведра.
Сейчас ковыряю бумеровский мотор, N42B20, это 4 циллиндра 2 литра 143 лошади, мотор по факту бездроссельный. Наполнение циллиндров регулируется ПОДЪЁМОМ КЛАПАНОВ, регулируется в диаппазоне от 0 до 9.7мм, + 2 фозовращятеля и регулируемый впуск. т.е программой меняем весь характер мотора практически, фазу двигаем+подъём тоже. Завтра голову накину и можно мчать будет, посмотрю что за зверь.
это на 3er ставился в Е46 рестайле с 2002года. Давно как-то мечтал о такой играя в андеграунд, вот решил посмотреть ближе.ASheff писал(а):хуясе, это че за пиздень такая? )) на какие машины ставился?
хз, по моим прикидкам мотор должен быть с ровной характеристикой момента, ехать с низу и до верху одинаково, это и интересно. У меня ведро это на АКПП, короче от БМВ название и кузовjonn48 писал(а):Ездил на такой БМВ, не впечатлила характеристиками мотора.

Едит как АДРVetal_36 писал(а):А вообще у нас хуёвое наполнение циллиндров со стандартной башкой и валами, но это для того чтобы низы были хоть какие-нибудь. Запилить в усмерть голову, поставить широкие валы с подъёмом взрослым, и на стандартной улике можно к 3500 начать надуваться, а потом веселее ехать.
Всё относительно. Ставим большую улитку= валим сверху но проёбываем низы, пилим ГБЦ= тоже самое, ставим злые валы= не поверите но исход тот-же, в той или иной степени конечно. От сюда вывод, стандартная эска способна около 300лс вымутить, при этом снизу приятно ехать, всё что больше уже низы пропадают.
Мне для каждоднева более понравилось на компрессоре юзать мотор, очень удобный мотор, реакция на газ моментальная, ощущение что не 3 , а 6 литров под капотом, и с самого низа.
Я вот катал тут пару месяцев джетту с 1.4 мотором, крохотная турбинка, но 200 момента на 1500 оборотах, вот где удобство, похер какая передача, едем приемлемо в диаппазоне 1500-5000, далее тупим, но оно и не надо больше для этого ведра.
Сейчас ковыряю бумеровский мотор, N42B20, это 4 циллиндра 2 литра 143 лошади, мотор по факту бездроссельный. Наполнение циллиндров регулируется ПОДЪЁМОМ КЛАПАНОВ, регулируется в диаппазоне от 0 до 9.7мм, + 2 фозовращятеля и регулируемый впуск. т.е программой меняем весь характер мотора практически, фазу двигаем+подъём тоже. Завтра голову накину и можно мчать будет, посмотрю что за зверь.
несёшь любой прибор в поверочную лабораторию, и тебе промерят ,какому значению на приборе соответсвует действительное давление..ambal писал(а):Внешний бустметр никуя не показатель потому что лично видел как на сток машине с наддувом 1 бар по бустметру показывало 1.7... причем это избыток... абсолютного значения нет на том бустметре... короче пиздят эти бустметры тоже нехило...
автогэйдж мерил... врал на 2 десятых атм на 1,5атм избытка ..
продувка у стокового AAN неважнецкая, вот и надувается много, а в цилиндры лезет не оченьambal писал(а): Тут у многих прж чип и там 1.6-1.7 наддув получается... но ведь это реально невзьебенный наддув...а лошадей всего 300 +\- 20 пони... драговые монстры с наддувом 2 нереальные мощи снимают.

а при мне ходом 525 34кузов 192лс М52 уехал от эски нечипованной полностью исправной на столько-же на сколько эска с места уехала от него, примерно 2 корпуса, так что вам наверно дохлый экземпляр попался.jonn48 писал(а):Типа того)) для примера, нечипованная эска даже ходом очень уверенно уезжает от 218 сильной 325. Делай выводы.
ну в общем покатаем и видно станет.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Не слушай этого Оленя. 2 бара и более можно выдавить и из к24 и из его Тд04. Он просто не верит, потому, что его Развалюшен едет лучше на этом давлении чем эска с 2.2Т, поэтому и несет такую ахинею.ambal писал(а):ДА я не буду себе ставить бустметр... Тот чел в общем говорит что нереально с наших эсочных сток-улиток выдавить такой наддув...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Тут уже многие сказали,я повторю их фразы - башка и валы на стоке - причина того что у эски на давление 1,6 мало сил.ambal писал(а): Тут у многих прж чип и там 1.6-1.7 наддув получается... но ведь это реально невзьебенный наддув...а лошадей всего 300 +\- 20 пони... драговые монстры с наддувом 2 нереальные мощи снимают.
Чтобы было понятно почему штатная эска едет хуже развалюшена на таком же давлении, нужно сравнить клапаны и каналы в башке у сток эски и сток эво6,7,8,9 - хотя бы воочию )))
К примеру у эво в стоке фазы 250 градусов и подъем 10,9 на обоих валах, у эски фазы 202/213 градусов и подъемы 8,3/8,8.
У драговых монстров турбины размером с голову человека и более, производительность турбин в разы больше любых штатных турбин, топливо высокооктановое - результат -литровые мощности более 500 сил.
Короче, эволюшн - это быстрая хорошо управлчемая, но "девятка", дребездящая и легкая.
А эска - универсальное, комфортабельное, тяжелое авто, которое еще и ехать боль менее может. Во всем диапазоне оборотов.
Так выходит?
А эска - универсальное, комфортабельное, тяжелое авто, которое еще и ехать боль менее может. Во всем диапазоне оборотов.
Так выходит?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
От меня е30 325(м50) + валы + впуск\выпуск + чип легко уезжает...хотя у меня чип и экземпляр не дохлый...та бэха от с32 amg даже уезжает...Vetal_36 писал(а):а при мне ходом 525 34кузов 192лс М52 уехал от эски нечипованной полностью исправной на столько-же на сколько эска с места уехала от него, примерно 2 корпуса, так что вам наверно дохлый экземпляр попался.
ну в общем покатаем и видно станет.
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
Вань, если этот рисовод такой умный, то пусть установит тебе датчик буста, поверенный, и посмотрит, а не пиздоболит напрво и налевоambal писал(а):Он мне ответил: -просто такая маленькая дудка как у тебя 1.6 развалится дуть всегда и везде, копрессор с ладошку, твой датчик писдит, и все аудиводы ведутся на это.
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
) Просто я еще не совсем силен в мат.части... так бы давно ему объяснил всё!... никто не будет никакой датчик ставить... просто вот такой спор у нас возник...я то тут уже кучу тем перечитал у кого и по выносному 1.5-1.6 дует... ну не верит он мне...Denchik писал(а):Вань, если этот рисовод такой умный, то пусть установит тебе датчик буста, поверенный, и посмотрит, а не пиздоболит напрво и налево