Страница 2 из 2

Добавлено: Сб янв 10, 2015 8:24 am
Ioti
ksena7771 писал(а):не факт что до меня ее не крутили
ты расходомер проверял?

Добавлено: Сб янв 10, 2015 8:26 am
ksena7771
руки еще не дошли!!!!!! как его лучше проверить? подскажи

Добавлено: Сб янв 10, 2015 11:22 am
Ioti
ksena7771 писал(а):руки еще не дошли!!!!!! как его лучше проверить? подскажи
Ты васгейт не спеши искать. И крутится там не пружина, а упор пружины.
На прогретом заведеном двигателе, с выключенными потребителями(фары, музыка, климат), вагкомом смотришь нулевую группу. Ну или каким универсальным сканером. Показатель Load или Нагрузка должен быть в интервале [20-23].
Если показатели в этот интервал влезают - значит к тебя расходомер не мертвый, но этотне значит, что он точно живой.
Что он точно живой можно проверить подменив его на 100% рабочий.

Добавлено: Сб янв 10, 2015 11:23 am
Ioti
Ремонт васгейта в чем заключался?

Добавлено: Сб янв 10, 2015 1:03 pm
NikOrtin
Ioti писал(а): значит у тебя расходомер не мертвый, но это и не значит, что он точно живой.
вот всегда меня это добивает ))) нафиг тогда ваще показания смотреть если это ничего не значит?

Добавлено: Сб янв 10, 2015 2:51 pm
ksena7771
Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него

Добавлено: Сб янв 10, 2015 3:01 pm
Neman
ksena7771 писал(а):Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него
А зачем менял пружину вообще?

Добавлено: Сб янв 10, 2015 3:41 pm
ksena7771
Пружину не менял...когда с донора снимал мембрану просто томерял мою и с донора,они оказались разные по диаметру по длине и соответственно по количеству витков...вот это меня и смутило,, т.е. какая из них должна быть,,,,,машину брал у колхозников они полюбому могли с трактора впиньдюрить!!!!!пол машины такой было при покупке

Добавлено: Сб янв 10, 2015 3:54 pm
Ioti
NikOrtin писал(а):вот всегда меня это добивает ))) нафиг тогда ваще показания смотреть если это ничего не значит?
все очень просто. если показания вне диапазона, значит или расход воздуха завышен или ДМРВ конец точно. А если в диапазоне, то нужно копать глубже. У некоторых есть супер-метод - меняй всё подряд пока не заработает... но я его как-то не приемлю))))

Добавлено: Сб янв 10, 2015 4:11 pm
Ioti
ksena7771 писал(а):Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него
да это очень просто.красно-желый провод(или 33 пин на мозгах) подает на Н75 землю. на другом пине разъема Н75 дожны появляться 12В при включении зажигания.
достаточно послушать, щелкает ли он при включении зажигания. если да, то мозг им управляет

Добавлено: Сб янв 10, 2015 4:14 pm
Ioti
ksena7771 писал(а):Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него
ааа... ну если так, тогда можно на неё действительно грешить....
в FAQ где-то написано как проверить пружину васгейта. если не ошибаюсь - глушишь или вешаешь в воздухе трубку на Н75 и тачка надувать больше 0.6 избытка не должна.... могу наврать. принцип такой... самому искать влом...

Добавлено: Сб янв 10, 2015 5:09 pm
Алекс S6
Ioti писал(а):ааа... ну если так, тогда можно на неё действительно грешить....
в FAQ где-то написано как проверить пружину васгейта. если не ошибаюсь - глушишь или вешаешь в воздухе трубку на Н75 и тачка надувать больше 0.6 избытка не должна.... могу наврать. принцип такой... самому искать влом...
достаточно просто скинуть разъём с N75

Добавлено: Сб янв 10, 2015 5:15 pm
Neman
Алекс S6 писал(а):достаточно просто скинуть разъём с N75
Резать наддув будет до 0,4...

Добавлено: Сб янв 10, 2015 5:25 pm
ksena7771
благодарю за помощь

Добавлено: Сб янв 10, 2015 7:05 pm
Алекс S6
Neman писал(а):Резать наддув будет до 0,4...
чем? углами? нихуя подобного, должно дуть не больше 0.5-0.6

Добавлено: Сб янв 10, 2015 8:17 pm
Vadim MS
Больше похоже на нехватку топлива на бусте, проверь давления в рампе и почитай тут:
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445-quot-Дергается-AAN-quot-или-простейшая-диагностика-в-гараже[/url]
Детонации нет? Проверь датчики также.
Ещё попробуй (метод жёсткии) скинь шланг с вестгейта и попробуй как поедет ( главно сильно педалью газа неувлекатся), если рывки останутся смотри топливную и систему зажигания...

Добавлено: Вс янв 11, 2015 6:29 pm
BlindHorse
Алекс S6 писал(а):чем? углами? нихуя подобного, должно дуть не больше 0.5-0.6
Пружина в вастгейте на 0.4 бара начнет открывать клапан и стравливать. Чисто механическое ограничение.

Добавлено: Вс янв 11, 2015 8:19 pm
Алекс S6
BlindHorse писал(а):Пружина в вастгейте на 0.4 бара начнет открывать клапан и стравливать. Чисто механическое ограничение.
Ну у меня 0.6 максимально было. С отремонтированным вг еще не пробовал. Надо попробовать )))