Добавлено: Сб янв 10, 2015 8:24 am
ты расходомер проверял?ksena7771 писал(а):не факт что до меня ее не крутили
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
ты расходомер проверял?ksena7771 писал(а):не факт что до меня ее не крутили
Ты васгейт не спеши искать. И крутится там не пружина, а упор пружины.ksena7771 писал(а):руки еще не дошли!!!!!! как его лучше проверить? подскажи
вот всегда меня это добивает ))) нафиг тогда ваще показания смотреть если это ничего не значит?Ioti писал(а): значит у тебя расходомер не мертвый, но это и не значит, что он точно живой.
А зачем менял пружину вообще?ksena7771 писал(а):Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него
все очень просто. если показания вне диапазона, значит или расход воздуха завышен или ДМРВ конец точно. А если в диапазоне, то нужно копать глубже. У некоторых есть супер-метод - меняй всё подряд пока не заработает... но я его как-то не приемлю))))NikOrtin писал(а):вот всегда меня это добивает ))) нафиг тогда ваще показания смотреть если это ничего не значит?
да это очень просто.красно-желый провод(или 33 пин на мозгах) подает на Н75 землю. на другом пине разъема Н75 дожны появляться 12В при включении зажигания.ksena7771 писал(а):Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него
ааа... ну если так, тогда можно на неё действительно грешить....ksena7771 писал(а):Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него
достаточно просто скинуть разъём с N75Ioti писал(а):ааа... ну если так, тогда можно на неё действительно грешить....
в FAQ где-то написано как проверить пружину васгейта. если не ошибаюсь - глушишь или вешаешь в воздухе трубку на Н75 и тачка надувать больше 0.6 избытка не должна.... могу наврать. принцип такой... самому искать влом...
Резать наддув будет до 0,4...Алекс S6 писал(а):достаточно просто скинуть разъём с N75
чем? углами? нихуя подобного, должно дуть не больше 0.5-0.6Neman писал(а):Резать наддув будет до 0,4...
Пружина в вастгейте на 0.4 бара начнет открывать клапан и стравливать. Чисто механическое ограничение.Алекс S6 писал(а):чем? углами? нихуя подобного, должно дуть не больше 0.5-0.6
Ну у меня 0.6 максимально было. С отремонтированным вг еще не пробовал. Надо попробовать )))BlindHorse писал(а):Пружина в вастгейте на 0.4 бара начнет открывать клапан и стравливать. Чисто механическое ограничение.