Страница 2 из 4

Добавлено: Ср фев 25, 2015 4:10 am
Spawn
SRF писал(а):Видал кто запчасти такие?

http://advancedautomotion.com/shop/prod ... ucts_id=88
Я так понимаю вот оригинальное предложение - https://jhmotorsports.com/shop/catalog/ ... 2_173.html

Добавлено: Ср фев 25, 2015 7:01 am
SRF
Опять все с джхаэм..

Добавлено: Ср фев 25, 2015 12:14 pm
kalin
Spawn писал(а):Не ссы, коллега, 2,7т неубиваемый мотор, у самого такой :) Тоже прошел через замену приборки. ВДО встает болт-он без перепиновки, только придется иммо отключать, иначе вдо 3-й версии иммо не подружишь с машиной 2-й версии иммо. Ну и еще 3 пина варнингов на лампу, тормоза и омывайку придется на массу посадить, чтобы не орали. Зато если достанешь с борткомпом - будет борткомп :)
Муфту можно купить вот у этих ребят https://jhmotorsports.com/shop/catalog/ ... 68_172_173 но после приколов с баксом пиздецки дорого выходит. Я за эту цену коробас целиком нашел. Тоже 1-2 с усилием и хрустом втыкается. Короче спрашивай как и чего менять, куда смотреть и что откручивать.
п.с. кстати, вспомнил, вроде как на разборе, где брал приборку, еще одна приборка есть, могу спросить.
По JHM я тоже их нашел) сейчас жду пока цена бакса немного спадет, да и как везти из штатов пока не вкурсе, может подскажешь? Приборку хотелось бы ВДО с бортовиком! Но вот думаю как, может можно поменять косу на приборку или она из разных источников идет? есть где нить электросхема а то в эльзе чет не найду

Добавлено: Ср фев 25, 2015 7:05 pm
Spawn
kalin писал(а):По JHM я тоже их нашел) сейчас жду пока цена бакса немного спадет, да и как везти из штатов пока не вкурсе, может подскажешь? Приборку хотелось бы ВДО с бортовиком! Но вот думаю как, может можно поменять косу на приборку или она из разных источников идет? есть где нить электросхема а то в эльзе чет не найду
Да как везти - оплачиваешь, тебе приезжает. Правда ecstuning мне однажды не захотел дороже 200$ в россию везти. Захотят ли эти - хз.
По приборке:
Покупаешь один дополнительный разъем, к нему 7 пинов (разъемы у вага без пинов идут), еще 4 пина на стрекозу и всё, никаких кос не нужно. Могу номера разъемов и пинов подсказать. Так то тема жевана пережевана.

Добавлено: Ср фев 25, 2015 8:24 pm
kalin
Подскажи если можно.
Вот фотки ведёрка
DSCN2847.JPG
DSCN2847.JPG
DSCN2847.JPG
DSCN2847.JPG
DSCN2847.JPG
Для меня она игрушка, поэтому буду все сам делать, так как интересно мне это. Через месяц в планах заказать с Jhm муфту и 2 синхрона (тот комплект за 445 баксов), надеюсь бакс еще упадет, за доставку вроде придется доплатить? Чуть раньше планирую выбить каты и прошиться, хотелось бы самому. Ну и сейчас поменять приборку нужно.

Добавлено: Ср фев 25, 2015 8:54 pm
Spawn
N90684405 - 4шт в разъем стрекозы
N90764701 - 7шт в разъем приборки
1J0972977G - 1шт - разъем в приборку

пины 14,15,16 на сером разъеме на массу - погаснут варнинги

пин 1 (на ручке) > Пин 18(на сером разъёме приборки)
пин 2 (на ручке) > Пин 17(на сером разъёме приборки)
пин 3 (на ручке) > масса
пин 4 (на ручке) > Пин 19(на сером разъёме приборки)

номер подрулевого с борткомпом - 4B0953503G, лучше найти оригинал на разборе, ставили одному клиенту китай - не понравилось, щелкает не так, выглядит не то :)

Каты выбить несложно, основная возня - снять даунпайпы с турбин. Всё снимается без приспусканий двигла и прочих хитростей, просто нужен короткий ключ и руки гинеколога. У нас уходит полдня. Выбиваем без разрезания банок, предкаты тоже. С разрезанием проще и быстрее, но варить нужно. Желательно после выбивания катов вместо банок вварить пламягасы, но не обязательно, просто звук будет слегка бухтящий.

Насчет JHM - напиши им, спроси, потом нам расскажешь :)

Добавлено: Ср фев 25, 2015 9:07 pm
Алекс S6
я опять охуеваю с этих немцев, на машину с самым мощным мотором, не считая эски, ставят самый дешманский салон и даже не ставят дерево, хотя по логике могли бы и напичкать опциями. долбоёбы...

Добавлено: Ср фев 25, 2015 9:07 pm
rabit905
Я бы каты вместе с коробкой делал, полезешь к верхним сам все поймеш. Вчера свои сдал на 320:) Удивило что на вторые лямды не ругается.

Добавлено: Ср фев 25, 2015 9:08 pm
Алекс S6
rabit905 писал(а):Я бы каты вместе с коробкой делал, полезешь к верхним сам все поймеш. Вчера свои сдал на 320:) Удивило что на вторые лямды не ругается.
не всё сразу, Лёх, скоро заругается )))

Добавлено: Ср фев 25, 2015 9:09 pm
rabit905
Алекс S6 писал(а):я опять охуеваю с этих немцев, на машину с самым мощным мотором, не считая эски, ставят самый дешманский салон и даже не ставят дерево, хотя по логике могли бы и напичкать опциями. долбоёбы...
Хороше что 4 стеклоподъемника, а то бывают экземпляры.

Добавлено: Ср фев 25, 2015 9:19 pm
Алекс S6
rabit905 писал(а):Хороше что 4 стеклоподъемника, а то бывают экземпляры.
я думал сзади у них априори не бывает вёсел...

Добавлено: Ср фев 25, 2015 9:45 pm
kalin
Помню снимали на рске даунпайпы, приспускали коробку. А че каты сдавать можно? чет слышал про такое но не знаю куда). И подумывал про удаление резонатора, очень много на ютубе видосов, незнаю стоит или нет) Сейчас вообще выхлопа не слышно, а хотелось бы чтоб при валилове было слышно).
По салону да, вообще голяк, этакий ауди эксклюзив, для валилова) топ мотор на палке а остальное нахуй, для снижения веса)

Добавлено: Ср фев 25, 2015 9:55 pm
rabit905
Погугли, у нас 1900 кг керамика, их было 1.6кг, верхнии херню стоят, но их тоже забрали.
Для звука нужно заднии банки менять, будет не намного громче.

Добавлено: Чт фев 26, 2015 1:55 pm
dus72
я ездил на уроде вообще без задних банок и не знал даже
немного бубнило внатяг когда и все)

Добавлено: Чт апр 02, 2015 12:09 pm
kalin
Сегодня выехал за город, машина со 140 начинает вести себя как завышенная на балке, стойкит газ искать или пружины с заниженгием? плюсом почему то если жать в пол на 3ей то с 4000 оборотов начинает моргать есп не переставая. А еще почему то дифф издает непонятные звуки при разворотах, но только при долгих поездках, такие звуки издает самоблок когда в него не правильное масло зальют) тут же он вроде обычный!? Зато по мотору хоть ошибки только по катам и вторичному воздуху) и бошки норм -2 -6 и масло не жрет)

Добавлено: Чт апр 02, 2015 9:25 pm
rabit905
Меня пружины спасли.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 9:57 pm
RazzoR
стоит сделать нормальные амортизаторы.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 8:57 pm
kalin
Сегодня покатался, логи пописал. Чет тут турбины не дуют нифига, 1.5 запрашивает, а надувает всего 1.3 и это АБСОЛЮТНОГО. Правда выскакивает ошибка по передуву, может дырка где... надо будет опрессовочку намутить? Коробас чет начал нормально включаться. Пытался нагреть до срабатывания егтешек, но понял что с таким наддувом это нереально при +3 за бортом

Вот логи http://my-files.ru/9iyt1u

ПЫ СЫ:Как на ТК файлы выкладвать!? фотки же можно прям с компа а архивы?!

Добавлено: Вт апр 21, 2015 7:33 am
rabit905
Передув это или N75 что мало вероятно, или синии трубки на управление калитками васгенов.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 10:28 am
kalin
Да фиг с ним с передувом, пока катались так и не смогли надуть больше 0.3) почему 0.2 не додувает!)турбинам хана? давления то нет вообще а они и его надут не могут!) или дыра с кулак?!)и понял что кульки чистить нужно, очень быстро ползет при таком наддуве куллера вообще не справляються либо забиты, либо такие хуевые)