Страница 2 из 4

Добавлено: Пн янв 12, 2015 4:55 pm
s4_krg
Я не знаю где смотреть данный датчика МАС расхода возд

Добавлено: Пн янв 12, 2015 4:56 pm
Алекс S6
нулевая группа второе окошко

Добавлено: Пн янв 12, 2015 7:04 pm
BlindHorse
Фотку приборки на холостых сделай когда 0.2

Добавлено: Пн янв 12, 2015 10:30 pm
Andres
Мне тоже интересно как по мех манометру 0,2 показывает?

Добавлено: Вт янв 13, 2015 6:44 am
s4_krg
Это приборке на панели показывает 0,2. По мех манометру показывает -8. Сегодня сфоткаю.

Добавлено: Вт янв 13, 2015 9:49 am
ASheff
-8 это хороший наддув

Добавлено: Вт янв 13, 2015 10:59 am
s4_krg
вот показания на полупрогретом двигателе
при этом по приборке 0.4бар


Изображение



на прогретом не смог снять показания, на заведенной машине нет ответа от блока управления, и пздц. на заглушеной, прогретой, на ВКЛ зажигании, блок отвечает но показания по нулям.походу шнур мозг ипет как всегда.


вот на прогретом показания приборки

Изображение


и показания на прогретом двиг мех манометра

Изображение

Добавлено: Вт янв 13, 2015 8:13 pm
Ioti
..................
ебать она у тебя забавная..... откуда ж такой вакуум....
по этим данным 000 группы ничего не скажешь. двигатель еще в прогревочном режиме.
но на полупрогретом показания приборки по наддуву нормальные

ты когда опрессовку делал, сколько компрессором надувал очков в систему?

Добавлено: Вт янв 13, 2015 8:32 pm
s4_krg
Ioti писал(а):..................ебать она у тебя забавная..... откуда ж такой вакуум.... по этим данным 000 группы ничего не скажешь. двигатель еще в прогревочном режиме.но на полупрогретом показания приборки по наддуву нормальныеты когда опрессовку делал, сколько компрессором надувал очков в систему?
1.5 больше побоялся, патрубки все колом и я вместо фильтра бутылкой патрубок заткнул, больше полтора качаешь бутылку выстреливает.

Добавлено: Вт янв 13, 2015 8:56 pm
Ioti
s4_krg писал(а):1.5 больше побоялся, патрубки все колом и я вместо фильтра бутылкой патрубок заткнул, больше полтора качаешь бутылку выстреливает.
а! хорошо. главное что не 2.0 и больше...
тады давай. пробуй дальше. нужны показания 000 группы с прогретой машины с выключенным климатом и включенным

Добавлено: Вт янв 13, 2015 9:01 pm
Ioti
и еще 8-ую группу засними.
и попробуй проехаться с выключенным климатом. совсем полностью выключенным

Добавлено: Вт янв 13, 2015 9:10 pm
Ioti
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %D0%A14-45
вот тебе ссылка. посмотри, нет ли ошибок по климату. и какие, если есть

Добавлено: Вт янв 13, 2015 9:22 pm
s4_krg
Ioti писал(а):и еще 8-ую группу засними.и попробуй проехаться с выключенным климатом. совсем полностью выключенным
спасибо. имено если на климе выбрать канал 01 и нажать то ошибок куча выходит, помню там в основном что то про заслонки, но климат дует куда надо и как надо. так и еще такое есть: при прогретом двигле холостые оброты 750,, при включении климы именно теплого воздуха обороты подымаются на 850.. летом так же, обороты всегда 750, но стоит пустить тепло и сразу 850, вроде так у всех или у многих, не знаю связано ли это с моим надувом. попробую вдунуть ей без климы и посмотреть нулевую группу и 008ю на прогретом двиг. спасибо

Добавлено: Вт янв 13, 2015 9:29 pm
Ioti
s4_krg писал(а):спасибо. имено если на климе выбрать канал 01 и нажать то ошибок куча выходит, помню там в основном что то про заслонки, но климат дует куда надо и как надо. так и еще такое есть: при прогретом двигле холостые оброты 750,, при включении климы именно теплого воздуха обороты подымаются на 850.. летом так же, обороты всегда 750, но стоит пустить тепло и сразу 850, вроде так у всех или у многих, не знаю связано ли это с моим надувом. попробую вдунуть ей без климы и посмотреть нулевую группу и 008ю на прогретом двиг. спасибо
это все нормально. там есть два привода, которые вакуумом управляются через электроклапана... навряд ли проблема там... но вдруг

Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:32 am
Andres
s4_krg писал(а):вот показания на полупрогретом двигателе
при этом по приборке 0.4бар


Изображение



на прогретом не смог снять показания, на заведенной машине нет ответа от блока управления, и пздц. на заглушеной, прогретой, на ВКЛ зажигании, блок отвечает но показания по нулям.походу шнур мозг ипет как всегда.


вот на прогретом показания приборки

Изображение


и показания на прогретом двиг мех манометра

Изображение
Такой вакуум. Такое чувство что воздушный фильтр забит песдец как, либо движка на холостом работает не через РХХ а через дырку

Добавлено: Ср янв 14, 2015 9:45 pm
s4_krg
Andres писал(а):Такой вакуум. Такое чувство что воздушный фильтр забит песдец как, либо движка на холостом работает не через РХХ а через дырку
Фильтр новый. Дыр не нашёл..завтра попробую без фильтра постоять на холостых. Сегодня несколько раз вдувал надувает 1,9 а после 4х тыс оборотов сдувается до 1,8-1,7. И все, сколько раз на газ нажимал всегда одинаково. Но уже лучше что не сдувается до 1,5. Но все равно не то видать. Ну и тяга норм так, но хочется чтоб работала... Пля помню купил ее умирающую, стояла три года у прошлого хозяина без движений, завести не мог. Я завел- так она дула 2,2 и ехала. Начал дыры искать, затыкать, диагностика, куча ремонтов, и теперь не дует сцука.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 10:12 pm
Ioti
s4_krg писал(а):Фильтр новый. Дыр не нашёл..завтра попробую без фильтра постоять на холостых. Сегодня несколько раз вдувал надувает 1,9 а после 4х тыс оборотов сдувается до 1,8-1,7. И все, сколько раз на газ нажимал всегда одинаково. Но уже лучше что не сдувается до 1,5. Но все равно не то видать. Ну и тяга норм так, но хочется чтоб работала... Пля помню купил ее умирающую, стояла три года у прошлого хозяина без движений, завести не мог. Я завел- так она дула 2,2 и ехала. Начал дыры искать, затыкать, диагностика, куча ремонтов, и теперь не дует сцука.
куча ремонтов? Что делал?
показания не получилось снять?

Добавлено: Ср янв 14, 2015 10:55 pm
s4_krg
Ioti писал(а):куча ремонтов? Что делал?показания не получилось снять?
Не получилось. Буду каждый день пробовать. Заказал новый шнур.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:22 pm
s4_krg
Ремонтов хватает. Гбц покупал менял(клапана разумеется притерал,мск менял) тормоза зимой обоссались-вакуум поставил, расходомер мыл-не помню в чем кажется в спирте этиловом, датчик холла менял, клапан холостого менял, форсунки чистил, датчик впускного воздуха мыл,дроссель мыл, лямдозонд менял, датчики температуры на приборные показания штуки 3 менял, датчик ож сзади бошки менял, кулер родной засрался-приколхозил фронтальник, гофра расходомер-турба развалилась-востановил, ремни ГРМ 1 раз, генераторный раз 5, ролики все раза по 4. суппорта перед менял, задние чистил, цапфы перед менял, фары менял, печку менял, кардан менял, гцс менял, недавно рейка сыканула -поменял, катушку при покупке сразу менял, свечи 3 раза, вкг чистил, клапан вкг менял, стартер менял, генератор менял, термостат менял,, насос гура менял 2 раза, да все не упомнишь, а ещё делать и делать надо, на внешность её никак денег не соберу не в ту сторону уходят бабки.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:33 pm
Ioti
вакуум на тормоза, говоришь. поставил....
ну вот его и проверь... там твоя собака может и порылась