Добавлено: Пн янв 12, 2015 4:55 pm
Я не знаю где смотреть данный датчика МАС расхода возд
1.5 больше побоялся, патрубки все колом и я вместо фильтра бутылкой патрубок заткнул, больше полтора качаешь бутылку выстреливает.Ioti писал(а):..................ебать она у тебя забавная..... откуда ж такой вакуум.... по этим данным 000 группы ничего не скажешь. двигатель еще в прогревочном режиме.но на полупрогретом показания приборки по наддуву нормальныеты когда опрессовку делал, сколько компрессором надувал очков в систему?
а! хорошо. главное что не 2.0 и больше...s4_krg писал(а):1.5 больше побоялся, патрубки все колом и я вместо фильтра бутылкой патрубок заткнул, больше полтора качаешь бутылку выстреливает.
спасибо. имено если на климе выбрать канал 01 и нажать то ошибок куча выходит, помню там в основном что то про заслонки, но климат дует куда надо и как надо. так и еще такое есть: при прогретом двигле холостые оброты 750,, при включении климы именно теплого воздуха обороты подымаются на 850.. летом так же, обороты всегда 750, но стоит пустить тепло и сразу 850, вроде так у всех или у многих, не знаю связано ли это с моим надувом. попробую вдунуть ей без климы и посмотреть нулевую группу и 008ю на прогретом двиг. спасибоIoti писал(а):и еще 8-ую группу засними.и попробуй проехаться с выключенным климатом. совсем полностью выключенным
это все нормально. там есть два привода, которые вакуумом управляются через электроклапана... навряд ли проблема там... но вдругs4_krg писал(а):спасибо. имено если на климе выбрать канал 01 и нажать то ошибок куча выходит, помню там в основном что то про заслонки, но климат дует куда надо и как надо. так и еще такое есть: при прогретом двигле холостые оброты 750,, при включении климы именно теплого воздуха обороты подымаются на 850.. летом так же, обороты всегда 750, но стоит пустить тепло и сразу 850, вроде так у всех или у многих, не знаю связано ли это с моим надувом. попробую вдунуть ей без климы и посмотреть нулевую группу и 008ю на прогретом двиг. спасибо
Такой вакуум. Такое чувство что воздушный фильтр забит песдец как, либо движка на холостом работает не через РХХ а через дыркуs4_krg писал(а):вот показания на полупрогретом двигателе
при этом по приборке 0.4бар
на прогретом не смог снять показания, на заведенной машине нет ответа от блока управления, и пздц. на заглушеной, прогретой, на ВКЛ зажигании, блок отвечает но показания по нулям.походу шнур мозг ипет как всегда.
вот на прогретом показания приборки
и показания на прогретом двиг мех манометра
Фильтр новый. Дыр не нашёл..завтра попробую без фильтра постоять на холостых. Сегодня несколько раз вдувал надувает 1,9 а после 4х тыс оборотов сдувается до 1,8-1,7. И все, сколько раз на газ нажимал всегда одинаково. Но уже лучше что не сдувается до 1,5. Но все равно не то видать. Ну и тяга норм так, но хочется чтоб работала... Пля помню купил ее умирающую, стояла три года у прошлого хозяина без движений, завести не мог. Я завел- так она дула 2,2 и ехала. Начал дыры искать, затыкать, диагностика, куча ремонтов, и теперь не дует сцука.Andres писал(а):Такой вакуум. Такое чувство что воздушный фильтр забит песдец как, либо движка на холостом работает не через РХХ а через дырку
куча ремонтов? Что делал?s4_krg писал(а):Фильтр новый. Дыр не нашёл..завтра попробую без фильтра постоять на холостых. Сегодня несколько раз вдувал надувает 1,9 а после 4х тыс оборотов сдувается до 1,8-1,7. И все, сколько раз на газ нажимал всегда одинаково. Но уже лучше что не сдувается до 1,5. Но все равно не то видать. Ну и тяга норм так, но хочется чтоб работала... Пля помню купил ее умирающую, стояла три года у прошлого хозяина без движений, завести не мог. Я завел- так она дула 2,2 и ехала. Начал дыры искать, затыкать, диагностика, куча ремонтов, и теперь не дует сцука.
Не получилось. Буду каждый день пробовать. Заказал новый шнур.Ioti писал(а):куча ремонтов? Что делал?показания не получилось снять?