Страница 2 из 4

Добавлено: Чт дек 11, 2014 11:04 pm
RAS 20V
Гриценко Вячеслав писал(а):А кто, интересно, в повседневной деятельности пользуется динамометрическими ключами? Я вот лично только для затяжки головки, ну и коленвала еще. А так - "на глазок"
Все что касается ЦПГ - затягиваю исключительно динамометрическим ключом.
Колесные болты - при возможности тоже ... Хотя уже просто знаю как нужно затягивать штатным балонником, чтобы получилось 120 Nm
Подвеску - однозначно динамометрическим ключом.

Добавлено: Чт дек 11, 2014 11:18 pm
RAS 20V
Только что протягивал ГБЦ доворотом на 180 градусов. Сколько раз тянул - все было нормально.
А тут через один тянешь тянешь, и вдруг , как-будто резьба срывается - болт тянется легко.
Болты Reinz, новые.
Понимаю, что это не айс.

Кто сталкивался с таким? Может болты стали совсем говно?

Добавлено: Чт дек 11, 2014 11:43 pm
PRO-vokator
Почитаем...

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:23 am
Neman
RAS 20V писал(а):Только что протягивал ГБЦ доворотом на 180 градусов. Сколько раз тянул - все было нормально.
А тут через один тянешь тянешь, и вдруг , как-будто резьба срывается - болт тянется легко.
Болты Reinz, новые.
Понимаю, что это не айс.

Кто сталкивался с таким? Может болты стали совсем говно?
Я сталкивался-она и срывается, в блоке....

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:25 am
Kulibinw12
RAS 20V писал(а):Только что протягивал ГБЦ доворотом на 180 градусов. Сколько раз тянул - все было нормально.
А тут через один тянешь тянешь, и вдруг , как-будто резьба срывается - болт тянется легко.
Болты Reinz, новые.
Понимаю, что это не айс.

Кто сталкивался с таким? Может болты стали совсем говно?
Довольно часто бывает.Болты не сйс прокладка тоже поэтому тяну под динамик,по самому слабому болту если совсем все слабо меняю болты.(К алюминиевым блокам не относится там может из блка резьбу тянуть)тогда пиздец весело

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:44 am
BET
RAS 20V писал(а):Только что протягивал ГБЦ доворотом на 180 градусов. Сколько раз тянул - все было нормально.
А тут через один тянешь тянешь, и вдруг , как-будто резьба срывается - болт тянется легко.
Болты Reinz, новые.
Понимаю, что это не айс.
Кто сталкивался с таким? Может болты стали совсем говно?
Что-то частенько попадаются плохие отзывы о болтах Victor Reinz. Себе покупал Febi - тянулись нормально, с предсказуемо нарастающим усилием.

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:54 am
Styler
Ещё главное масло не забыть удалить из резьб в блоке... :-)
Был умелец один... :-) Всё затянул ключём, как положено типа...
Завели и масло полезло по всему периметру...

Добавлено: Пт дек 12, 2014 1:08 am
BET
Styler писал(а):Ещё главное масло не забыть удалить из резьб в блоке... :-)
Был умелец один... :-) Всё затянул ключём, как положено типа...
Завели и масло полезло по всему периметру...
+1, важнейший момент. Покупал прокладку ГБЦ фирмы Elring, к ней инструкция прилагалась, и там это действие было отмечено.

Добавлено: Пт дек 12, 2014 8:29 am
ivtivt
Какие гайки вып. коллектора ставить? В оригинале сейчас
N90200201_3.jpg
вместо
N90200201_3.jpg
и они постоянно ослабевают, уже и затягивал и перетягивал, бесполезно.

Добавлено: Пт дек 12, 2014 10:06 am
FRUITCAT
полезно так-же перед протяжкой ,идеально (по возможности) вычищенного блока и головы, смазать резьбу и головки болтов в местах прилегания спец монтажной смазкой, если таковой не имеется, то моторным маслом. При этом болт ввинчивается, а не вгрызается. ( Ни в коем случае не учу, просто может кто не знает).

Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:08 am
DTMQUATRO
FoxStreet писал(а):пособирал чуть чуть инфы думаю многим пригодится)

МОТОР
гайки болты крышек шатунных подшипников
1 стадия 30нм
2 стадия довернуть на 90*
крышка подшипников распредвала
20 нм
крышка распредвала
1 5нм
2 10нм
3 12нм
болт звездочки распредвала 65нм
болт шкива коленвала 450нм
шкив РВ к звездочке 20нм
кожух заднего сальника КВ
болты м6 10нм
болты м8 20нм
масляный жиклер цилиндра 10нм
болты крепления ГБЦ
1 40нм
2 60нм
3 довернуть на 90
4 довернуть на 90
выпускной коллектор 25нм
маховик
1 30нм
2 довернуть на 90
ДХ к ГБЦ 10 нм
болты крепления крышек коренных подшипников 65нм
поддон
болты м6 10нм
болты м8 20нм
сливная пробка поддона 40
СЦЕПЛЕНИЕ
болт крепления кожуха сцепления к маховику 25нм
монтажные болты главного цилиндра сцепления 20нм
монтажный болт исполнительного цилиндра сцепления 25нм
ПОДВЕСКА
Перед
стабилизатор поперечной устойчивости
гайки нижнего рычага
1 120нм
2 довернуть на 90*
гайки болта крепежного зажима 105нм
болт ступицы
1 200нм
2 довернуть на 90*
нижний рычаг
гайка зажимного болта шарового шарнира 65нм
болт внутреннего крепления
1 110нм
2 довернуть на 90*
поперечина
монтажные болты
1 110нм
2 довернуть на 90*
болты крепления втулки заднего подвеса 60нм
гайки кронштейна трансмиссии 40нм
стойка подвески
гайки верхнего крепления 30нм
монтажные гайки втулки амортизатора 55нм
накидная гайка амортизатора 240нм
гайка поршня амортизатора 60нм
Задняя
шарнирные болты оси 110нм
диагональная тяга
гайка болта корпуса 100нм
гайка болта оси 95нм
стойка подвески
гайка нижнего монтажного болта 95нм
гайка поршня амортизатора 30нм
гайка верхнего крепления 25нм
болты поворотного кулака 30нм
Все братан не правельно могу поспорить, тянеш так пока не слышишь ЧПОК, вот это и есть монет))))

Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:15 am
costya048
DTMQUATRO писал(а):Все братан не правельно могу поспорить, тянеш так пока не слышишь ЧПОК, вот это и есть монет))))
Хуево только когда этот чпок летит тебе по ебалу твоей же рукой)))))поэтому лучше все ж с нужным моментом)))

Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:15 am
costya048
DTMQUATRO писал(а):Все братан не правельно могу поспорить, тянеш так пока не слышишь ЧПОК, вот это и есть монет))))
Хуево только когда этот чпок летит тебе по ебалу твоей же рукой)))))поэтому лучше все ж с нужным моментом)))

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:03 pm
DTMQUATRO
costya048 писал(а):Хуево только когда этот чпок летит тебе по ебалу твоей же рукой)))))поэтому лучше все ж с нужным моментом)))
Ахахах не знаю не знаю кому что летит в ибало да и еще и своей рукой ))))

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:04 pm
RAS 20V
Neman писал(а):Я сталкивался-она и срывается, в блоке....
Димыч, вряд ли резьба блока на половине болтов. Более склонен к качеству болтов.
Пора в ФАК добавлять - болты ГБЦ REINZ в топку!!!

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:15 pm
Neman
RAS 20V писал(а):Димыч, вряд ли резьба блока на половине болтов. Более склонен к качеству болтов.
Пора в ФАК добавлять - болты ГБЦ REINZ в топку!!!
Последний блок собирал, 3 из 12 сука.... 3 блин. А так да, витя не радует вообще.

Добавлено: Пт дек 12, 2014 1:04 pm
XellMell
DTMQUATRO писал(а):Все братан не правельно могу поспорить, тянеш так пока не слышишь ЧПОК, вот это и есть монет))))
Значит так ты моторы собираешь?)

Добавлено: Пт дек 12, 2014 3:26 pm
ASheff
DTMQUATRO писал(а):тянеш так пока не слышишь ЧПОК
и кусок дюрали у тебя в руках ))

Добавлено: Сб дек 13, 2014 12:33 pm
XellMell
Кстати, если кто знает в мск сервис, в котором подвеску собирают по всем правилам - отпишитесь мне плз))) в идеале чтоб сход-развал делали))))

Добавлено: Пн дек 22, 2014 10:48 pm
серега888
costya048 писал(а):Хуево только когда этот чпок летит тебе по ебалу твоей же рукой)))))поэтому лучше все ж с нужным моментом)))
тож один раз из за сорвавшегося ключа так и осел в яме минут на 20. так что пользуйтесь хорошим инструментом :)