Страница 2 из 3

Добавлено: Чт дек 04, 2014 2:25 am
Бобылев
Alex-494 писал(а):Вот машине повезло. Это же ее из "ушей" развязывали? Не то, что синей бедолаге ростовской(((((
Перевертыш?

Добавлено: Чт дек 04, 2014 5:31 am
BlindHorse

Добавлено: Чт дек 04, 2014 6:52 am
Keer@Gaz
Всем привет! Поставил вчера два бриджа, т.к пара таких уже стояла и решил немного проехать.КАКАЯ НАХ СТИ. одиин рык V8 только чего стоит.Немного непривычно, что авант, но это ж временно.

Добавлено: Чт дек 04, 2014 9:35 am
Topolini
Keer@Gaz писал(а):Всем привет! Поставил вчера два бриджа, т.к пара таких уже стояла и решил немного проехать.КАКАЯ НАХ СТИ. одиин рык V8 только чего стоит.Немного непривычно, что авант, но это ж временно.
Осторожнее на поворотах, кузов за мотором не успевает, он как противовес работает, а так по прямой как утюг едет. :)

Добавлено: Чт дек 04, 2014 11:22 am
alex-sib
да помоему у аванта развесовка получше будет чем у седана , всетки жопа чуть тяжелее , моторы сколько весят , чугунный или алюминевый не знаю

Добавлено: Чт дек 04, 2014 1:24 pm
Alex-494
Бобылев писал(а):Перевертыш?
Было дело. Алекс-сиб ее с колен поднял, не дал легенде разойтись на гайки!

Добавлено: Чт дек 04, 2014 6:24 pm
Keer@Gaz
Дааа...Лет 5 назад.многие учавствовали, теперь наслаждаемся

Добавлено: Чт дек 04, 2014 8:37 pm
Бобылев
Alex-494 писал(а):Было дело. Алекс-сиб ее с колен поднял, не дал легенде разойтись на гайки!
Все я вспомнил.....респект АлексСибу....одна из 855 сараев...

Добавлено: Пт дек 05, 2014 9:26 am
alex-sib
wuazzz4azvn000211 точнее 211 сарай из выпущеных. ну а так ниче , тачка бодрится , рычит , ебашит.

Добавлено: Пт дек 05, 2014 9:56 am
Denchik
У кого то вчера др было?)))))

Добавлено: Пт дек 05, 2014 10:27 am
alex-sib
да у Кировца вчера днюха была , сегодня пришлось генеральную уборку мутить , сейчас сидим в чистоте , аж противно

Добавлено: Пт дек 05, 2014 12:16 pm
Denchik
С др его!!!!за уши подергай))))

Добавлено: Сб дек 06, 2014 9:13 pm
Alex-494
Последние цифры в вине плюса ничего не значат)

Добавлено: Вс дек 07, 2014 2:55 pm
Aureal
тоже в свое время плюса хотел. но в таком состоянии и на налогах - нунафиг.
хотя 10-20 р еще вполне приемлимо платить.

Добавлено: Вс дек 07, 2014 11:35 pm
Topolini
Alex-494 писал(а):Последние цифры в вине плюса ничего не значат)
как тогда номер определить или это миф, выпускались в общем потоке

Добавлено: Пн дек 08, 2014 12:03 am
Alex-494
Никак. В общем потоке машины с другими буквами в вине выпускаться не могли!

Добавлено: Пн дек 08, 2014 6:45 am
alex-sib
да ладно вам развозить догадки , кто сказал что номер вина никакого отношения к номеру автомобиля не имеет , как я писал раньше у этого плюса порядковый номар 211 и точка , этот номер есть , другого нет , спорить безполезно . плюс под номером wuazzz4azvn000211
да и вин у этой машины не конвеерный , и сборку автомобиля производил на другом конвеере , типо полу в ручную

Добавлено: Пн дек 08, 2014 11:15 am
Alex-494
Там буквы разные бывают, на s6us.de была когда-то дискуссия на эту тему. Собирали их на конвеере Quattro GMBH

Добавлено: Пн дек 08, 2014 11:32 am
Topolini
Alex-494 писал(а):Там буквы разные бывают, на s6us.de была когда-то дискуссия на эту тему. Собирали их на конвеере Quattro GMBH
Алексей, ну ты же инженер и прекрасно понимаешь, что НЕ целесообразно ставить второй сборочный завод со всеми вытекающими последствиями. Кузов скорее всего делали на той же линии, что и вся модельная гамма авто в те года. Вин машине присвоен другой, это очевидно, а вот то, что машину могли "комплектовать" в других цехах - вот в это я поверю. Меня вот всякие мелочи отвлекают от поездки в Ингольштад, сколько раз мимо проезжал, но всегда в торопях откладывал на потом. Там бы я с удовольствием запытал местного экскурсовода и если бы понадобилось, взял бы его в плен (по старой, Русской привычке). Есть легенды, что РС2 комплектовались на заводах порше, так же легенды ходят и о меринах "волчках". Но подтвердить это или опровергнуть пока никто не берется. Вероятно, что вся эта информация есть на инет ресурсах, но она большей частью на немецком языке, которому к моему сожалению я не обучен.

Вот у красного плюса какой порядковый номер из тех 90 выпущенных штук?

Добавлено: Пн дек 08, 2014 11:34 am
Topolini
На БМВ альпина примерно такая же ситуация, сама контора расположена весьма далеко от завода, туда машины на автовозах притаскивают, а далее ковыряют по полной. АМГ и Брабус тоже вроде не на территории завода сидят... Если я не прав, поправьте.