Вопрос по вкладашам на AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DJON писал(а):Меняю шатунные вкладыши на AAN и что обнаружил нижние такие же как на AAR NF(там все 10 шт одинаковые) скажем, а верхние на AAN свои.Хотя по виду они одинаковые. Чем они отличаются? Не хочется переплачивать в 5 раз.Самое интересное что на AAN и кол. вал и шатуны такие же как на AAR NF. Что на AAN верхние позолочены что ли? Кольбеншмидт собрася брать как они? Комплект AAR-800р а на AAN -3500р. Заранее Спасибо Изображение

спуттерные вкладыши имеет смысл ставить когда колено в стандартном размере , шатуны в идеале и как минимум хороший масляный насос.
в остальных случаях это просто бессмысленная трата денег.
да и качественно и правильно собранный мотор будет работать и на обычных вкладышах.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Мне кажется что если по какой либо причине не подаётся масло к вкладышам любой провернёт, но усиленный может истираться хуже тем самым больше надерёт колено.Вкладыши должны иметь прочность намного меньше чем колено и стираться, тем самым не губя колено, если их вообще не сотрёт конечно.Это моё мнение поправте, если что не так.С дизелем сравнивать нечего там компрессия в 2.5 раза больше да и сам мотор по другому работает.Возможно при глубоком тюнинге AAN и предпочтительней ставить вкладыши от дизелей(хотя я сомневаюсь).
Теперь вопрос в другом почему у меня его провернуло только на 3 цилиндре(не поступала смазка-почему).При вскрытии поддона слив масло было обнаружено графитка и подднон весь чёрный 3 дня отмываю,
как-будто грязь лаком залили впридачу с асфальтовой крошкой ужас
Я такого ещё никогда не видел.Масло меняю максимум 10тык а то и раньше Масло Ликви Моли 5W-40 синт до этогл 10W-60 синт. До этого 2 месяца назад сломало вал на турбе.Не пора ли задуматься о другом масле. Да ж не знаю чего заливать.Мобил испортился.Кастрол говорят оставляет лак как в моём случае.Тотала в Костроме практически нет.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а где-то писали, что мотюль офигительное масло. правда дорогое
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Скитальцу.

спуттерные вкладыши имеет смысл ставить когда колено в стандартном размере , шатуны в идеале и как минимум хороший масляный насос.

+++ как мне кажется, это вообще критерий сборки правильного мотора, безотносительно вкладышей :)

Джону.

+++ Эта дерьмовочка у тебя - последствия дивных масел. Почему 3-й? Потому что ничего одинакого нет и в 3-м сложилась критическая ситуация раньше - вот и все. Выводов из этого - никаких.
А тот же тоталь - можно разок разорится и купить в мск 60-литровую бочку кварца 5-40 - надолго хватит.
Думается, что в регионах с левым маслом дела еще хуже, чем в мск...

Мотюль.

Масло конечно отменное, сколь и дорогое. Но похоже появились таки подделки, не так давно чел привозил такое масло и забрал пустые банки со словами, что продавец их принимает назад (за деньги). Вопрос - зачем???? Хотя с другой стороны глупо, рынок мотюля очень маленький и специфичный, заметут сразу.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

RbnTs писал(а):Мотюль.

Масло конечно отменное, сколь и дорогое. Но похоже появились таки подделки, не так давно чел привозил такое масло и забрал пустые банки со словами, что продавец их принимает назад (за деньги). Вопрос - зачем???? Хотя с другой стороны глупо, рынок мотюля очень маленький и специфичный, заметут сразу.

думаю они не сильно потеряют на авто рынке, даже если заметут. Ведь они на мото делают бабло в основном
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Поделюсь и я с вами моими заметками.
Почти месяц назад у меня стуканул мотор, провернуло вкладыши 1-го цилиндра, поменял на оригинал все. Колено не пострадало, благо вовремя услышал. Проездил 700км в обкатачном цикле а потом отжёг пару раз и бац, опять стук. Провернуло в !!3-ем!!! цилиндре, вал подрало но на него не наволокло. Понял что замены колена не избежать, а чтоб поездить пока всё не куплю воткнул туда от ААРа вкладыши. Проездил в такой конфигурации в режиме частого педалирования в пол (но с бустом не более1,7)1500км. В результате после дрэг заезда с S6 (350лс заряжал Сергейник) с бустом в 1,85 и кваттростартом их опять провернуло. Масло ЛиквиМолли 10в60
Сделал вывод что на сток конфиге бегала бы ещё долго и счастливо а с 2 бар буста фиг-вам.
Да и это, Сы6 я объехал на 3 корпуса.
2 бар по мехБустометру.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Vetal_36 писал(а):Поделюсь и я с вами моими заметками.
Почти месяц назад у меня стуканул мотор, провернуло вкладыши 1-го цилиндра, поменял на оригинал все. Колено не пострадало, благо вовремя услышал. Проездил 700км в обкатачном цикле а потом отжёг пару раз и бац, опять стук. Провернуло в !!3-ем!!! цилиндре, вал подрало но на него не наволокло. Понял что замены колена не избежать, а чтоб поездить пока всё не куплю воткнул туда от ААРа вкладыши. Проездил в такой конфигурации в режиме частого педалирования в пол (но с бустом не более1,7)1500км. В результате после дрэг заезда с S6 (350лс заряжал Сергейник) с бустом в 1,85 и кваттростартом их опять провернуло. Масло ЛиквиМолли 10в60
Сделал вывод что на сток конфиге бегала бы ещё долго и счастливо а с 2 бар буста фиг-вам.
Да и это, Сы6 я объехал на 3 корпуса.
2 бар по мехБустометру.

вот читая такие посты, возникает вопрос -а моторы перед сборкой кто нибудь дефектует? или коленвал проверяется на глаз? и никто не задумывается куда девается стружка от провернутого вкладыша?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Если ещё про это расписывать во всей красе то долго описывать можно.
И колено сразу было видно что под замену или шлифовку.
И что именно дефектует и когда? Во время первого съёма поддона на сколько возможно промеряли шатунные шейки, износ на грани допуска был.По тому и рискнули вкладыши подкинуть - но не прокатило.
Стружка понятно что не испарилась и часть её в системе смазки осталась.
Можно долго рассуждать что надо разобрать помыть продуть, но действовали по ситуации.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Vetal_36 писал(а):Если ещё про это расписывать во всей красе то долго описывать можно.
И колено сразу было видно что под замену или шлифовку.
И что именно дефектует и когда? Во время первого съёма поддона на сколько возможно промеряли шатунные шейки, износ на грани допуска был.По тому и рискнули вкладыши подкинуть - но не прокатило.
Стружка понятно что не испарилась и часть её в системе смазки осталась.
Можно долго рассуждать что надо разобрать помыть продуть, но действовали по ситуации.

суперрр!!!
ответ хирурга, который вместо аппендицита вырезал почки,, а может печень, а может селезенку, и при этом умудрился оставить в пациенте кусок бинта со скальпелем
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Попрошу ваш вариант действий. Разбирать вклочья не предлагать.


ПС сейчас разобран в клочья весь и валяетсо по всему гаражу.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Vetal_36 писал(а):Попрошу ваш вариант действий. Разбирать вклочья не предлагать.


ПС сейчас разобран в клочья весь и валяетсо по всему гаражу.

в первую очередь нужно все разобрать. тщательно вымыть и отдефектовать.
потом выявить причину происшедшего.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Скиталец писал(а):в первую очередь нужно все разобрать. тщательно вымыть и отдефектовать.
потом выявить причину происшедшего.


Потдон сняли, шатуны открутили, увидили износ померяли пришли к выводу что замена или расточка нам поможет, хотя было по нижний предел износа (цифры точно не помню), приняли решение поменять вкладыши. Давление до последнего меньше 1.9 на ХХ не опустилось при 90. Причиной подозреваю масло и пару отжигов при темп масла около 60град
Если всё делать правильно то и колено за 50000р надо прикупить новое а не на разборке.
И вот так просто всё разобрать не очень радужная перспектива.

ПС 200-ка с 3В уже месяца 2 отжигает вовсю после такой-же процедуры, но там сток.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Vetal_36 писал(а):Потдон сняли, шатуны открутили, увидили износ померяли пришли к выводу что замена или расточка нам поможет, хотя было по нижний предел износа (цифры точно не помню), приняли решение поменять вкладыши. Давление до последнего меньше 1.9 на ХХ не опустилось при 90. Причиной подозреваю масло и пару отжигов при темп масла около 60град
Если всё делать правильно то и колено за 50000р надо прикупить новое а не на разборке.
И вот так просто всё разобрать не очень радужная перспектива.

ПС 200-ка с 3В уже месяца 2 отжигает вовсю после такой-же процедуры, но там сток.


надо было снять колено и отнести померять.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

RussianMan писал(а):надо было снять колено и отнести померять.

Всё бы хорошо но мне проще и быстрее купить другое колено, отнести промерять и поменять потом быстренько, чем сейчас и занимаюсь.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Vetal_36 писал(а):Всё бы хорошо но мне проще и быстрее купить другое колено, отнести промерять и поменять потом быстренько, чем сейчас и занимаюсь.

провернутое колено чаще всего это следствие , а надо устранять причину
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Скиталец писал(а):провернутое колено чаще всего это следствие , а надо устранять причину

Николай, а чем и как правильно прочищать масляные каналы?
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Глубоко уважаемый Валерий!!!Каналы коленвала лучше всего пробивать пневмозубилом,после чего набрать побольше воздуха в Ваши насквозь прокуреные легкие и дунуть...))))
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

бешеный Эд писал(а):Глубоко уважаемый Валерий!!!Каналы коленвала лучше всего пробивать пневмозубилом,после чего набрать побольше воздуха в Ваши насквозь прокуреные легкие и дунуть...))))

и дунуть еще....... :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Patriot.msk писал(а):Николай, а чем и как правильно прочищать масляные каналы?

в колене выбиваются заглушки и все прочищается и продувается насквозь.
блок отбивается и моется керхером, потом дуется компрессором.
масляные форсунки продуваются
масляный насос разбирается , моется , особенно редукционный клапан, достаточно маленькой стружки , что бы он заклинил и мотору конец.
поддон, масляный заборник , шатуны просто моются и продуваются
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Вообщем я 3 дня езжу. В первый момент температура масла поднималась до 100град хотя я больше 3000 об не давал(видно вкладыши притирались).Сейчас пока нормально больше 70 не поднимается. Обкатываю дальше.Масло залил Шелл 10-40 п/c посмотрим что будет дальше. Кстати на счёт масла на Ликви Моли 10-60 нет допусков тип
502 00 505 00 так что это в масле весь гемор-то и получился.Я и с типом разговаривал-он и говорит не надо такое масло в такие моторы лить или менять 5000км.У него минимум моющих присадок и ещё у Ликви Моли очень большая зольность, что у меня и накопилось в поддоне.Так что есть повод над чем поразмышлять.....
Ответить