Страница 2 из 2

Добавлено: Чт дек 04, 2014 10:41 pm
Wizard
мотор 60
мотор+коробка+редуктор+кар
дан+мозги 80

Добавлено: Пт дек 05, 2014 11:28 am
Желтый Плюс
Ребята, есть вопрос не по делу. Не могли бы вы глянуть, как открываются заслонки в дросселе на этом двигателе? Одновременно или сначала малая на 45 градусов, потом малая вместе с большой до полного открытия?

Добавлено: Пт дек 05, 2014 4:27 pm
audi008
Желтый Плюс писал(а):Ребята, есть вопрос не по делу. Не могли бы вы глянуть, как открываются заслонки в дросселе на этом двигателе? Одновременно или сначала малая на 45 градусов, потом малая вместе с большой до полного открытия?
эсочный дросель должны обе заслонки сразу открыватся, есть такой дросель если что

Добавлено: Пт дек 05, 2014 4:32 pm
Желтый Плюс
Вы про 4,2 или 2,2? Речь идёт о двигателе 4,2л V8/4кл от S8/S6+

Добавлено: Пт дек 05, 2014 5:41 pm
audi008
Желтый Плюс писал(а):Вы про 4,2 или 2,2? Речь идёт о двигателе 4,2л V8/4кл от S8/S6+
есть дросель от S8 4.2 дорейстал мотор помоему AKH есть ещё всякое железо по мотору

Добавлено: Пт дек 05, 2014 6:26 pm
Желтый Плюс
Ну вот на твоём АКН как заслонки открываются? Может разница суть не в двигателях, а в типе кпп, на автомат своя, на механику чуть другая...?

Добавлено: Пт дек 05, 2014 6:43 pm
audi008
Желтый Плюс писал(а):Ну вот на твоём АКН как заслонки открываются? Может разница суть не в двигателях, а в типе кпп, на автомат своя, на механику чуть другая...?
обе сразу

Добавлено: Пт дек 05, 2014 6:44 pm
audi008
audi008 писал(а):обе сразу
коробка автомат

Добавлено: Пт дек 05, 2014 6:49 pm
Желтый Плюс
:upset: руки-крюки, зачем я в эту заслонку лазил...думается, регулировки сбил. Есть 2 заслонки от механики, на обеих сначала малая открывается, потом большая синхронно с малой))) Вот такая оказывается разница! Ставил от ABZ, где одновременное открытие...валит не по-детски, но...после 4тыщ тупая, отсутствует подхват...ААА. Кароч, придется самому всё исправлять)))