Страница 2 из 4
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 11:37 am
Alexei
Neman писал(а):Сними крышку и пальпируй его
Что что сделать)))
Пришлось в википедию зайти))) Пальцем подро*ить что ль)))
Диман сверху маленькие болтики открутить, а вот центральный, у Жеки 6ти гранник там видел, у меня заглушка, она снимается как-то?
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 1:41 pm
Alexei
Как дальше его разобрать? боюсь сломать что-нибудь... не разъединяется...
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 1:46 pm
Neman
Гайки на 10 прикрути обратно. Сними кршку с него и тактильно его тактильно...
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 2:51 pm
Ioti
Alexei писал(а):Как дальше его разобрать? боюсь сломать что-нибудь... не разъединяется...
[ATTACH=CONFIG]32010[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]32011[/ATTACH]
на второй фотке снизу видна шляпа клапана. Вот, для начала пальцами пробуешь люфт. Потом на первой фотке у тебя крышка вастгейта. Ее нежно, но сильными и уверенными движениями снимаешь, убираешь пружину и мембрану. Прям берешь пальцами, тянешь и пробуешь люфт. А вот как описать большой он или нет...
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 4:26 pm
Alexei
Раздербанил его короче минут за 15, Диман спасибо за подсказку с крышкой

Дальше походу пьесы разобрался

))
Мембрана цела, подозрения были верны... Износ клапана, выработка уже приличная...
Завтра поеду подбирать клапан и пытать токаря (занятой) чтобы он мне проточил клапан

Может кто-нибудь ремонтировал его уже, подскажет от чего сразу клапан и направляющую просить

???
А вот еще, направляющую как прессовать, замораживать ту часть, куда сажать буду, или как обычно)) прессовать оттуда старую и им же новую прессануть??
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 4:40 pm
Neman
Каков люфт? Я тебе ссылку кидал, подобное что-то?
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 4:46 pm
Alexei
Neman писал(а):Каков люфт? Я тебе ссылку кидал, подобное что-то?
Я думал ты мне чтобы вступить туда скинул))))
сейчас видос нашел, ну очень похоже, может немного меньше....
Но факт тупняка из-за него налицо. симптомы практически аналогичные, как и тут написано
http://www.drive2.ru/l/1878534/
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 4:56 pm
Ioti
Alexei писал(а):Раздербанил его короче минут за 15, Диман спасибо за подсказку с крышкой

Дальше походу пьесы разобрался

))
Мембрана цела, подозрения были верны... Износ клапана, выработка уже приличная...
[ATTACH=CONFIG]32014[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]32015[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]32016[/ATTACH]
Завтра поеду подбирать клапан и пытать токаря (занятой) чтобы он мне проточил клапан

Может кто-нибудь ремонтировал его уже, подскажет от чего сразу клапан и направляющую просить

???
А вот еще, направляющую как прессовать, замораживать ту часть, куда сажать буду, или как обычно)) прессовать оттуда старую и им же новую прессануть??
по возможности равнять этот клапан. И под него делать/подбирать втулку
менять в крайнем случае. Ибо клапан этот очень хороший, рассчитан под работу без охлаждения
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 5:05 pm
Alexei
Ioti писал(а):по возможности равнять этот клапан. И под него делать/подбирать втулку
менять в крайнем случае. Ибо клапан этот очень хороший, рассчитан под работу без охлаждения
Да ну.... Новый выпускной клапан с направляющей, от какого-нибудь турбо-дизеля, и будет счастье

они же тоже по сути рассчитаны на высокие температуры

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 5:07 pm
Ioti
Alexei писал(а):Да ну.... Новый выпускной клапан с направляющей, от какого-нибудь турбо-дизеля, и будет счастье

они же тоже по сути рассчитаны на высокие температуры
Но голова у дизеля с принудительным водяным охлаждением. Втулку все равно точить. Какая проблема-то клапан выровнять
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 5:16 pm
Алекс S6
мне выточили из камазовского выпускного клапана, все агонь
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 5:17 pm
Alexei
Ioti писал(а):Но голова у дизеля с принудительным водяным охлаждением. Втулку все равно точить. Какая проблема-то клапан выровнять
Ну мне больше по душе полный ремонт...

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 5:18 pm
Alexei
Алекс S6 писал(а):мне выточили из камазовского выпускного клапана, все агонь
А направляющую от него же брали??? Как прессовали, расскажи по подробнее

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 5:20 pm
Алекс S6
втулку новую точить под 10 мм с зазором небольшим совсем, запрессовал сам без всяких охлаждений и нагреваний
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 5:22 pm
jonn48
Родная втулка неремонтопригодна. Развертка ее не берет.
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 5:22 pm
Алекс S6
jonn48 писал(а):Родная втулка неремонтопригодна. Развертка ее не берет.
точно, чот не догадался это написать

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 5:33 pm
Alexei
Алекс S6 писал(а):втулку новую точить под 10 мм с зазором небольшим совсем, запрессовал сам без всяких охлаждений и нагреваний
Ясно, завтра в "камазные" магазины пойду все покупать

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 5:46 pm
Alexei
А вот актуален вопрос, какой тепловой зазор надо оставить между клапаном и направляющей??
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 10:14 pm
Ioti
Alexei писал(а):А вот актуален вопрос, какой тепловой зазор надо оставить между клапаном и направляющей??
бытует мнение что 5 соток... втулку так не выточить. во втулке делают нужный размер, а потом клапаном подгоняют
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 9:22 am
sinbad
sinbad писал(а):Как всегда начни с опрессовки, если шипение в районе вастгейта, то тогда клапан под износился.
На форуме БОГДАН ремонтировал, стукнись к нему.
А к Богдану обратиться не получается?
Он именно ремонтировал свой вастгейт.