Страница 2 из 3

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:42 pm
costya048
DRIFTING писал(а):Не вижу проблем поставить ааэн в б3 кузов и сделать кваттро,, а лучше поставить 1.8 турбо на моно, 250 сил за глаза.
Прочти внимательно первый пост!

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:51 pm
RVSN
Проходили это все... Нах надо... Пять лет строил, строил и продал за 230т. А вложил больше 500. А но тебе надо а?
Купи кваку и ааэн или 4.2 и радуйся, катайся на здоровье!!
Не выдумывай, а послушай бывалых людей.

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:53 pm
RVSN
Не выдумывай...
Купи кваку и 2.2иди4.2 и радуйся.
Послушай бывалых...

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:58 pm
Zolder
Остается только один вопрос: Нах оно надо? неужели изначально не купить авто с заявленными характеристиками и доводить его до ума? Понятно что можно при желании многое,но судя по первым вопросам автора темы,он не особо понимает что и к чему и весь его энтузиазм и желание творить быстро упрутся в реальность)) Просто послушай совета и начни правильно хотя бы с нуля,а не с минус бесконечности)

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 1:55 am
1morf
Изначально я хотел себе брать impreza WRX (бульдог) и собирал деньги именно на нее, но друг отца предложил машину в хорошем состоянии с вечным кузовом и тут у меня проснулась старая любовь к 4 кольцам.
Взять контрактный двигатель ААN 2.2т 50-60тр. (но под вопросом состояние), заднюю часть можно взять с битого хлама 30-40тр + коробка 20-30тр, мозги проводку так же можно взять на разборке не знаю сколько выйдет но не думаю что больше 20тр, итого примерно 150тр. и у тебя пуля, по цене она выходит дешевле хорошей WRX.
Возможно я не лучший механик на районе, но гараж, руки из плеч и голова все на месте, есть желание и есть 2е авто для того чтобы перемещаться, конечно хочется поскорее запустить эту машину, для этого и пишу вам.

Я не строю мега крутой корч или дрифткар и не собираюсь ушатывать двигатель качая его чипами до 400-500 кобыл, стока будет достаточно (ну я так считаю в данный момент), конечно аппетит приходит вовремя еды и возможно я этим займусь, но а пока хочу добиться этого результата, о чем выше написал.
И пока финансовая составляющая позволяет сделать только двигатель, хочу сам собрать и знать что в нем новое, а что отличное БУ, когда я могу ему дать просраться, а когда лучше отпущу педаль газа.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 9:01 am
RazzoR
заебали эти "я все сам могу, ебать я пряморукий".

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 12:08 pm
1morf
А у тебя видимо автосервис и с кризисом дела пошли очень плохо, люди начали сами делать машины?
Кто-то гуляет по улице, а кто-то ходит в кино, бухает или просиживает время в игры, а кто-то ковыряется в машинах.
У всех разные развлечения, у меня 2 машина ваз 21102 на раз два заставляет себя починить, но перебрав в ней всю ходовую часть, помучавшись с проклейкой шумки, огромное удовольствие мягко и тихо ездить, а главное мысли, что сам, что-то делал в 1й раз и получилось здорово!
Мне отписало пару человек с советами что по чем стоит и как лучше купить это, а кто в меня не верит и не хочет помогать считая бредом, я лично вас не прошу и через удаленный доступ сам вам эту тему не открываю.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 12:31 pm
Fregat666
если хочешь атмо на 20V , то искать нужно все от 7А мотора...включая проводку и мозги. ну и если атмо, то в низ лезть не нужно.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 1:37 pm
RazzoR
тебе лет 19?..

тут один тип тоже все собирал-собирал - по итогу с молотка за недорого. как и должно было быть. тоже на недоприводе.

ты тупо убьешь время на бесполезное дело. посчитай цену времени, а не только цену запчастей. если ты понимаешь о чем идет речь.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 2:02 pm
Fregat666
не кидайтесь на парня, новичок он еще...все мы такие были когда то... накопит денег, а уж как потратитьс умом их, здесь я подскажу -) если конечно втихую не купит за моей спиной -)

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 2:08 pm
1morf
Цену время я прекрасно знаю, мне 24 и возраст тут не причем.
Вообщем хватит разводить демогогии, буду делать по тихой.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 2:29 pm
jonn48
Не говори,что не пр дупреждали,когда вложив 100р у тебя будет недвижимая 90 с ааэном под капотом.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 4:17 pm
Zolder
1morf писал(а):А у тебя видимо автосервис и с кризисом дела пошли очень плохо, люди начали сами делать машины?
Кто-то гуляет по улице, а кто-то ходит в кино, бухает или просиживает время в игры, а кто-то ковыряется в машинах.
У всех разные развлечения, у меня 2 машина ваз 21102 на раз два заставляет себя починить, но перебрав в ней всю ходовую часть, помучавшись с проклейкой шумки, огромное удовольствие мягко и тихо ездить, а главное мысли, что сам, что-то делал в 1й раз и получилось здорово!
Мне отписало пару человек с советами что по чем стоит и как лучше купить это, а кто в меня не верит и не хочет помогать считая бредом, я лично вас не прошу и через удаленный доступ сам вам эту тему не открываю.
А вот теперь подумай своей головой нормально!!!Кого ты считаешь помошниками,а кого злыми дядьками,которые подстебывают?)))Такие люди только и ждут,как тебе говна подслить по нормальной цене)) Неужели ты так наивен??? Я тебе все мог предложить по переделке твоего авто(ну практически все),а ограничился советом не связываться с переделкой.Хочется сильно творить,Ваз предоставляет тебе такую возможность,запчастей море,тюнинг-шмунинг и черт в ступе,хочешь турбо,хочешь атмо и тд и тп....и самое главное почти даром. аУДИ хорошая машина,но ты вряд ли сможешь оценить все ее прелести,потому что она годами будет стоять в раскоряченом виде в гараже,а ты бегать искать чеб еще продать(как нарик),что бы купить редкую детальку.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 4:37 pm
1morf
я не считаю злыми вас, спасибо за предостережение от возможного краха, но есть идея, реальная, ничего невыполнимого там нету, сложно, долго, дорого, поэтому и пишу вам именно в техническом плане, какие детали, маркеровки, с каких машин мне понадобятся и как определить их пригодность к использованию.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 4:40 pm
toluk
просто без полного привода она тебе надоест через несколько минут.. был бы хотябы задний, можно улыбаясь тратить любые суммы и время..

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 4:42 pm
Fregat666
Игорян, самое большое сомнение по поводу твоей задумки я уже говорил тебе, сомневаюсь что получиться кватру сосряпать без переварки задней части машины... надо сравнить обе машины сзади снизу... честно не помню что у тебя там и у меня...

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 4:52 pm
DRIFTING
А вообще НГ на нормальном мех впрыске валит очень хорошов б3 кузове, не понимаю что тебе мало. при условии тупорылых движений 20в атмо.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 5:02 pm
RazzoR
короче, хуйнестрадальцем больше. удачи. поржу, глядя на потуги.

NG в исправном состоянии реально едет бодро. Особенно с "дорестайловым" распредвалом.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 5:08 pm
1morf
Переваривать дно придется, я уже нашел фотки днищ и они разные, там вроде редуктор будет упираться.
НГ норм, но хочется побольше и полный привод.
Вернусь к вопросу АвтоВаза, года 3 назад мой знакомый Никита (Кот) привет кстати, если читаешь (с) Зултар, рассказал как безсмысленно вваливать деньги в таз.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 5:56 pm
costya048
менее безсмысленно чем в ауди :D