Прочти внимательно первый пост!DRIFTING писал(а):Не вижу проблем поставить ааэн в б3 кузов и сделать кваттро,, а лучше поставить 1.8 турбо на моно, 250 сил за глаза.
из KE 3 jetronic в AAN.
Проходили это все... Нах надо... Пять лет строил, строил и продал за 230т. А вложил больше 500. А но тебе надо а?
Купи кваку и ааэн или 4.2 и радуйся, катайся на здоровье!!
Не выдумывай, а послушай бывалых людей.
Купи кваку и ааэн или 4.2 и радуйся, катайся на здоровье!!
Не выдумывай, а послушай бывалых людей.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Не выдумывай...
Купи кваку и 2.2иди4.2 и радуйся.
Послушай бывалых...
Купи кваку и 2.2иди4.2 и радуйся.
Послушай бывалых...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Остается только один вопрос: Нах оно надо? неужели изначально не купить авто с заявленными характеристиками и доводить его до ума? Понятно что можно при желании многое,но судя по первым вопросам автора темы,он не особо понимает что и к чему и весь его энтузиазм и желание творить быстро упрутся в реальность)) Просто послушай совета и начни правильно хотя бы с нуля,а не с минус бесконечности)
Изначально я хотел себе брать impreza WRX (бульдог) и собирал деньги именно на нее, но друг отца предложил машину в хорошем состоянии с вечным кузовом и тут у меня проснулась старая любовь к 4 кольцам.
Взять контрактный двигатель ААN 2.2т 50-60тр. (но под вопросом состояние), заднюю часть можно взять с битого хлама 30-40тр + коробка 20-30тр, мозги проводку так же можно взять на разборке не знаю сколько выйдет но не думаю что больше 20тр, итого примерно 150тр. и у тебя пуля, по цене она выходит дешевле хорошей WRX.
Возможно я не лучший механик на районе, но гараж, руки из плеч и голова все на месте, есть желание и есть 2е авто для того чтобы перемещаться, конечно хочется поскорее запустить эту машину, для этого и пишу вам.
Я не строю мега крутой корч или дрифткар и не собираюсь ушатывать двигатель качая его чипами до 400-500 кобыл, стока будет достаточно (ну я так считаю в данный момент), конечно аппетит приходит вовремя еды и возможно я этим займусь, но а пока хочу добиться этого результата, о чем выше написал.
И пока финансовая составляющая позволяет сделать только двигатель, хочу сам собрать и знать что в нем новое, а что отличное БУ, когда я могу ему дать просраться, а когда лучше отпущу педаль газа.
Взять контрактный двигатель ААN 2.2т 50-60тр. (но под вопросом состояние), заднюю часть можно взять с битого хлама 30-40тр + коробка 20-30тр, мозги проводку так же можно взять на разборке не знаю сколько выйдет но не думаю что больше 20тр, итого примерно 150тр. и у тебя пуля, по цене она выходит дешевле хорошей WRX.
Возможно я не лучший механик на районе, но гараж, руки из плеч и голова все на месте, есть желание и есть 2е авто для того чтобы перемещаться, конечно хочется поскорее запустить эту машину, для этого и пишу вам.
Я не строю мега крутой корч или дрифткар и не собираюсь ушатывать двигатель качая его чипами до 400-500 кобыл, стока будет достаточно (ну я так считаю в данный момент), конечно аппетит приходит вовремя еды и возможно я этим займусь, но а пока хочу добиться этого результата, о чем выше написал.
И пока финансовая составляющая позволяет сделать только двигатель, хочу сам собрать и знать что в нем новое, а что отличное БУ, когда я могу ему дать просраться, а когда лучше отпущу педаль газа.
А у тебя видимо автосервис и с кризисом дела пошли очень плохо, люди начали сами делать машины?
Кто-то гуляет по улице, а кто-то ходит в кино, бухает или просиживает время в игры, а кто-то ковыряется в машинах.
У всех разные развлечения, у меня 2 машина ваз 21102 на раз два заставляет себя починить, но перебрав в ней всю ходовую часть, помучавшись с проклейкой шумки, огромное удовольствие мягко и тихо ездить, а главное мысли, что сам, что-то делал в 1й раз и получилось здорово!
Мне отписало пару человек с советами что по чем стоит и как лучше купить это, а кто в меня не верит и не хочет помогать считая бредом, я лично вас не прошу и через удаленный доступ сам вам эту тему не открываю.
Кто-то гуляет по улице, а кто-то ходит в кино, бухает или просиживает время в игры, а кто-то ковыряется в машинах.
У всех разные развлечения, у меня 2 машина ваз 21102 на раз два заставляет себя починить, но перебрав в ней всю ходовую часть, помучавшись с проклейкой шумки, огромное удовольствие мягко и тихо ездить, а главное мысли, что сам, что-то делал в 1й раз и получилось здорово!
Мне отписало пару человек с советами что по чем стоит и как лучше купить это, а кто в меня не верит и не хочет помогать считая бредом, я лично вас не прошу и через удаленный доступ сам вам эту тему не открываю.
А вот теперь подумай своей головой нормально!!!Кого ты считаешь помошниками,а кого злыми дядьками,которые подстебывают?)))Такие люди только и ждут,как тебе говна подслить по нормальной цене)) Неужели ты так наивен??? Я тебе все мог предложить по переделке твоего авто(ну практически все),а ограничился советом не связываться с переделкой.Хочется сильно творить,Ваз предоставляет тебе такую возможность,запчастей море,тюнинг-шмунинг и черт в ступе,хочешь турбо,хочешь атмо и тд и тп....и самое главное почти даром. аУДИ хорошая машина,но ты вряд ли сможешь оценить все ее прелести,потому что она годами будет стоять в раскоряченом виде в гараже,а ты бегать искать чеб еще продать(как нарик),что бы купить редкую детальку.1morf писал(а):А у тебя видимо автосервис и с кризисом дела пошли очень плохо, люди начали сами делать машины?
Кто-то гуляет по улице, а кто-то ходит в кино, бухает или просиживает время в игры, а кто-то ковыряется в машинах.
У всех разные развлечения, у меня 2 машина ваз 21102 на раз два заставляет себя починить, но перебрав в ней всю ходовую часть, помучавшись с проклейкой шумки, огромное удовольствие мягко и тихо ездить, а главное мысли, что сам, что-то делал в 1й раз и получилось здорово!
Мне отписало пару человек с советами что по чем стоит и как лучше купить это, а кто в меня не верит и не хочет помогать считая бредом, я лично вас не прошу и через удаленный доступ сам вам эту тему не открываю.
я не считаю злыми вас, спасибо за предостережение от возможного краха, но есть идея, реальная, ничего невыполнимого там нету, сложно, долго, дорого, поэтому и пишу вам именно в техническом плане, какие детали, маркеровки, с каких машин мне понадобятся и как определить их пригодность к использованию.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Игорян, самое большое сомнение по поводу твоей задумки я уже говорил тебе, сомневаюсь что получиться кватру сосряпать без переварки задней части машины... надо сравнить обе машины сзади снизу... честно не помню что у тебя там и у меня...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Переваривать дно придется, я уже нашел фотки днищ и они разные, там вроде редуктор будет упираться.
НГ норм, но хочется побольше и полный привод.
Вернусь к вопросу АвтоВаза, года 3 назад мой знакомый Никита (Кот) привет кстати, если читаешь (с) Зултар, рассказал как безсмысленно вваливать деньги в таз.
НГ норм, но хочется побольше и полный привод.
Вернусь к вопросу АвтоВаза, года 3 назад мой знакомый Никита (Кот) привет кстати, если читаешь (с) Зултар, рассказал как безсмысленно вваливать деньги в таз.