Добавлено: Пт май 29, 2009 1:25 pm
***Тебе говорят про твой нынешний набор, т.е. с уже бОльшей турбинойВеталь писал(а):Оппа
В года на такой смеси ездил
правда таки долго газ в пол не держал!
***Тебе говорят про твой нынешний набор, т.е. с уже бОльшей турбинойВеталь писал(а):Оппа
В года на такой смеси ездил
правда таки долго газ в пол не держал!
С такой турбиной ездить на (СМС+3бара) я бы не советывал. Безопасней поставить обратно 2.5 бара.На стоковой турбине,если долго наваливать , в варианте (СМС +3бара) были случаи прогорания поршней ,с большей турбиной это произойдет быстрей.Serzyk писал(а):***Тебе говорят про твой нынешний набор, т.е. с уже бОльшей турбиной
Тоже об этом подумал)))Serzyk писал(а):Пипец пацаны.. мы по 5 раз в день по телефону созваниваемся, а тут такая межпланетная переписка)))))))))))))))))))))
Если тонкий вал ,то может поломать.По поводу улитки -хуже всем!У этой турбины плюс, только цена!Но если она развалится ,то это слабое утешение.Веталь писал(а):Dip писал(а):Если турбина не развалится ,получить 320л.с.+ не проблема.quote]
А может развалится?))
и чем вообще плохо что улитка маленькая,а крыльчатка большая.
вал РС2.Dip писал(а):Веталь писал(а): Если тонкий вал ,то может поломать.По поводу улитки -хуже всем!У этой турбины плюс, только цена!Но если она развалится ,то это слабое утешение.
все в один голос говорили что на улитом смс не спалить мотор,мол самая безопасная,и неприхотливая к топливу,что углы поздие....а тут хоп,и бедная смесь и детонацияDip писал(а):Бедная смесь,детонация .Кратковременно держит.Долго наваливать нельзя.Не вы первый ,не вы последний.
Если вместо 2.5 ставится 3 бара,то идет "обман" компа в 1.2 раза по надуву и из "безопасной" прошивка становится "опасной",даже на сток турбо.Качество бензина на заправках разное.Залил "плохой" бензин,"навалил " по трассе и возможен прогар поршней.Не так много S-ков ездит на СМС+3.0бар. но случаи "прогара" поршней случаются.Спорить по этому поводу не хочу.Вам самим решать на каком варианте ездить.Владимир Васильевич писал(а):все в один голос говорили что на улитом смс не спалить мотор,мол самая безопасная,и неприхотливая к топливу,что углы поздие....а тут хоп,и бедная смесь и детонация
кстати,насчет бензина.даже порш каен 4.8 битурбо не смог противостоять нашему бензинуDip писал(а):Если вместо 2.5 ставится 3 бара,то идет "обман" компа в 1.2 раза по надуву и из "безопасной" прошивка становится "опасной",даже на сток турбо.Качество бензина на заправках разное.Залил "плохой" бензин,"навалил " по трассе и возможен прогар поршней.Не так много S-ков ездит на СМС+3.0бар. но случаи "прогара" поршней случаются.Спорить по этому поводу не хочу.Вам самим решать на каком варианте ездить.
но при ускорении на любой передече-хлопки в глушителе.как бы стреляетВеталь писал(а):Сегодня поставил РС2 расходомер.Детонации не услышал вообще.
Чипованый?Веталь писал(а):кстати,насчет бензина.даже порш каен 4.8 битурбо не смог противостоять нашему бензину![]()
Расходомеры одинаковые-сетки разные.Какой то наверное неисправный или контакт в разъеме плохой!Думаю Сержик разберется.Веталь писал(а):Сегодня поставил РС2 расходомер.Детонации не услышал вообще.
нет!Dip писал(а):Чипованый?
в старом расходомере нитка отпала.Dip писал(а):Расходомеры одинаковые-сетки разные.Какой то наверное неисправный или контакт в разъеме плохой!Думаю Сержик разберется.
Так она еще при Хавке стрелялаВеталь писал(а):в старом расходомере нитка отпала.
заказал новый рс2.
поставил вчера.
начала стрелять
К Сержику на четверг записан.
пока буду ездить до 3тыщ обротов![]()
не такSerzyk писал(а):Так она еще при Хавке стреляла