Страница 2 из 4

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 3:08 pm
mishanja777
Alexei писал(а):Новые пирбург на 2.3 по экзиста 8рубасов..)
Поторгуюсь с ним, может по дешевле отдаст))
Я то думаю)

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 1:02 pm
Alexei
Парни, а вот такой вопрос... Просто жутко задолбали наши местные знатоки...то есть один такой..умный...
Начал лечить мне, что типа вот, там давление большой, на 2.3 клапан обратки большой, твой постоянно перегружен будет, наебнется... Я конечно в эту хуйню не верю, так как по сути перегружен он будет только на холостых, под давлением не все так страшно... Да и ездит народ, страшного ничего нет, только то что громковат...
Как вообще считаете, на что может влиять это большое давление?

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 2:13 pm
mishanja777
Все там нормально, не парься, столько людей ездит, и не особо он шумит, просто кажется что колёса спускает)))

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 8:46 pm
Alexei
Ставить завтра буду Пирбург 7.21651.05 Оригинал, снят был с 2.8, как сказал продавец. Ну а получается хозяин той тачки уже от 2.3 прилепил (по факту от 2.3):
17112014498.jpg
17112014498.jpg

А стоял оригинальный насос походу:
17112014498.jpg
Суть в том что начал клинить, подали на него + и -, а он молчит, слегка ударили по нему гаечным ключом, заработал, выплеснул ржу какую-то...

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 9:30 pm
Neman
От 2.8 не покатит.

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 9:32 pm
Alexei
Neman писал(а):От 2.8 не покатит.
по номеру это насос 2.3) только какого-то хрена стоял у кого-то на 2.8)) :bz:

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 9:52 pm
Алекс S6
Neman писал(а):От 2.8 не покатит.
а ничего что у 2.8 и у эски в стоке они имеют один номер?

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 9:56 pm
Alexei
Алекс S6 писал(а):а ничего что у 2.8 и у эски в стоке они имеют один номер?
+
тоже заметил, по элькатсу одно и тоже: AAH,ABC,AAN,AEC
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=515001DB

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:01 pm
nick02
Щас модно ставить 20летние б/у насосы? Новый вдо вроде не очень дорого стоит.

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:09 pm
Alexei
nick02 писал(а):Щас модно ставить 20летние б/у насосы? Новый вдо вроде не очень дорого стоит.
на бабки есть еще другие планы...касаемо машины... да и ждать неделю никакого желания

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 11:38 pm
Neman
Алекс S6 писал(а):а ничего что у 2.8 и у эски в стоке они имеют один номер?
Лех унифицировали по ходу. Раньше разные были. Для 2 литров те же номера....

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 11:45 pm
Alexei
Neman писал(а):Лех унифицировали по ходу. Раньше разные были. Для 2 литров те же номера....
Диман, ну вот даже мой вот этот, который клинить начал, пробей по каталогам, он и на Вэ8 и на Вэ6...куда только бьется.. :)

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 12:04 am
Neman
Alexei писал(а):Диман, ну вот даже мой вот этот, который клинить начал, пробей по каталогам, он и на Вэ8 и на Вэ6...куда только бьется.. :)
Я про это и говорю. Не может быть один насос 1,6-4,2, сам не думал? И почему то некоторые 80...Что сейчас для всех старых моторов типа наших выдает все что есть, у меня по крайней мере. Заходим в сотки, выбираем эски и вуаля все моторы ...

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 12:08 am
Alexei
Neman писал(а):Я про это и говорю. Не может быть один насос 1,6-4,2, сам не думал? Что сейчас для всех старых моторов типа наших выдает все что есть, у меня по крайней мере. Заходим в сотки, выбираем эски и вуаля все моторы ...
Ну 1.6 это ты загнул... У меня по элькатсу насосы такие по АБС, ААН, ААN и АЕС... На другие не смотрел)
Ну да бог с ним... У меня-то от 2.3, кстати тоже вот по каталогу этот пирбург ставился на все механические впрыски и S6 plus... Неужели для 326 сил такого хватит...

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 12:53 am
Neman
Alexei писал(а):на бабки есть еще другие планы...касаемо машины... да и ждать неделю никакого желания
Зря экономишь на насосе.... Не та деталь =\

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 12:54 am
Neman
Alexei писал(а):Ну 1.6 это ты загнул... У меня по элькатсу насосы такие по АБС, ААН, ААN и АЕС... На другие не смотрел)
Ну да бог с ним... У меня-то от 2.3, кстати тоже вот по каталогу этот пирбург ставился на все механические впрыски и S6 plus... Неужели для 326 сил такого хватит...
На 4,2 надоть стабильность ) Производительности благо хватает от мехвпрыскового насоса...

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 1:01 am
Alexei
Neman писал(а):Зря экономишь на насосе.... Не та деталь =\
Neman писал(а):Если что есть штатный.
:ag:
ставить, так сразу 044, че ебаться-то..))) А он не 1к стоит, по-этому пока на от 2.3 покатаюсь) (044 позже,москва нихрена не сразу строилась, с нынешнем курсом еще...) тем более ладно бы первопроходцем был на 2.3 насосе

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 1:02 am
Neman
Alexei писал(а): :ag:
ставить, так сразу 044, че ебаться-то..))) А он не 1к стоит, по-этому пока на от 2.3 покатаюсь) (044 позже,москва нихрена не сразу строилась, с нынешнем курсом еще...) тем более ладно бы первопроходцем был на 2.3 насосе
044 умрет к тюнингу ))))
А стоит да,немало...

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 1:07 am
Alexei
Neman писал(а):044 умрет к тюнингу ))))
А стоит да,немало...
Все будет заебок Диман :)
Ладно все, спать надо))

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 2:53 am
PRO-vokator
nick02 писал(а):Щас модно ставить 20летние б/у насосы? Новый вдо вроде не очень дорого стоит.
А ты его ставил ? А я ставил... :bz: Так вот это новое вдо пришло с экзиста НЕРАБОЧЕЕ... Так и валяется наверное в магазине где-то... если не выкинули...