Страница 2 из 2

Добавлено: Сб июн 13, 2009 1:03 am
Vlah
borowok писал(а):Дует 2,2 по приборке и не сдувает


А что значит "не сдувает"? И как в самом начале "сдувался"?

Добавлено: Сб июн 13, 2009 9:58 am
borowok
Vlah писал(а):А что значит "не сдувает"? И как в самом начале "сдувался"?


ну когда старый датчик стоят, то надувал и потом давление падало.... а сейчас нормаль всё как положено до победного ровно....

А если сетка засорилась, то может переодически то нормально ехать то подтупливать??? просто бензонасос менял ну может месяцев 7-8 назад, когда кап ремонт движка делали ;) Но надо посмотреть сеточку на всяк случай...
А свечи вот буквально км 400 назад менял... так что не должны.... и покупал оригинал, "ваговские"

Добавлено: Сб июн 13, 2009 12:35 pm
Vlad S4 BY
Vlah писал(а):А что значит "не сдувает"? И как в самом начале "сдувался"?

Меня вот тож интересует: что значит "не сдувае"? Ну стартанул ты "тапка в пол", набрал, скажем, 170 км/ч, едешь и что? наддув так и есть по приборке 2.0 и не сдувает? :rolleyes: .
А че свечи ваговские стОят?

Добавлено: Сб июн 13, 2009 2:28 pm
borowok
[LEFT]Да, свечи ваговские... мне сказали только их и никаких там NGK и т.д.
Ну просто раньше было едешь 60 на 4 передаче, тапку в пол и смотришь как турбина работает, додувает до 2,0 и тысячах на 4-5 оборотов начинает снижаться... хотя тапка в полу.... и к км120 в час ужепоказовало 1,7-1,8 а сейчас нормаль... ))))))))))))[/LEFT]