Страница 2 из 4
Добавлено: Вт авг 04, 2009 4:39 am
Edler
DJON писал(а):Мля у меня ремень не правильно стоял.А я 5 штук так спалил.Но видно до меня мудаки поставили не так я ставил как стоял.Уже поменял быстро так наловчился за это время минут 40 заняло ничего сильно не разбирая.Планку верхнюю тож не снимаю-тока ролик шкив ГУРа и вискомуфту с крыльчаткой.Будем смотреть с зарядкой как дела.
ролик, шкив гура, вяскомуфта с крылчаткой - жесть...
Добавлено: Вт авг 04, 2009 4:40 am
Edler
DJON писал(а):Мля у меня ремень не правильно стоял.А я 5 штук так спалил.Но видно до меня мудаки поставили не так я ставил как стоял.Уже поменял быстро так наловчился за это время минут 40 заняло ничего сильно не разбирая.Планку верхнюю тож не снимаю-тока ролик шкив ГУРа и вискомуфту с крыльчаткой.Будем смотреть с зарядкой как дела.
я тут подумал, 5раз и в конце наловчившись 40минут
столько часов ебли....ааааааааа)))))))))))))
Добавлено: Вт авг 04, 2009 5:18 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Ну у меня система примерно такая же. Логически порассуждав я пришёл к выводу что это связано с высыханием какого-нибудь контакта массового, например около турбины.
Реле-регулятор по мере прогрева уменьшает напряжение генератора, чтобы избежать перезаряда аккумулятора. Так схема сделана
Добавлено: Чт авг 06, 2009 2:39 am
Vetal_36
Гриценко Вячеслав писал(а):Реле-регулятор по мере прогрева уменьшает напряжение генератора, чтобы избежать перезаряда аккумулятора. Так схема сделана
Ни разу не встречал такого, мож конечно внимание не обращял, надо понаблюдать.
А ремень за 3 минуты менял, хотя первый раз помутызгался почють
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:54 am
DJON
Vetal_36 писал(а):Ни разу не встречал такого, мож конечно внимание не обращял, надо понаблюдать.
А ремень за 3 минуты менял, хотя первый раз помутызгался почють
А ты вообще ничего не снимал чтоли?Просто я пробовал не разбирая ничего 1 раз да как-то поменял.И надо снизу поправлять.А у меня защита железная её ещё больше гемора снимать.Но его не удобно вытаскивать между вентилятором вискомуфты и радиатором-радиатор как-то соты сминаются, тем более у меня ща вискач стоит ещё ближе к радиатору на 1см.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 9:20 pm
Vetal_36
DJON писал(а):А ты вообще ничего не снимал чтоли?Просто я пробовал не разбирая ничего 1 раз да как-то поменял.И надо снизу поправлять.А у меня защита железная её ещё больше гемора снимать.Но его не удобно вытаскивать между вентилятором вискомуфты и радиатором-радиатор как-то соты сминаются, тем более у меня ща вискач стоит ещё ближе к радиатору на 1см.
Снимал, натяжитель. Защиты нет. Но я помоему между вентилятором и радиатором ремень не корячил.
Добавлено: Пт авг 07, 2009 6:21 pm
DJON
Vetal_36 писал(а):Снимал, натяжитель. Защиты нет. Но я помоему между вентилятором и радиатором ремень не корячил.
А как же его ты вытаскивыл?
Добавлено: Сб авг 08, 2009 12:58 pm
Vetal_36
Скидывал с компрессора кондея, генератора, гура, далее в сторону фильтра.
Ремень вискомуфту огибает, его на неё накидывать не надо
Добавлено: Сб авг 08, 2009 1:42 pm
DJON
Vetal_36 писал(а):Скидывал с компрессора кондея, генератора, гура, далее в сторону фильтра.
Ремень вискомуфту огибает, его на неё накидывать не надо
Да это я всё понимаю.Но чтобы его вытащить и поменять на другой ведь его надо вытаскивать.А как ты вытаскиваешь, если крыльчатку вискомуфты надо как-то пройти и его вытащить между крыльчаткой и радиатором
Добавлено: Сб авг 08, 2009 4:14 pm
Vetal_36
Через крыльчатку перекидывать не надо, это у тебя неправильно ремень стоял, то этому и корячил ремень между крыльчаткой и радиатором.
как уже писал Edler надо правильно завести ремень.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 9:48 pm
Krass
Подниму тему.Авто ауди купе.двиг 7А генератор 120 А Бош.
Неделю назад пропала зарядка,потом появилась сама по себе и вот вчера опять такая же ситуация,при включении зажигания пищит зумер.Поменял регулятор,вроде появилась зарядка-проехал минут 10 и опять пропала.Куда копать для начала?
Добавлено: Ср сен 28, 2011 8:09 am
Гриценко Вячеслав
Krass писал(а):Подниму тему.Авто ауди купе.двиг 7А генератор 120 А Бош.
Неделю назад пропала зарядка,потом появилась сама по себе и вот вчера опять такая же ситуация,при включении зажигания пищит зумер.Поменял регулятор,вроде появилась зарядка-проехал минут 10 и опять пропала.Куда копать для начала?
1. Снять клеммы проводов и тщательно почистить.
2. Сделать провод массы с задней крышки из под стягивающих шпилек на двигатель сечением 4...6 кв.мм. Можно больше. Желательно с хорошими припаянными клеммами. По месту, куда удобнее. Я делал из под шпильки под головку болта кронштейна, которым генератор крепится к двигателю. 3. Если это не поможет искать дальше
Добавлено: Ср сен 28, 2011 6:36 pm
Krass
Спасибо,попробую.Кстати что первый,что второй раз пропала зарядка во время дождя.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:25 pm
Krass
Вышел к машине и хотел замерить напряжение на гене.Включаю зажигание,зумер молчит,завожу,о чудо-зарядка в норме(ничего не делал)Напряжение на гене 14,3 в На акуме 13,8 При включёном дальнем свете и противотуманках на гене 14.26,нак акуме 13,6.Сажусь за руль,выезжаю тапку в пол и опять зарядки нет.Напряжение на гене упало до 11.8,т.е. нет зарядки. Регулятор,как я понимаю тут ни при чём. Завтра сниму гену с машины,посмотрю что там с контактами.Может ещё у кого какие мысли появятся.
Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:27 pm
DIZZY
Корпус ищи. Или от блока до кузова или в самом гене, там как то через болты идет, был такой прикол на 200-ке.
Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:30 pm
Koresh
лампочка горит когда зарядки нет?
Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:31 pm
karec
Krass писал(а):Вышел к машине и хотел замерить напряжение на гене.Включаю зажигание,зумер молчит,завожу,о чудо-зарядка в норме(ничего не делал)Напряжение на гене 14,3 в На акуме 13,8 При включёном дальнем свете и противотуманках на гене 14.26,нак акуме 13,6.Сажусь за руль,выезжаю тапку в пол и опять зарядки нет.Напряжение на гене упало до 11.8,т.е. нет зарядки. Регулятор,как я понимаю тут ни при чём. Завтра сниму гену с машины,посмотрю что там с контактами.Может ещё у кого какие мысли появятся.
на щетки смахивает.либо на говно контакт
Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:38 pm
karec
дабы не плодить тем. сеня обнаржуил странную бню, если снять аккум на заведенной или коптить на почти севшем аккуме то очень нихуево плавает напряжение от 11.4 до 13.8(обычно 13.4 держит). а соответсвенно и начинают плавать холостые, от чего такое может быть? чет ваще не воткнул в процесс произошедшего. регулятор новый...хела 14.2.не мейд ин чина.
Добавлено: Чт сен 29, 2011 7:16 pm
Krass
Щетки вместе с регулятором новые.Сегодня отвёз генератор на стенд-итог нет зарядки,проверили регулятор напряжения-рабочий.Отсюда вывод причина в генераторе.Мост проверил-рабочий.Обмотку нет возможности проверить,нет мегометра.
Добавлено: Чт сен 29, 2011 7:34 pm
Krass
karec писал(а):дабы не плодить тем. сеня обнаржуил странную бню, если снять аккум на заведенной или коптить на почти севшем аккуме то очень нихуево плавает напряжение от 11.4 до 13.8(обычно 13.4 держит). а соответсвенно и начинают плавать холостые, от чего такое может быть? чет ваще не воткнул в процесс произошедшего. регулятор новый...хела 14.2.не мейд ин чина.
Если не ошибаюсь,то аккум нельзя снимать во время работы двигателя.И наряжение где мерял?на акуме или на гене?.Выше написал разницу.