Страница 2 из 3
Добавлено: Пн окт 27, 2014 2:42 pm
anton 44
Там чтоб машина не доставляла проблем,есть обязательная программа-минимум. Вакуумник, замена шестерни трамблера, замена передних стоек на эсочные с нормальными тормозами(опытным путем пришел к брембо 17z). К этому списку у себя я делал: задний стабилизатор от эски, внешние катушки, чип смс (эсочные мозги, рампа с форсунками, бензонасос мехвпрыск,мап3 бара), рейка сервотроник+ насос ГУР от 45 кузова на кронштейне от 7а, змеевик охлаждения жижи ГУР(его даже можно добавить в список обязательных вещей).
Добавлено: Пн окт 27, 2014 2:50 pm
bryunendgee
anton 44 писал(а):Там чтоб машина не доставляла проблем,есть обязательная программа-минимум. Вакуумник, замена шестерни трамблера, замена передних стоек на эсочные с нормальными тормозами(опытным путем пришел к брембо 17z). К этому списку у себя я делал: задний стабилизатор от эски, внешние катушки, чип смс (эсочные мозги, рампа с форсунками, бензонасос мехвпрыск,мап3 бара), рейка сервотроник+ насос ГУР от 45 кузова на кронштейне от 7а, змеевик охлаждения жижи ГУР(его даже можно добавить в список обязательных вещей).
Про большую часть я уже прочитал)
Больше всего волнует кузов, вернее наличие трещин. остальное совершенно не пугает.
Но это уже на месте.
Добавлено: Пн окт 27, 2014 2:52 pm
bryunendgee
Всем откликнувшимся спасибо!
Вывод: Буду смотреть.
Если машинка придется к душе - возьму обязательно.
Если не возьму и задушу жабу, то потом буду жалеть.
Добавлено: Пн окт 27, 2014 2:55 pm
anton 44
у этой машины кузов старше, легче и слабее 45-ки. Достаточно глянуть на пороги. Так что трещины стакана -в порядке вещей. Ну и на домкрате даже не битая машина двери открывает с трудом. Хиленькие по усилению пороги и 5 метров длины машины. В 45-м кузове все куда крепче.
Добавлено: Пн окт 27, 2014 3:05 pm
bryunendgee
anton 44 писал(а):у этой машины кузов старше, легче и слабее 45-ки. Достаточно глянуть на пороги. Так что трещины стакана -в порядке вещей. Ну и на домкрате даже не битая машина двери открывает с трудом. Хиленькие по усилению пороги и 5 метров длины машины. В 45-м кузове все куда крепче.
На сколько я понял у ФАУ кузов крепкий. Но живых ФАУ (комплектных) я еще не встречал.
Скажем проще... Не встречал ни одного экземпляра в продаже, который бы мог меня подбить на его покупку.
Добавлено: Пн окт 27, 2014 3:12 pm
anton 44
ФАУ-совсем другая машина. Там почти ничего общего. Стаканы там крепче. А вот пороги по идее такие же. В любом случае это не с4. Живые фау есть. Встречал очень достойные машины.
Добавлено: Пн окт 27, 2014 3:17 pm
bryunendgee
anton 44 писал(а):ФАУ-совсем другая машина. Там почти ничего общего. Стаканы там крепче. А вот пороги по идее такие же. В любом случае это не с4. Живые фау есть. Встречал очень достойные машины.
Меня убеждали, что пороги там иначе выполнены.
Товарищ, который скрестил ФАУ и 200 ку.
Добавлено: Пн окт 27, 2014 3:20 pm
anton 44
Спорить не буду, фау не ковырял болгаркой. Она и 200-ка 3б тоже прочнее обычных 44-х.
Добавлено: Пн окт 27, 2014 3:25 pm
bryunendgee
anton 44 писал(а):Спорить не буду, фау не ковырял болгаркой. Она и 200-ка 3б тоже прочнее обычных 44-х.
Он на разборе очень долго работал, и много машин распилил. В этой связи как то ему поверил) Хотя визуально кроме стаканов ничего кардинального не заметил.
Добавлено: Пн окт 27, 2014 3:39 pm
Neman
anton 44 писал(а): Она и 200-ка 3б тоже прочнее обычных 44-х.
фау точно крепче, а вот насчет двухсотки не уверен....видел их несколько-такие же как селедки, кузов расползается на раз...
Добавлено: Пн окт 27, 2014 6:14 pm
Jusez
Имхо в этом кузове надо брать или авант 3б или ФАУ
Добавлено: Пн окт 27, 2014 6:17 pm
bryunendgee
Jusez писал(а):Имхо в этом кузове надо брать или авант 3б или ФАУ
Если с ФАУ все понятно, то чем авант то лучше?
Добавлено: Пн окт 27, 2014 6:37 pm
moorik
Тем что кузов у него еще дрищевей.
Добавлено: Пн окт 27, 2014 8:16 pm
yHoMoMeHTo
аванты ценятся лишь тем, что 200-авантов было выпущено очень мало, а с мотором 20в и того меньше малого. эдакая "редкость".
а сам по себе, как кузов — на любителя. кто-то тащится с него, а кому-то этот дедушкин сарай по своему внешнему виду ни в одно место не уперся. на вкус и цвет, как говорится.
поэтому заявлять, что 3б должен быть авантом — это не правильно. 3б должен быть живым мотором. остальное - дополнение.
Добавлено: Пн окт 27, 2014 8:42 pm
10VT
moorik писал(а): дважды рвал свою кпп 016.
а можно подробнее?
Добавлено: Пн окт 27, 2014 9:22 pm
bryunendgee
yHoMoMeHTo писал(а):
поэтому заявлять, что 3б должен быть авантом — это не правильно. 3б должен быть живым мотором. остальное - дополнение.
А что толку от живого мотора 3б, в комплекте с убитым кузовом и отсутствия оригинальных составляющих, выделяющих 200 ку от остальных представителей 44 кузова.
200-ка должна быть живая во всем, а иначе не вижу смысла обладания этим автомобилем.
Добавлено: Пн окт 27, 2014 9:29 pm
yHoMoMeHTo
я имел ввиду выбор между седаном и авантом. в начале вывода сказано же.
Добавлено: Вт окт 28, 2014 12:42 am
moorik
10VT писал(а):а можно подробнее?
два раза рвал переднюю ГП.
Добавлено: Вт окт 28, 2014 12:51 am
anton 44
Так мило читать все это. Все такие педантичные,всем подавай 3б в идеале, а иначе и покупать смысла нет. Лапки марать западло? Ну-ну... Ищите, для вас же их берегут,пылинки сдувают, за сотку раритет отдадут без вопросов.
Так,к слову. У моей машины на момент покупки компрессия колебалась от 7 до 10 по котлам. А уж список проблем просто зашкаливал(это я уже потом понял). И ничего. Ожила. Здесь вопрос в том как надолго запала хватит у хозяина. А наездники обычно дольше полугода не ездят.
Добавлено: Вт окт 28, 2014 8:06 am
Romich
anton 44 писал(а):Так мило читать все это. Все такие педантичные,всем подавай 3б в идеале, а иначе и покупать смысла нет. Лапки марать западло? Ну-ну... Ищите, для вас же их берегут,пылинки сдувают, за сотку раритет отдадут без вопросов.
Так,к слову. У моей машины на момент покупки компрессия колебалась от 7 до 10 по котлам. А уж список проблем просто зашкаливал(это я уже потом понял). И ничего. Ожила. Здесь вопрос в том как надолго запала хватит у хозяина. А наездники обычно дольше полугода не ездят.
Вот тут согласен полностью. По мне так найти бы неудроченный кузов, а технику можно и под себя довести. Проходил все это)