Страница 2 из 2

Добавлено: Сб окт 25, 2014 5:44 pm
anton 44
Так опыт наших так же поиском находится. Ты далеко не первый,кто создает такую тему на ТК. Многократно обсуждалось.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 7:30 pm
RazzoR
anton 44 писал(а):А без пневмы роуд смысла не имеет. Пружинами такого диапазона регулировок не достичь
в 95% этот диапазон не обосрался.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 7:57 pm
karec
именно про роуд не скажу,но 2.5 тди починить и не проблема и не дорого.моторы в сборе хуйню стоят. самое дорогое это тнвд с форсами,последние можно восстановить.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 8:20 pm
anton 44
RazzoR писал(а):в 95% этот диапазон не обосрался.
Ты пытаешься обобщать опыт всех владельцев роудов? Челябинские мужики реально суровы :) У меня вся зима на 3 режиме. А как снега навалит, так и 4-й используется. А тем, для кого в 95% случаев нужна двоечка-единичка, роуд нафиг не нужен. Есть такие же а6 2.5тди, 2.7тт. Плюс по мягкости хода а6 явно далека от роуда.

Добавлено: Вс окт 26, 2014 4:42 pm
a200tq
ДИМОН писал(а):Вот давно уже засматриваюсь на именно старый алрроад,нравится что он универсал( купе заипали), то что кваттро( обязательно), и конечноже клиренс для преодоления российских дорог и для беспорядочной парковки))). И так ближе к делу, 2.7тт не хочу- жрет денег по обслуге, бензу, налогу дохуа, а вот 2.5тди- устраивает многим, налог 9тр, крутящий оч хороший, расход прекрасный и турба одна)). По мониторив пришел к выводу что на живой экземпляр нужно готовить 550-600тр. Очень хочется заранее узнать что вьебывает в этом авто, болячки, цены на зч, а также реальные отзывы владельцев. Реально ли вообще найти живой экземпляр? И есче авто рассматриваю только на палке)) буду благодарен каждому высказавшему свое мнение и опыт по делу.
А вот теперь подсчитай-бензиновый роуд прекрасно ищется нынче и торгуется за 400 р. Разница в 200 штук-ты её разницей в налоге(9 т.р. в год) и в лишних 3-4 литрах бенза сколько лет будешь отбивать?) Причем как уже все сказали-содержание 25тди оно тое совсем не бесплатное. А между ездой на роуде 27тт ручка и на дизеле-просто пропасть по ощущениям.Тут долго писать, если будет интерес-звони, расскажу подробнее о роудах.

Добавлено: Вс окт 26, 2014 6:51 pm
tankist
RazzoR писал(а):в 95% этот диапазон не обосрался.
хз.... пользуюсь пневмой всеми режимами кроме 4
живу в пригороде, работаю в лесу, до гаража дорога ахтунг

Добавлено: Вт окт 28, 2014 10:59 am
DRIFTING
karec писал(а):именно про роуд не скажу,но 2.5 тди починить и не проблема и не дорого.моторы в сборе хуйню стоят. самое дорогое это тнвд с форсами,последние можно восстановить.
эти моторы в сборе которые стоят х..,, все мертвые, плюс работа и з.ч, в итоге ЖОПА, починить есть разница сам или в сервисе, последнее, после заправки А95 за ремонт отдали 120т.р.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 12:41 pm
ДИМОН
a200tq писал(а):А вот теперь подсчитай-бензиновый роуд прекрасно ищется нынче и торгуется за 400 р. Разница в 200 штук-ты её разницей в налоге(9 т.р. в год) и в лишних 3-4 литрах бенза сколько лет будешь отбивать?) Причем как уже все сказали-содержание 25тди оно тое совсем не бесплатное. А между ездой на роуде 27тт ручка и на дизеле-просто пропасть по ощущениям.Тут долго писать, если будет интерес-звони, расскажу подробнее о роудах.
Налог за 265лс 38.500- если не путаю(знакомый платит за урот 2.7тт 02 года), против 9тр весомо. По расходу ну х..й знает, дизеляка 12-14 по городу а по трассе 8, на 2.7 я буду жать и расход будет точно 20. Также при вьебе на тди турбины, она там одна а на 2.7тт их уже две. И есче как мне кажется 2.7 все отжаты и давят на педаль на них гораздо чаще, вот и отсюда разь...на вся трансмиссия и дохлый мотор.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 12:44 pm
ДИМОН
DRIFTING писал(а):эти моторы в сборе которые стоят х..,, все мертвые, плюс работа и з.ч, в итоге ЖОПА, починить есть разница сам или в сервисе, последнее, после заправки А95 за ремонт отдали 120т.р.
За долбоебизм можно и миллионы отдавать.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 2:45 pm
anton 44
глупости. европа 2.7 по налогам в нише до 250. это раз.Второе: роуд для отжигов не берут. это ерунда. Пневма мягкая, к дрифтам не располагает. К слову на 2.5 тапку давят активнее, т.к. машина слабее, не всегда хватает. по турбинам: ты их не будешь менять раз в сезон. это разовая процедура

Добавлено: Вт окт 28, 2014 4:52 pm
ДИМОН
anton 44 писал(а):глупости. европа 2.7 по налогам в нише до 250. это раз.Второе: роуд для отжигов не берут. это ерунда. Пневма мягкая, к дрифтам не располагает. К слову на 2.5 тапку давят активнее, т.к. машина слабее, не всегда хватает. по турбинам: ты их не будешь менять раз в сезон. это разовая процедура
У знакомого америкос уротт, он грустит пипец как. То мотор контрактный поставил, потом коробка вьебла, поставил и коробку, вчера еду а его роуд у дома стоит мертвый на спущеных колесах((. Уротт у него 2.7 акпп, но он брал под убитый изначально. Тогда вот не пойму почему все 2.7 выглядят удроченно и стоят на порядок ниже чють ли не в двое дешевле чем тогоже года 2.5 тди на палке?

Добавлено: Вт окт 28, 2014 4:56 pm
ДИМОН
Почитал на уротт клубе много инфы как про 2.7тт так и про тди, короче и те и те вьебывают добре, у каждого мотора свои проблемы. Вывод напрашивается что за 10-12 лет умерли почти все уроды))

Добавлено: Вт окт 28, 2014 5:19 pm
Koresh
ДИМОН писал(а):Почитал на уротт клубе много инфы как про 2.7тт так и про тди, короче и те и те вьебывают добре, у каждого мотора свои проблемы. Вывод напрашивается что за 10-12 лет умирли почти все уроды))


да ладно прям все! ))

Добавлено: Вт окт 28, 2014 5:21 pm
anton 44
ерунда. ушатанов много, но живую машину найти вполне реально. говорю как человек, нашедший живой 2.7 на ручке

Добавлено: Вт окт 28, 2014 5:43 pm
a200tq
ДИМОН писал(а):У знакомого америкос уротт, он грустит пипец как. То мотор контрактный поставил, потом коробка вьебла, поставил и коробку, вчера еду а его роуд у дома стоит мертвый на спущеных колесах((. Уротт у него 2.7 акпп, но он брал под убитый изначально. Тогда вот не пойму почему все 2.7 выглядят удроченно и стоят на порядок ниже чють ли не в двое дешевле чем тогоже года 2.5 тди на палке?
У америкосов не весело-254 лс. А у европейцев 250 ровно, так что налог не сильно давит). И разница с тди невелика. 27тт на ручке с тем же стейджем1-очень экономичный аппарат, это я говорю наблюдая расход наших клиентов с такими доработками. Что касается невезухи с соседом-бывает, но часто люди попадают на развод. Например забилась вкг-идет дым-менять турбины а лучше всборе с ними и мотор. А делов то на 5 т.р. на самом деле. И таких примеров масса, 2.7тт крайне живучий и надежный агрегат, не уступающий 2.2 кстати. Но очень мало кто в нем разбирается.
По разнице в цене-сейчас вообще дизель-истерия в народе. Так что не стоит обращать внимания)

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 11:46 pm
Скиталец
катался на первом аллроуде примерно год.
2.7тт. американец на автомате.
ничего не делал.
хорошая машина, но бак это просто издевательство. иногда на день не хватало просто по городу.
сейчас каждодневная машина второй аллроуд с 3.0 тди на механике.

если бы сейчас стоял выбор авто для души с ограничением бюджета брал бы первы аллроуд 2.5 тди , ставил бы туда 2260 и коробку с гп3.89 или на крайняк 4.1.
а лучше с убитым мотором и за эти деньги туда либо 1.9тди на хорошей турбе плюс трансмиссия под это ,либо 3.0 тди.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 8:35 am
RazzoR
ну не было б у Вас этого "диапазона регулировки" - Вы б в свои гаражи да деревни не стали бы ездить что ли? да точно также проехали. чисто психологически выше-ниже по-дрочить.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:05 am
anton 44
Ерунду пишешь. Полную. Ты еще скажи,что паркетники - внедорожники вообще не нужны. А зачем? Легковушку же везде можно протолкать. Для "чисто подрочить" у роуда вполне приличный диапазон выше-ниже. Я бы посмотрел как по трассе можно было бы проехаться на 4 уровне, или по сугробам пролезть на 1-2. Машина как раз и хороша диапазоном. Тот же туарег с куда меньшими количествами регулировок пневмы на трассе кренится в поворотах до пугающих величин. А эту припустил вниз и вот тебе легковушка. С трассы съехал-жип.