Добавлено: Сб окт 25, 2014 5:44 pm
Так опыт наших так же поиском находится. Ты далеко не первый,кто создает такую тему на ТК. Многократно обсуждалось.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
в 95% этот диапазон не обосрался.anton 44 писал(а):А без пневмы роуд смысла не имеет. Пружинами такого диапазона регулировок не достичь
Ты пытаешься обобщать опыт всех владельцев роудов? Челябинские мужики реально суровыRazzoR писал(а):в 95% этот диапазон не обосрался.
А вот теперь подсчитай-бензиновый роуд прекрасно ищется нынче и торгуется за 400 р. Разница в 200 штук-ты её разницей в налоге(9 т.р. в год) и в лишних 3-4 литрах бенза сколько лет будешь отбивать?) Причем как уже все сказали-содержание 25тди оно тое совсем не бесплатное. А между ездой на роуде 27тт ручка и на дизеле-просто пропасть по ощущениям.Тут долго писать, если будет интерес-звони, расскажу подробнее о роудах.ДИМОН писал(а):Вот давно уже засматриваюсь на именно старый алрроад,нравится что он универсал( купе заипали), то что кваттро( обязательно), и конечноже клиренс для преодоления российских дорог и для беспорядочной парковки))). И так ближе к делу, 2.7тт не хочу- жрет денег по обслуге, бензу, налогу дохуа, а вот 2.5тди- устраивает многим, налог 9тр, крутящий оч хороший, расход прекрасный и турба одна)). По мониторив пришел к выводу что на живой экземпляр нужно готовить 550-600тр. Очень хочется заранее узнать что вьебывает в этом авто, болячки, цены на зч, а также реальные отзывы владельцев. Реально ли вообще найти живой экземпляр? И есче авто рассматриваю только на палке)) буду благодарен каждому высказавшему свое мнение и опыт по делу.
хз.... пользуюсь пневмой всеми режимами кроме 4RazzoR писал(а):в 95% этот диапазон не обосрался.
эти моторы в сборе которые стоят х..,, все мертвые, плюс работа и з.ч, в итоге ЖОПА, починить есть разница сам или в сервисе, последнее, после заправки А95 за ремонт отдали 120т.р.karec писал(а):именно про роуд не скажу,но 2.5 тди починить и не проблема и не дорого.моторы в сборе хуйню стоят. самое дорогое это тнвд с форсами,последние можно восстановить.
Налог за 265лс 38.500- если не путаю(знакомый платит за урот 2.7тт 02 года), против 9тр весомо. По расходу ну х..й знает, дизеляка 12-14 по городу а по трассе 8, на 2.7 я буду жать и расход будет точно 20. Также при вьебе на тди турбины, она там одна а на 2.7тт их уже две. И есче как мне кажется 2.7 все отжаты и давят на педаль на них гораздо чаще, вот и отсюда разь...на вся трансмиссия и дохлый мотор.a200tq писал(а):А вот теперь подсчитай-бензиновый роуд прекрасно ищется нынче и торгуется за 400 р. Разница в 200 штук-ты её разницей в налоге(9 т.р. в год) и в лишних 3-4 литрах бенза сколько лет будешь отбивать?) Причем как уже все сказали-содержание 25тди оно тое совсем не бесплатное. А между ездой на роуде 27тт ручка и на дизеле-просто пропасть по ощущениям.Тут долго писать, если будет интерес-звони, расскажу подробнее о роудах.
За долбоебизм можно и миллионы отдавать.DRIFTING писал(а):эти моторы в сборе которые стоят х..,, все мертвые, плюс работа и з.ч, в итоге ЖОПА, починить есть разница сам или в сервисе, последнее, после заправки А95 за ремонт отдали 120т.р.
У знакомого америкос уротт, он грустит пипец как. То мотор контрактный поставил, потом коробка вьебла, поставил и коробку, вчера еду а его роуд у дома стоит мертвый на спущеных колесах((. Уротт у него 2.7 акпп, но он брал под убитый изначально. Тогда вот не пойму почему все 2.7 выглядят удроченно и стоят на порядок ниже чють ли не в двое дешевле чем тогоже года 2.5 тди на палке?anton 44 писал(а):глупости. европа 2.7 по налогам в нише до 250. это раз.Второе: роуд для отжигов не берут. это ерунда. Пневма мягкая, к дрифтам не располагает. К слову на 2.5 тапку давят активнее, т.к. машина слабее, не всегда хватает. по турбинам: ты их не будешь менять раз в сезон. это разовая процедура
ДИМОН писал(а):Почитал на уротт клубе много инфы как про 2.7тт так и про тди, короче и те и те вьебывают добре, у каждого мотора свои проблемы. Вывод напрашивается что за 10-12 лет умирли почти все уроды))
У америкосов не весело-254 лс. А у европейцев 250 ровно, так что налог не сильно давит). И разница с тди невелика. 27тт на ручке с тем же стейджем1-очень экономичный аппарат, это я говорю наблюдая расход наших клиентов с такими доработками. Что касается невезухи с соседом-бывает, но часто люди попадают на развод. Например забилась вкг-идет дым-менять турбины а лучше всборе с ними и мотор. А делов то на 5 т.р. на самом деле. И таких примеров масса, 2.7тт крайне живучий и надежный агрегат, не уступающий 2.2 кстати. Но очень мало кто в нем разбирается.ДИМОН писал(а):У знакомого америкос уротт, он грустит пипец как. То мотор контрактный поставил, потом коробка вьебла, поставил и коробку, вчера еду а его роуд у дома стоит мертвый на спущеных колесах((. Уротт у него 2.7 акпп, но он брал под убитый изначально. Тогда вот не пойму почему все 2.7 выглядят удроченно и стоят на порядок ниже чють ли не в двое дешевле чем тогоже года 2.5 тди на палке?