Добавлено: Ср окт 15, 2014 7:34 pm
Ок завтра проверю...Falcon писал(а):ruvili, поставь угол после вмт
Ок завтра проверю...Falcon писал(а):ruvili, поставь угол после вмт
А что??RbnTs писал(а):Я думаю это не детонация.
бенза не хватает, че тут непонятнава таruvili писал(а):Даже когда детонацыи нет на надуве 0.6 мотор просто теряет мощность после 4000
Тупо орет и не едет.
Что знасит бенза не хватает? Смесь в норме яже писал ввше.ASheff писал(а):бенза не хватает, че тут непонятнава та
Катализатора нет выхлоп прямойШтурман писал(а):катализаторы есть? может выхлоп забит?
Какойто странный у вас вопрос. Как все мериют так и мы мерием.RbnTs писал(а):Ну такого не бывает - прям все хорошо, а мотор не крутится и звенит.
Смесь чем мерили?
штангенциркулем шоль? )ruvili писал(а):Какойто странный у вас вопрос. Как все мериют так и мы мерием.
)))))))))
штангелем хреново. Лучше микрометром. Мы микрометром мариим. А когда всовсем хреного. То нутромером.....)))))))))))ASheff писал(а):штангенциркулем шоль? )
штангелем потом удобно замерять, на сколько сократилась длина шатуна, отвечаю ))ruvili писал(а):штангелем хреново. Лучше микрометром. Мы микрометром мариим. А когда всовсем хреного. То нутромером.....)))))))))))
Как все - не знаю, но обычно широкой лямбдой смотрят и сообщают цифру. Цифры нет - поэтому и непонятно чем вы там мериете, может и правда штангелемruvili писал(а):Какойто странный у вас вопрос. Как все мериют так и мы мерием.
)))))))))
специально для вас копирую свое сообщение в начале поста..ruvili писал(а):Ситуация следующая.
Мотор лянчя дельта интеграле онже ровер 200 турбо.
Турьина сток.
Свечи холодние.
Если дуть ддо 0.6 все ок.
если дуть ближе к 200 кпа тоесть бар.
Наченается дикий детон. слишимий ушами .
Вприск метанола картину спасает очень слабо детон меньше но есть.
октан 100.
Угол зажигания что 4ре градуса что 24градуса нечего не меняет.
афр 12-11-10 нечего не меняет.
Какие еще возмоние пречини могут бить??
Темп вихлопа до 900 подимается. на зажиганеи не риагирует что раньше что позже 900.
Пс. Из того что перичеслено склоняюсь к повишеной тепературе на всасе 54 градуса.
Но бивало и вище и нече не детонило на других моторах.
Фаза газораспеределения может так влиять?
Если скажем вали не правельно виставели?.
Илиже всеже с вихдлопом трабл.?
Температура за 900 так и есть...)))RbnTs писал(а):Пардон, ступил, не увидел.
А Т на выхлопе при этом сколько?
В былые времена Ганину (кто знает, тот поймет, кто не знает - ну и ладно) итальянцы делали прошивку под гр.А, но все равно мотор очень капризный был, чуть что не так - валился по поршневой да и клапана горели, Т за 900 улетало. (насколько я помню).