Страница 2 из 3

Добавлено: Ср окт 15, 2014 7:34 pm
ruvili
Falcon писал(а):ruvili, поставь угол после вмт
Ок завтра проверю...

Добавлено: Ср окт 15, 2014 9:18 pm
P.I.M.P.
может что-то с мозгом и угол тупо не меняется

Добавлено: Ср окт 15, 2014 10:08 pm
ruvili
RbnTs писал(а):Я думаю это не детонация.
А что??

Добавлено: Ср окт 15, 2014 10:11 pm
ruvili
Тут еще один момент..
Даже когда детонацыи нет на надуве 0.6 мотор просто теряет мощность после 4000
Тупо орет и не едет. Изменение угла в карте нечего не дает обсолютно.
Такое впечатление что распред валы сдвинуты на оперижение.
Но метки сегодня проверил в норме.
Может кто сталкивался с этими моторами???
КОлян Которий Хохол ти настравиать начал дельту? Такого эфекта небило?

Добавлено: Сб окт 18, 2014 12:06 am
toluk
если дальше валить угол? что происходит?

Добавлено: Сб окт 18, 2014 1:18 am
ASheff
ruvili писал(а):Даже когда детонацыи нет на надуве 0.6 мотор просто теряет мощность после 4000
Тупо орет и не едет.
бенза не хватает, че тут непонятнава та

Добавлено: Сб окт 18, 2014 9:10 am
Штурман
катализаторы есть? может выхлоп забит?

Добавлено: Сб окт 18, 2014 9:49 am
RbnTs
Так и есть - либо не может "выплюнуть", либо не дают. Сразу надо все писать, а не в дебри лезть :)

Добавлено: Сб окт 18, 2014 10:41 am
ruvili
ASheff писал(а):бенза не хватает, че тут непонятнава та
Что знасит бенза не хватает? Смесь в норме яже писал ввше.

Добавлено: Сб окт 18, 2014 10:42 am
ruvili
Штурман писал(а):катализаторы есть? может выхлоп забит?
Катализатора нет выхлоп прямой

Добавлено: Сб окт 18, 2014 11:49 am
RbnTs
Ну такого не бывает - прям все хорошо, а мотор не крутится и звенит.
Смесь чем мерили?

Добавлено: Сб окт 18, 2014 11:56 am
ruvili
RbnTs писал(а):Ну такого не бывает - прям все хорошо, а мотор не крутится и звенит.
Смесь чем мерили?
Какойто странный у вас вопрос. Как все мериют так и мы мерием.
)))))))))

Добавлено: Сб окт 18, 2014 11:57 am
ASheff
ruvili писал(а):Какойто странный у вас вопрос. Как все мериют так и мы мерием.
)))))))))
штангенциркулем шоль? )

Добавлено: Сб окт 18, 2014 12:00 pm
ruvili
ASheff писал(а):штангенциркулем шоль? )
штангелем хреново. Лучше микрометром. Мы микрометром мариим. А когда всовсем хреного. То нутромером.....)))))))))))

Добавлено: Сб окт 18, 2014 12:12 pm
ASheff
ruvili писал(а):штангелем хреново. Лучше микрометром. Мы микрометром мариим. А когда всовсем хреного. То нутромером.....)))))))))))
штангелем потом удобно замерять, на сколько сократилась длина шатуна, отвечаю ))

Добавлено: Сб окт 18, 2014 2:15 pm
toluk
у нас на а4 сократилась ))))))

Добавлено: Сб окт 18, 2014 4:21 pm
RbnTs
ruvili писал(а):Какойто странный у вас вопрос. Как все мериют так и мы мерием.
)))))))))
Как все - не знаю, но обычно широкой лямбдой смотрят и сообщают цифру. Цифры нет - поэтому и непонятно чем вы там мериете, может и правда штангелем :)

Добавлено: Сб окт 18, 2014 4:24 pm
ruvili
ruvili писал(а):Ситуация следующая.
Мотор лянчя дельта интеграле онже ровер 200 турбо.
Турьина сток.
Свечи холодние.
Если дуть ддо 0.6 все ок.
если дуть ближе к 200 кпа тоесть бар.
Наченается дикий детон. слишимий ушами .
Вприск метанола картину спасает очень слабо детон меньше но есть.
октан 100.
Угол зажигания что 4ре градуса что 24градуса нечего не меняет.
афр 12-11-10 нечего не меняет.
Какие еще возмоние пречини могут бить??
Темп вихлопа до 900 подимается. на зажиганеи не риагирует что раньше что позже 900.


Пс. Из того что перичеслено склоняюсь к повишеной тепературе на всасе 54 градуса.
Но бивало и вище и нече не детонило на других моторах.
Фаза газораспеределения может так влиять?
Если скажем вали не правельно виставели?.
Илиже всеже с вихдлопом трабл.?
специально для вас копирую свое сообщение в начале поста..

Добавлено: Сб окт 18, 2014 10:19 pm
RbnTs
Пардон, ступил, не увидел.
А Т на выхлопе при этом сколько?

В былые времена Ганину (кто знает, тот поймет, кто не знает - ну и ладно) итальянцы делали прошивку под гр.А, но все равно мотор очень капризный был, чуть что не так - валился по поршневой да и клапана горели, Т за 900 улетало. (насколько я помню).

Добавлено: Сб окт 18, 2014 10:27 pm
ruvili
RbnTs писал(а):Пардон, ступил, не увидел.
А Т на выхлопе при этом сколько?

В былые времена Ганину (кто знает, тот поймет, кто не знает - ну и ладно) итальянцы делали прошивку под гр.А, но все равно мотор очень капризный был, чуть что не так - валился по поршневой да и клапана горели, Т за 900 улетало. (насколько я помню).
Температура за 900 так и есть...)))