Страница 2 из 4

Добавлено: Вс май 17, 2009 7:42 am
Shatlak
Проблема наших машин заключается в том что на них не возможно ездить в тошнотном режиме. А при отжиге любая тачила быстро ушатывается, даже Audi.

Добавлено: Вс май 17, 2009 10:57 am
лёня
Mishell писал(а):Удачи Друг )

спасибо на добром слове=)

Добавлено: Вс май 17, 2009 12:47 pm
Mihasik
Ну если по самым скромным подсчетам то :
резина с дисками зима-лето 100000
Обвес + покраска - 140000
3 мотора около 160000
тормоза 280 зад -10000
выхлоп + фронтальный кулер 50000
подвека koni+H&R 30000
рейка 8000
2 комплекта гидриков 8000
РС2 комплект валы+ форсы+мозги+коллектор+турба = 57000
2 расходомера RS2 -13000
По турбинам SMS - 6000, гибрид garret KKK27 - 20000, гибрид 26/27 -18000
коллектор канадский - 8000

И это дай бог половина из того что наменял. Это то что вспомнил минут за 15

А еще КПП от дизеля 6000
сцепа 4.2 10000
комплект стоковой сцепы 8000

А еще

лобовик 4500
тонировка 4500
2 ксенона 8000
магнитола 16000
катушки 8000
радиатор 3600
груша 8000
насос гура 16000
Суппорта задние 9000

Но была и халява
Шторки задние(Спасибо Стасу S-Garage) + электрошторка
Зеркала складные(Спасибо MaxE)
Сигналка(Спасибо MaxE)
Рейка с сервотроником (Спасибо Stepa)

Добавлено: Вс май 17, 2009 1:40 pm
Mishell
Mihasik писал(а):Ну если по самым скромным подсчетам то :
резина с дисками зима-лето 100000
Обвес + покраска - 140000
3 мотора около 160000
тормоза 280 зад -10000
выхлоп + фронтальный кулер 50000
подвека koni+H&R 30000
рейка 8000
2 комплекта гидриков 8000
РС2 комплект валы+ форсы+мозги+коллектор+турба = 57000
2 расходомера RS2 -13000
По турбинам SMS - 6000, гибрид garret KKK27 - 20000, гибрид 26/27 -18000
коллектор канадский - 8000

И это дай бог половина из того что наменял. Это то что вспомнил минут за 15

А еще КПП от дизеля 6000
сцепа 4.2 10000
комплект стоковой сцепы 8000

А еще

лобовик 4500
тонировка 4500
2 ксенона 8000
магнитола 16000
катушки 8000
радиатор 3600
груша 8000
насос гура 16000
Суппорта задние 9000

Но была и халява
Шторки задние(Спасибо Стасу S-Garage) + электрошторка
Зеркала складные(Спасибо MaxE)
Сигналка(Спасибо MaxE)
Рейка с сервотроником (Спасибо Stepa)


Мужиик )))

Добавлено: Вс май 17, 2009 6:49 pm
Edler
Mishell писал(а):Мужиик )))

Маньяк))))

Добавлено: Пн май 18, 2009 12:50 am
Mishell
=))

Добавлено: Пн май 18, 2009 12:40 pm
BahoSSS
брал за 70.000р вроде
+сразу ввалил тысячи 3 долларов в подвеску (все рычаги, рулевые тяги, задние сход-разв.тяги(были приварены от таза), диски и колодки по кругу,переборка суппортов, шаровые, итд итп итп), 14е колёса лето,14е колёса зима, стеклоподьёмник, аммо багажника, настройка карбюра, итд итп ибо авто был полным трупом
------------------------------
за работу по установке 2.2т выложил около 150 тысяч рублей (сюда включён выхлоп,вхлоп,установка интеркулера, переборка низа мотора итд)
по запчастям слабо помню,но:
донор 2.2т обошёлся в 55т.р.+15к на транспортировку,с него взят мотор
+ 10к за кольца,вкладыши и прочую мелочь
+ сцепа новая 200/3b 7000р
+ интеркулер 6000р
+ силикон 3т.р.
+ много разных тормозов и стоек в4 ~10000р
+ ноги S2 10000р
+ датчик наддува 500р
+ укороченные пружины 1000р
+ ноги задние В4 1000р
+ шины + BBS 8 т.р.
+ мозги + чип + мап = ~10.000р
+ 4 раза замена масла МОбил1 5в50
+ турбина SMS + переборка = 10к+10к+5к (без учёта стоимости работ)
+ ГБЦ 35к + 8к замена

+ещё минимум тыщ на 200 вложений без покраски

Добавлено: Пн май 18, 2009 12:43 pm
RussianMan
BlindHorse писал(а):Дык это вы ушатайки берете в европейской части РФ, а я взял в Сибири Эскоавант 92 года за 310 т.р. два года назад - вы такие цены у себя видели? При этом ближайших продаваемых Эсок не было в радиусе 650 км., да и там как оказалось убитые экземпляры были.


ну по цене норм ты ее взял.
желаю и дальше не ломацо

Добавлено: Пн май 18, 2009 1:11 pm
Vlad S4 BY
Shatlak писал(а):Проблема наших машин заключается в том что на них не возможно ездить в тошнотном режиме. А при отжиге любая тачила быстро ушатывается, даже Audi.

:D . Преимущество наших машин заключается в том, что на них МОЖНО ездить на ЛЮБЫХ режимах.

Добавлено: Пн май 18, 2009 5:26 pm
Mishell
даа ) тошнить не то )))

Добавлено: Пн май 18, 2009 5:50 pm
Alex-494
Учитывая стоимость автомобиля ~ 1млн руб

Добавлено: Пн май 18, 2009 6:16 pm
Mishell
Alex-494 писал(а):Учитывая стоимость автомобиля ~ 1млн руб

охххх ))) муужик))

Добавлено: Пн май 18, 2009 8:40 pm
stMikl
Не считая бензина, масла, колодок, налогов и страховок у меня получается примерно по 100-ке в год. При том, что как бы ничего и не сломалось :)

По крупному - колеса, подвеска, выхлоп, патрубки, турбины, чипы, рейка... ну и по мелочам дохера.

Добавлено: Пн май 18, 2009 11:41 pm
aal555
брал за 250. за первые сутки пролетел на 25 + машина не на ходу...

Добавлено: Вт май 19, 2009 12:51 am
Кирилл
Брал у приятеля он за год владения наремонтировал на ~ 230 т.р
А я взял 2 года назад , проехал 40ткм, закинул 273 т.р
И это ещё не конец...

Добавлено: Вт май 19, 2009 1:39 am
Mishell
эх...+)

Добавлено: Вт май 19, 2009 7:08 am
ultimate-loser
Нихера себе у вас вложения в стоимость двух эсок. Ну у вас и цены. Вот к примеру пишите 230 т.р. это грубо говоря 23000 лит. Да бля на эти деньги можно 2 эски купить или свою в порядок привезти да еще вдуть в нее сил так на 400. Или я чет недопонял?

Добавлено: Вт май 19, 2009 8:45 am
dimo61
ultimate-loser писал(а):Нихера себе у вас вложения в стоимость двух эсок. Ну у вас и цены. Вот к примеру пишите 230 т.р. это грубо говоря 23000 лит. Да бля на эти деньги можно 2 эски купить или свою в порядок привезти да еще вдуть в нее сил так на 400. Или я чет недопонял?

вот когда у вас будет своя автопромышленнось, аффелированная с правительством,и у вас введут ,тупо запретительные пошлины, в 200%,тогда всё и поймёшь..

Добавлено: Вт май 19, 2009 9:07 am
Patriot.msk
около 200т.р. высосала (все бумажки колодки, мойки, +1/2 бенза). И особо не изменилась :) Толком ничего и не сделал.

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:47 am
Alex-494
Patriot.msk писал(а):около 200т.р. высосала (все бумажки колодки, мойки, +1/2 бенза). И особо не изменилась :) Толком ничего и не сделал.



старт дан))))))))