Страница 2 из 2

Добавлено: Вс окт 12, 2014 9:22 pm
V8-biturbo
Van Helsing писал(а):V10 хороший вариант с точки зрения наличия в стоке сухого картера, Сереж, не было мыслей качественно загильзовать V8 и на двух 30-ках сделать 1000+ он как-никак проще в плане в плане тюнинга?
800 разумный "бюджетный" предел, т.к. 2 бара я уже пробовал...
У меня уже на 1,7 сцепа забуксовала...
650-700, в зависимости 95/98 это разумно и "бюджетно")))
Страшно представить, что будет с кпп, когда будет зацеп!))

Добавлено: Вс окт 12, 2014 9:26 pm
ASheff
V8-biturbo писал(а):Это приходит с возрастом...)))
понимаю )

Добавлено: Вс окт 12, 2014 10:02 pm
Van Helsing
V8-biturbo писал(а):800 разумный "бюджетный" предел, т.к. 2 бара я уже пробовал...
У меня уже на 1,7 сцепа забуксовала...
650-700, в зависимости 95/98 это разумно и "бюджетно")))
Страшно представить, что будет с кпп, когда будет зацеп!))
400 сил и 48 килограмм момента на GT28RS при 1.3 бара на 4-х цилиндрах получается, думаю на 4.2 со штатными валами сделать на двух 28-х на 1.3 барах 650 и 80 килограмм момента не проблема. Единственный ньюанс, мозг Haltech

Добавлено: Ср окт 15, 2014 4:03 pm
Aureal
налог на нее надо тюнить))