я все шланги на ОЖ заказал (все оригинал), уже пришли, остается только вот это проблемное место, снимать придется впускной, а то так не понятно что там к чему...nick02 писал(а):Впускной снимать на обязательно. Если этот патрубок еще родной, то скорее всего он превратился в пластик, и с ним ничего не сделаешь, от подтягивания хомутами он просто лопнет. У меня было именно так. Поставил сначала на замену русский шланг, не знай от чего. Он прожил почти год, потом поменял на оригинал. Там еще с термостата короткий патрубок сразу меняй до кучи, он тож скорее всего в плачевном состоянии.
Меняю шланги ОЖ, требуется ликбез и совет
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
может быть ... меняется не спорю, только очень и очень неудобно.moorik писал(а):Может ещё мотор снять раскидать?Там всё меняется без разбора чего-либо,только впускной патрубок к дросселю.
мыть впуск карбклинером типа Abro
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...