Страница 2 из 10

Добавлено: Вт июл 28, 2009 5:09 pm
RussianMan
BahoSSS писал(а):2 вопроса:
1) почему вы не ставите это всё себе, раз всё такое новое и крутое?
2) увеличение обьёма до 2.309 решает?


1) потомучто в ту машину ставится другой мотор, больше, лучше, надежнее и мощнее, соответвенно этот оказался теперь не нужен.
2) увеличение объема связано исключительно с наличием заебастого блока 7А. Был бы 2,226 собрали бы на нем.

З.Ы. я себе собирал все тоже самое, только на поршнях Мале, потомучто не было положительного опыта с поршнями из Зелика. Теперь он есть. Поэтому этот блок собран именно на них. Крепче и дешевле. Собирал один и тот же человек.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 5:10 pm
RussianMan
BahoSSS писал(а):какая разница какой блок разбирать?
за 40 или за 14к?
если всё равно платить за сборку-разборку...
уж неочень хочется разбирать нормальный блок...

а ваще ценник пониже бы был - я бы подумал

поддон думаю сможешь сам открутить? остальное тебе в иномоторе(или где-то еще) померят и проверят так.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:04 pm
koreshman
RussianMan писал(а):1)
З.Ы. я себе собирал все тоже самое, только на поршнях Мале, потомучто не было положительного опыта с поршнями из Зелика. Теперь он есть. Поэтому этот блок собран именно на них. Крепче и дешевле. Собирал один и тот же человек.

Поршни из зелика крепче чем мале!?))) Можно поподробнее о положительном опыте?

Добавлено: Вт июл 28, 2009 11:11 pm
RussianMan
koreshman писал(а):Поршни из зелика крепче чем мале!?))) Можно поподробнее о положительном опыте?

поршни из Зелика - ковка. А200tq откатал уже 20 тык на 1,5 избытка, поэтому было принято решение сделать ковку + она дешевле

Добавлено: Ср июл 29, 2009 9:22 am
Patriot.msk
20 тык это не пробег. Так... обкатку прошли.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:50 am
RussianMan
Patriot.msk писал(а):20 тык это не пробег. Так... обкатку прошли.

у местного населения 20 тык это по несколько моторов перебрать)))

Добавлено: Ср июл 29, 2009 11:54 am
Владимир Васильевич
я тож уже 20 откатал на "ЗЕЛИКЕ" проблем нет,жера масла нет!!!!

Добавлено: Ср июл 29, 2009 12:22 pm
koreshman
RussianMan писал(а):поршни из Зелика - ковка. А200tq откатал уже 20 тык на 1,5 избытка, поэтому было принято решение сделать ковку + она дешевле

Я знаю что ковка и что дешевле в 3 раза. Пробовал. Только вот больше 1,6 на не стоковой турбине дуть на этой ковке не советую.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 12:28 pm
Patriot.msk
koreshman писал(а):Я знаю что ковка и что дешевле в 3 раза. Пробовал. Только вот больше 1,6 дуть на этой ковке не советую.

Это уже дельная рекомендая. Почему? На какой ковке можно дуть больше?

Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:03 pm
koreshman
Patriot.msk писал(а):Это уже дельная рекомендая. Почему? На какой ковке можно дуть больше?

Поршни просто раздавит. Проверено на трех моторах(ауди фолик и опель). В зелике пожимают плечами. говорят лучше не могем. А дуть больше можно даже на стоковых эсочных поршнях.Только неужели тут 1.6 бар(около 400л.с.) не хватает.?))) А ковку лучше брать брендовую и желательно не китайскую.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:10 pm
Patriot.msk
Если бы я знал как добиться 400 л.с. с 1.6 бустом...

Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:21 pm
BahoSSS
я на своих 2шку дул на стоке
поршням пофигу
а мотор у мя умер на менее 1 бара избытке на штатной 24й ккк

Добавлено: Ср июл 29, 2009 2:06 pm
Avtor
Patriot.msk писал(а):Если бы я знал как добиться 400 л.с. с 1.6 бустом...


Буст 1,6 на 7500 об/мин и углах 19-24 будет тебе за 400 л.с.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 2:47 pm
RussianMan
koreshman писал(а):Поршни просто раздавит. Проверено на трех моторах(ауди фолик и опель). В зелике пожимают плечами. говорят лучше не могем.
а можно с доказательствами? а не просто словами...

Добавлено: Ср июл 29, 2009 3:16 pm
koreshman
RussianMan писал(а):а можно с доказательствами? а не просто словами...

С какими доказательствами? Поршни давно в помойке. Дуй 2 бара(отстроенных) и будет тебе доказательство.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 3:44 pm
a200tq
koreshman писал(а):Поршни просто раздавит. Проверено на трех моторах(ауди фолик и опель). В зелике пожимают плечами. говорят лучше не могем. А дуть больше можно даже на стоковых эсочных поршнях.Только неужели тут 1.6 бар(около 400л.с.) не хватает.?))) А ковку лучше брать брендовую и желательно не китайскую.


Что значит "просто раздавило?" Перегородки положило? Так нужно с детонацией поаккуратнее. Днище прогорело? Неплохо за егт следить иногда. Любую суперковку уложить-минутное дело при неграмотном подходе к настройке, или форсмажоре типа помершего под бустом бензонасоса, клапане ограничения наддува итд. А то очень интересно получается с зеликовскими поршнями-расточат под них блок с зазором 2.5 сотки, начинают дуть бустконтроллерами механическими по 2 бара избытка без изменения топливных карт и зажигания, а потом-ой, поршни накрылись, какой отстой делают в зеленограде!

Добавлено: Ср июл 29, 2009 4:15 pm
koreshman
a200tq писал(а):Что значит "просто раздавило?" Перегородки положило? Так нужно с детонацией поаккуратнее. Днище прогорело? Неплохо за егт следить иногда. Любую суперковку уложить-минутное дело при неграмотном подходе к настройке, или форсмажоре типа помершего под бустом бензонасоса, клапане ограничения наддува итд. А то очень интересно получается с зеликовскими поршнями-расточат под них блок с зазором 2.5 сотки, начинают дуть бустконтроллерами механическими по 2 бара избытка без изменения топливных карт и зажигания, а потом-ой, поршни накрылись, какой отстой делают в зеленограде!

Не надо передо мной умничать. То что ты написал можешь кому нибудь другому рассказать. Раздавило это то что поршень не выдержал нагрузки и его сплющило.и никакая детонация и егт тут не при чем. А в зеленограде действительно делают отстой по их же собственному признанию. А что вы хотели за 10т.р.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 4:50 pm
RussianMan
koreshman писал(а):Не надо передо мной умничать. То что ты написал можешь кому нибудь другому рассказать. Раздавило это то что поршень не выдержал нагрузки и его сплющило.и никакая детонация и егт тут не при чем. А в зеленограде действительно делают отстой по их же собственному признанию. А что вы хотели за 10т.р.

просто ты пойми. сказать а, не сказав б, это как бы таких умных на А-клубе много.
мы те же ответили тем же, что вы просто не можете нормально отстроить мотор. вот и вся проблема.

ДОказательства, это вот проект (желательно ссылки, фото), вот такие-то такие-то данные по мотору, отсроили на том-то том-то, такие-то углы зажигания, такая-то турба, такой-то мозг, на таком-то таком-то надуве въебало.
Еще раз, здесь люди ездят на зеликовских поршнях долго и успешно.
Хошь я положу зеликовские поршни под пресс посмотрю сколько они выдержат, потом посчитаем энергию взрыва на 1,6 и если ты будешь не прав, купишь у нас блок за 45?
Засниму все на камеру

Добавлено: Ср июл 29, 2009 4:52 pm
Patriot.msk
Ну а кто на зеленских 2 бара то дует? конкретно. Я таких не знаю.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 4:57 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Ну а кто на зеленских 2 бара то дует? конкретно. Я таких не знаю.

никто не дует, и этот человек скорее всего не дует.
разница 1,5 бара и 2,0 бара при нормальной смеси это совсем не космос. Нет оснований утверждать что выдержав 1,5 и 20 тык пробега они не выдержал 2,0