Добавлено: Сб окт 04, 2014 10:38 am
Я тут человек новенький , ) мне бы по подробнее где этого Томаса найти)?
В Сибири всегда что то не так)ASheff писал(а):И теперь о погоде - 2.0 строкер в ближайшие дни рванет на европейской территории России, в Сибири пока спокойно - там уже ебануло.
Это Томас: http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B0%D1%81ПашкаКорчагин писал(а):Я тут человек новенький , ) мне бы по подробнее где этого Томаса найти)?
У него АЕВ мотор, там нет звезды на колене!!! Там от грм насос крутится! От тфси отпадает, надо от 2.0 16VVan Helsing писал(а):2.0 tfsi, только звезду маслонасоса придется перепресовывать у 1.8Т 19 зубьев у 2.0 21 зуб, в остальном коленвалы идентичны.
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3517106
Зачем тебе деньги на строкер тратить? Поставь gtx2860, это будет оптимальный вариант и более лучший, чем ставить "гибрид" 2871 на строкер.ПашкаКорчагин писал(а):Ну так какое колено то покупать?)))
ага..попробуй дунь в 4.2.))ASheff писал(а):Эт пральна, дуть всегда нужно! )
не, мы обычно с 1.5 дуем )karec писал(а):ага..попробуй дунь в 4.2.))
Ну так не намного больше денег получается, если поршневую всё равно у томаса покупать. А там может и 3071 будет)Van Helsing писал(а):Зачем тебе деньги на строкер тратить? Поставь gtx2860, это будет оптимальный вариант и более лучший, чем ставить "гибрид" 2871 на строкер.
Тут самый главный вопрос чего ты хочешь итоге. Одно дело поменять только шатуны (стандартные поршни вполне подходят для 300+), и совсем другие деньги это колено +шатуны+расточка+поршни )))ПашкаКорчагин писал(а):Ну так не намного больше денег получается, если поршневую всё равно у томаса покупать. А там может и 3071 будет)