Страница 2 из 4

Добавлено: Пт окт 03, 2014 11:46 am
TAXIst
сколько комплектик стоит? какие характеристики? на ааэн реально?

Добавлено: Пт окт 03, 2014 11:48 am
ДИМОН
Уже ставил себе?Как по надежности?Кулочки не крошатся?Если не секрет то цена валов сделанные через тебя на аэн,с нуля,сколько будет. Можно сдесь можно в личку.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 11:55 am
Rabbit
ДИМОН писал(а):Только перешлифовать?База уменьшается?Как ходят эти валы? Кто ставил на мощные авто? А полное изготовление есть из заготовки?
а как ты еще увеличешь фазу и подъем без уменьшения базы??? при перешлифовке сток валов база уменьшается до 35мм используются подпятники 1.5мм... при таком подходе "боевым" профиль наврятли получится, т.к. "мяса" на сток кулачках мало.
можно еще наварить кулачки и перешлифовать у Степана Пузырева. тогда можно сделать любой профиль.
Помните, что под гидравлический толкатель и цельный толкатель профили кулачков разные и не зависит это не от фазы, базы и подъема, дело в форме кулачка!! кулачок гидрикового вала не может нормально работать на цельнике!!!!!!

Добавлено: Пт окт 03, 2014 12:49 pm
Скиталец
под валы с обточенной базой надо по любому мех толкатели. потому что гидрик уходит от масляного канала.
и если клапана не осажены , то может и не хватить 5мм подпятников, а если осажены, то надо выше пружину или компенсировать просадку кастом тарелками или шайбами под пружину.
одним словом экономия в одном выйдет затратами в другом.
при условии что все делать правильно.
да и обточенные валы со стоковыми кулаками никогда не датут той продувки, что на валах с нормальными кулаками.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 1:08 pm
ДИМОН
Rabbit писал(а):а как ты еще увеличешь фазу и подъем без уменьшения базы??? при перешлифовке сток валов база уменьшается до 35мм используются подпятники 1.5мм... при таком подходе "боевым" профиль наврятли получится, т.к. "мяса" на сток кулачках мало.
можно еще наварить кулачки и перешлифовать у Степана Пузырева. тогда можно сделать любой профиль.
Помните, что под гидравлический толкатель и цельный толкатель профили кулачков разные и не зависит это не от фазы, базы и подъема, дело в форме кулачка!! кулачок гидрикового вала не может нормально работать на цельнике!!!!!!
А если ипользовать как заготовку оба 7а вала они вроде бы по жирнее и подьем не 9.3 а 10.2. Нужно что то под гидрики с фазой не более 276 и подьемом 11.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 1:09 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):под валы с обточенной базой надо по любому мех толкатели. потому что гидрик уходит от масляного канала.
и если клапана не осажены , то может и не хватить 5мм подпятников, а если осажены, то надо выше пружину или компенсировать просадку кастом тарелками или шайбами под пружину.
одним словом экономия в одном выйдет затратами в другом.
при условии что все делать правильно.
да и обточенные валы со стоковыми кулаками никогда не датут той продувки, что на валах с нормальными кулаками.
Если пиндосы пишут что спорт валы под гидрики,то для их установки ни чего не надо,просто поставил как сток?

Добавлено: Пт окт 03, 2014 1:16 pm
Скиталец
при условии, что они ложаться в голову.
если нет, то надо разбирать и подготавливать. но смысл это делать под овощные гидро валы?

Добавлено: Пт окт 03, 2014 1:36 pm
Rabbit
ДИМОН писал(а):А если ипользовать как заготовку оба 7а вала они вроде бы по жирнее и подьем не 9.3 а 10.2. Нужно что то под гидрики с фазой не более 276 и подьемом 11.
можно сделать. на 16в кучу валов так делали, из двух выпускных (10.2) делали 11.5 276гр. (профиль кулака - копия шрика 276го те которые в каталоге последние под гидрик) есть даже диграмма подъема клапана все точ в точ...
вот эти переточки
Изображение

Добавлено: Пт окт 03, 2014 1:37 pm
Rabbit
ДИМОН писал(а):Уже ставил себе?Как по надежности?Кулочки не крошатся?Если не секрет то цена валов сделанные через тебя на аэн,с нуля,сколько будет. Можно сдесь можно в личку.
с нуля больше не делаем, оочень затратно.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 1:40 pm
Rabbit
перешлифовка 6500р за вал. в стоимость входят подпятники

Добавлено: Пт окт 03, 2014 3:17 pm
TAXIst
с подпятниками это шляпа а не валы!

Добавлено: Пт окт 03, 2014 4:25 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):с подпятниками это шляпа а не валы!
Почему? Вылетят на оборотах? Но тыж не будешь крутить аэн в 9-10тыс об, максимум 8.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 4:28 pm
ДИМОН
Rabbit писал(а):перешлифовка 6500р за вал. в стоимость входят подпятники
Интересует опыт эксплуатации таких валов на подпятниках.Есть ли у них минусы?Качество исполнения тоже интересует и их ресурс,естественно при качественных и вовремя меняемых гсм. Как я понимаю под валы с подьемом 11 лучше всего поставить жесткие пружины.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 5:20 pm
TAXIst
Первый мой вал был установлен лет 10 назад в 8кл восьмерок... 2 подпятника расклепало буквально км за 100! С тех пор я такие валы не признаю!

Добавлено: Пт окт 03, 2014 7:30 pm
dimo61
TAXIst писал(а):2 подпятника расклепало буквально км за 100! С тех пор я такие валы не признаю!
из этого только вывод что два подпятника были "некондиция"

Добавлено: Пт окт 03, 2014 7:39 pm
dimo61
Скиталец писал(а):под валы с обточенной базой надо по любому мех толкатели. потому что гидрик уходит от масляного канала.
и если клапана не осажены , то может и не хватить 5мм подпятников, а если осажены, то надо выше пружину или компенсировать просадку кастом тарелками или шайбами под пружину.
одним словом экономия в одном выйдет затратами в другом.
при условии что все делать правильно.
да и обточенные валы со стоковыми кулаками никогда не датут той продувки, что на валах с нормальными кулаками.
с неполнобазными валами гидрик в любом случае сместится , но это "лечится" доработкой маслоканала

что есть нормальная продувка по твоим критериям ? фазы,подъёмы,перекрытия?(для AAN)

опять же ,мотор с гидриками попадает по твоему в категорию "с нормальной" продувкой?

Добавлено: Пт окт 03, 2014 8:17 pm
Rabbit
TAXIst писал(а):с подпятниками это шляпа а не валы!
Пиздешь. Придумываете проблемы там где их нет. Все нормально оаботает. И наплавка и перешлиф сток с пятаками.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 8:19 pm
Скиталец
нормальная продувка, это когда на 2 барах должны закончится 1200форсы
это когда строккер можно крутить без потери наполняемости больше 8500.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 8:33 pm
Скиталец
еще раз повторюсь - не экономьте, выйдет дороже.
особенно пытаясь поставить широкие валы и оставить гидрики.
достаточно один раз не попасть в передачу на такой конструкции и можете выбросить весь мотор. ну может колено живое останется ;) и шатуны...

Добавлено: Пт окт 03, 2014 8:58 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):еще раз повторюсь - не экономьте, выйдет дороже.
особенно пытаясь поставить широкие валы и оставить гидрики.
достаточно один раз не попасть в передачу на такой конструкции и можете выбросить весь мотор. ну может колено живое останется ;) и шатуны...
Николай можно подробней про передачу,что случится.