Добавлено: Пт окт 03, 2014 11:46 am
сколько комплектик стоит? какие характеристики? на ааэн реально?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
а как ты еще увеличешь фазу и подъем без уменьшения базы??? при перешлифовке сток валов база уменьшается до 35мм используются подпятники 1.5мм... при таком подходе "боевым" профиль наврятли получится, т.к. "мяса" на сток кулачках мало.ДИМОН писал(а):Только перешлифовать?База уменьшается?Как ходят эти валы? Кто ставил на мощные авто? А полное изготовление есть из заготовки?
А если ипользовать как заготовку оба 7а вала они вроде бы по жирнее и подьем не 9.3 а 10.2. Нужно что то под гидрики с фазой не более 276 и подьемом 11.Rabbit писал(а):а как ты еще увеличешь фазу и подъем без уменьшения базы??? при перешлифовке сток валов база уменьшается до 35мм используются подпятники 1.5мм... при таком подходе "боевым" профиль наврятли получится, т.к. "мяса" на сток кулачках мало.
можно еще наварить кулачки и перешлифовать у Степана Пузырева. тогда можно сделать любой профиль.
Помните, что под гидравлический толкатель и цельный толкатель профили кулачков разные и не зависит это не от фазы, базы и подъема, дело в форме кулачка!! кулачок гидрикового вала не может нормально работать на цельнике!!!!!!
Если пиндосы пишут что спорт валы под гидрики,то для их установки ни чего не надо,просто поставил как сток?Скиталец писал(а):под валы с обточенной базой надо по любому мех толкатели. потому что гидрик уходит от масляного канала.
и если клапана не осажены , то может и не хватить 5мм подпятников, а если осажены, то надо выше пружину или компенсировать просадку кастом тарелками или шайбами под пружину.
одним словом экономия в одном выйдет затратами в другом.
при условии что все делать правильно.
да и обточенные валы со стоковыми кулаками никогда не датут той продувки, что на валах с нормальными кулаками.
можно сделать. на 16в кучу валов так делали, из двух выпускных (10.2) делали 11.5 276гр. (профиль кулака - копия шрика 276го те которые в каталоге последние под гидрик) есть даже диграмма подъема клапана все точ в точ...ДИМОН писал(а):А если ипользовать как заготовку оба 7а вала они вроде бы по жирнее и подьем не 9.3 а 10.2. Нужно что то под гидрики с фазой не более 276 и подьемом 11.
с нуля больше не делаем, оочень затратно.ДИМОН писал(а):Уже ставил себе?Как по надежности?Кулочки не крошатся?Если не секрет то цена валов сделанные через тебя на аэн,с нуля,сколько будет. Можно сдесь можно в личку.
Почему? Вылетят на оборотах? Но тыж не будешь крутить аэн в 9-10тыс об, максимум 8.TAXIst писал(а):с подпятниками это шляпа а не валы!
Интересует опыт эксплуатации таких валов на подпятниках.Есть ли у них минусы?Качество исполнения тоже интересует и их ресурс,естественно при качественных и вовремя меняемых гсм. Как я понимаю под валы с подьемом 11 лучше всего поставить жесткие пружины.Rabbit писал(а):перешлифовка 6500р за вал. в стоимость входят подпятники
из этого только вывод что два подпятника были "некондиция"TAXIst писал(а):2 подпятника расклепало буквально км за 100! С тех пор я такие валы не признаю!
с неполнобазными валами гидрик в любом случае сместится , но это "лечится" доработкой маслоканалаСкиталец писал(а):под валы с обточенной базой надо по любому мех толкатели. потому что гидрик уходит от масляного канала.
и если клапана не осажены , то может и не хватить 5мм подпятников, а если осажены, то надо выше пружину или компенсировать просадку кастом тарелками или шайбами под пружину.
одним словом экономия в одном выйдет затратами в другом.
при условии что все делать правильно.
да и обточенные валы со стоковыми кулаками никогда не датут той продувки, что на валах с нормальными кулаками.
Пиздешь. Придумываете проблемы там где их нет. Все нормально оаботает. И наплавка и перешлиф сток с пятаками.TAXIst писал(а):с подпятниками это шляпа а не валы!
Николай можно подробней про передачу,что случится.Скиталец писал(а):еще раз повторюсь - не экономьте, выйдет дороже.
особенно пытаясь поставить широкие валы и оставить гидрики.
достаточно один раз не попасть в передачу на такой конструкции и можете выбросить весь мотор. ну может колено живое останетсяи шатуны...