Страница 2 из 4

Добавлено: Чт окт 02, 2014 9:08 pm
ruvili
ДИМОН писал(а):Что изменится в поведении авто(мотора) если гарретовскую горячку сменить на тиал? АР63. Есть ли смысл в этом и что даст.
За те денги что стоит теал...Смисла нет.
МОе мнение...)

Добавлено: Чт окт 02, 2014 9:20 pm
ДИМОН
ruvili писал(а):За те денги что стоит теал...Смисла нет.
МОе мнение...)
Ну а если деньги не брать в расчет. Что конкретно дает эта горячка?

Добавлено: Чт окт 02, 2014 10:31 pm
Скиталец
смысл тиала в раннем спуле и большом проходном сечении.

другими словами раньше выходит из за малого ар и не затыкается из за большого языка.

все это можно сделать и с обычной улиткой, для этого надо вырезать перегородку под ноль и расширить язык.
у меня сейчас проходное 38квадратов, большой потери по сравнению со стандартным 42гарретовски 20 квадратам не ощутилось.
правда на 14 квадратах мотор турбу загоняет в помпаж.
все на древних втулках, толко валы с формулы 1

к примеру стоковая к24 имеет проходное 6 квадратов...

Добавлено: Чт окт 02, 2014 10:42 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):смысл тиала в раннем спуле и большом проходном сечении.

другими словами раньше выходит из за малого ар и не затыкается из за большого языка.

все это можно сделать и с обычной улиткой, для этого надо вырезать перегородку под ноль и расширить язык.
у меня сейчас проходное 38квадратов, большой потери по сравнению со стандартным 42гарретовски 20 квадратам не ощутилось.
правда на 14 квадратах мотор турбу загоняет в помпаж.
все на древних втулках, толко валы с формулы 1

к примеру стоковая к24 имеет проходное 6 квадратов...
Т.е преимущества велики. Выходит что даже при малом АР(у меня 63) на верхах мотор будет легче крутится?,и раньше выходить на спул,что очень хорошо. Цена горячки тиал на ГТ3076 в МСК в среднем 17т.р.

Добавлено: Чт окт 02, 2014 10:53 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):смысл тиала в раннем спуле и большом проходном сечении.

другими словами раньше выходит из за малого ар и не затыкается из за большого языка.

все это можно сделать и с обычной улиткой, для этого надо вырезать перегородку под ноль и расширить язык.
у меня сейчас проходное 38квадратов, большой потери по сравнению со стандартным 42гарретовски 20 квадратам не ощутилось.
правда на 14 квадратах мотор турбу загоняет в помпаж.
все на древних втулках, толко валы с формулы 1

к примеру стоковая к24 имеет проходное 6 квадратов...
Я бы добавил что основное приемущество тиала это геометрия горячки, т.к. почти все сечения круглые, то потерь гораздо меньше, чем в традиционных хаузингах. Из-за этого все выше обозначенные тобой плюсы.

Добавлено: Чт окт 02, 2014 10:55 pm
ДИМОН
Van Helsing писал(а):Я бы добавил что основное приемущество тиала это геометрия горячки, т.к. почти все сечения круглые, то потерь гораздо меньше, чем в традиционных хаузингах. Из-за этого все выше обозначенные тобой плюсы.
Получается что заменой горячки мы меняем характер как мотора так и турбы,пускай не кординально но все же в лучшую сторону,это факт.

Добавлено: Чт окт 02, 2014 10:56 pm
Van Helsing
ДИМОН писал(а):Т.е преимущества велики. Выходит что даже при малом АР(у меня 63) на верхах мотор будет легче крутится?,и раньше выходить на спул,что очень хорошо. Цена горячки тиал на ГТ3076 в МСК в среднем 17т.р.
Эффективность достигается совокупностью факторов (доработка гбц, включая валы и выпускной коллектор). Если мотор "плохо крутиться" на верху, то смена горячки координально не изменит ситуации, лишь немного улучшит, возможно это даже не будет заметно.

Добавлено: Чт окт 02, 2014 10:58 pm
Van Helsing
ДИМОН писал(а):Получается что заменой горячки мы меняем характер как мотора так и турбы,пускай не кординально но все же в лучшую сторону,это факт.
Характер мотора не меняем если a/r остается тот же, чуть улучшаем эффективность.

Добавлено: Чт окт 02, 2014 11:00 pm
Van Helsing
У тиала еще два немаловажных плюса -компактность и вес

Добавлено: Чт окт 02, 2014 11:06 pm
ДИМОН
Van Helsing писал(а):Эффективность достигается совокупностью факторов (доработка гбц, включая валы и выпускной коллектор). Если мотор "плохо крутиться" на верху, то смена горячки координально не изменит ситуации, лишь немного улучшит, возможно это даже не будет заметно.
Гбц уже доработана,валы 7а хочется сменить на ченить с подьемом 11,рс2 выпускной коллектор заменить равнодлинником, и тут получается на верхах затык в горячке 0.63,но с тиалом все будет лучше(как я уже понял).

Добавлено: Чт окт 02, 2014 11:18 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):Я бы добавил что основное приемущество тиала это геометрия горячки, т.к. почти все сечения круглые, то потерь гораздо меньше, чем в традиционных хаузингах. Из-за этого все выше обозначенные тобой плюсы.
все намного проще и прозаичнее.

в мире несколько производителей турбин. одна из главных и сложных составляющих это литейка.
так вот 99%продукции это серийные легковые и коммерческие авто,
то, что искользуется для тюнинга это банально литейка для грузовиков, экскаваторов, тракторов и тд и тп. даже турбин типа гтх , комп турбо и тд и тп.
у них просто нет денег на литейку.
эту нишу занял тиал.
но геометрию тиала можно сделать из любой обычной чугуняки. может не так красиво, но суть повторить можно. и круглые сечения тут совсем не причем.

Добавлено: Чт окт 02, 2014 11:46 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):все намного проще и прозаичнее.

в мире несколько производителей турбин. одна из главных и сложных составляющих это литейка.
так вот 99%продукции это серийные легковые и коммерческие авто,
то, что используется для тюнинга это банально литейка для грузовиков, экскаваторов, тракторов и тд и тп. даже турбин типа гтх , комп турбо и тд и тп.
у них просто нет денег на литейку.
эту нишу занял тиал.
но геометрию тиала можно сделать из любой обычной чугуняки. может не так красиво, но суть повторить можно. и круглые сечения тут совсем не причем.
Я бы не сказал, что круглое сечения совсем не причем, тяга в дымоходе всегда лучше в круглом сечении.
Повторить можно безусловно, присижн и ефр это уже давно сделали.
Согласен в том, что все упирается в деньги, точнее в экономическую целесообразность.

Добавлено: Чт окт 02, 2014 11:59 pm
Скиталец
на счет круглого сечения- оно красивее и проще впроизводстве.

по твинскроллам не все так просто как кажется. к примеру там сечения не такие уж и простые. отличаются в зависимости от положения к стороне выхлопа.
вся аэродинамика процессов уже давно исследована и воплощена в железе.
другое дело ,что на пяти цилиндрах она не действует.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 12:05 am
Скиталец
ах да. экономическая целесообразность.
ее каноны ломают китайцы с литейкой в каждой деревне и полнейшим отсутвием в этойбцелесообразности понятия экология.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 12:22 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):на счет круглого сечения- оно красивее и проще впроизводстве.

по твинскроллам не все так просто как кажется. к примеру там сечения не такие уж и простые. отличаются в зависимости от положения к стороне выхлопа.
вся аэродинамика процессов уже давно исследована и воплощена в железе.
другое дело ,что на пяти цилиндрах она не действует.
уже сравнивали тиал и твинскролл на 4-х цилиндрах -спул почти одинаков на верху тиал лучше.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 5:00 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):уже сравнивали тиал и твинскролл на 4-х цилиндрах -спул почти одинаков на верху тиал лучше.
какие проходные сечения у сравниваемых турбин?
с одинаковым проходным , и правильно организованным индукционным наддувом на твинскролле верхи будут лучше.

во всех остальных случаях это сравнения килограммов и километров,
обычно такие тесты похожи на сравнительный анализ летней и зимней резины в один и тот же день в году , на одной и той же машине, на одном и том же покрытии.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:51 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):какие проходные сечения у сравниваемых турбин?
с одинаковым проходным , и правильно организованным индукционным наддувом на твинскролле верхи будут лучше.

во всех остальных случаях это сравнения килограммов и километров,
обычно такие тесты похожи на сравнительный анализ летней и зимней резины в один и тот же день в году , на одной и той же машине, на одном и том же покрытии.
тут все очевидно, твинскролл проигрывает тиалу на верху и это сравнение ни киллограммов и километром, а двух турбин отличающихся a/r в два раза.

http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1693245

Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:10 am
ASheff
А у меня вот шары уже вторые сутки круглые..
Мож пара коробков это много?

Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:41 am
ruvili
Van Helsing писал(а):тут все очевидно, твинскролл проигрывает тиалу на верху и это сравнение ни киллограммов и километром, а двух турбин отличающихся a/r в два раза.

http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1693245

)))))) А Что в этой статье еше может бить написано......?????
Если сравение производил оф дилер тиала и гарета..
Конечноже гтх и тиал лутшие в мире будут...
Этоже очевидно...)))

И как ви представляете тупо перикидивать турбини с твинскрола на сингл??
А колектора при это не трогаете?
И не перестраиваете мотори под разние колектора и ар ????

Я согласен Полностью с Николаем твинскрол однозначно лутше тиала и в незу и в верху.

И для того чтоби это понять нужно их пощюпать а не читать форуми...))))

Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:03 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):)))))) А Что в этой статье еше может бить написано......?????
Если сравение производил оф дилер тиала и гарета..
Конечноже гтх и тиал лутшие в мире будут...
Этоже очевидно...)))

И как ви представляете тупо перикидивать турбини с твинскрола на сингл??
А колектора при это не трогаете?
И не перестраиваете мотори под разние колектора и ар ????

Я согласен Полностью с Николаем твинскрол однозначно лутше тиала и в незу и в верху.

И для того чтоби это понять нужно их пощюпать а не читать форуми...))))
Статью я для примера привел, не задавался целью делать собственный отчет по твинскролу и тиалу. Наверно только ты не знаешь что FP ни чуть не хуже gtx. Ты дурачком прикидываешся по поводу "перекидывания" или других за идиотов считаешь? Твинскролл на эво работает на верху не лучше чем тиал, проверенно. Можно щупать хоть всю жизнь. Я спорить не буду, я видел разницу на стенде и в движении и поделился своим мнением. Каждый имеет свою точку зрения.