Страница 2 из 2

Добавлено: Пт май 15, 2009 9:20 am
dimo61
Vlah писал(а):Вроде управляющий тока один, тот что от коллектора. Или остальные имеют значение?

если и большие "пропускают" ,то получится,что турбина недодувает ....

Добавлено: Сб май 16, 2009 12:20 am
Vlad S4 BY
Так дует скока?

Добавлено: Сб май 16, 2009 12:47 am
Vlah
Vlad S4 BY писал(а):Так дует скока?


В основном - 1,9. Бывает, крайне редко - 2,1.

Ощущения такие - силится, силится, силится, потом едет :)

Добавлено: Сб май 16, 2009 8:04 pm
Vlad S4 BY
Дует мало.
"Ощущения такие - силится, силится, силится, потом едет "- пропуски, расходомер показал много воздуха, мозг дал много бензина, воздуха мало(пропуски) смесь богатая; на богатой смеси свечи хреново работают(было такое пока не поменял свечки). ИМХО.
МТМ. Легко 2.3; бывает 2.4.Вообще, не смотрю. Так, иногда.

Добавлено: Вт май 19, 2009 12:57 am
StЁpa
если на холодную едит, то может всётаки насос или ДТОЖ...

Добавлено: Вт май 19, 2009 11:18 am
Vlah
Vlad S4 BY писал(а):Дует мало.
"Ощущения такие - силится, силится, силится, потом едет "- пропуски, расходомер показал много воздуха, мозг дал много бензина, воздуха мало(пропуски) смесь богатая; на богатой смеси свечи хреново работают(было такое пока не поменял свечки). ИМХО.
МТМ. Легко 2.3; бывает 2.4.Вообще, не смотрю. Так, иногда.


У меня сток :) 2,0 бы дула и нормуль :)

Добавлено: Вт май 19, 2009 11:20 am
Vlah
ДТОЖ. А какой на мозх идет? Я бы его и проверил.

А насос менялся не так давно, хотя канешь всякое бывает.

Добавлено: Вт май 19, 2009 6:28 pm
Vlad S4 BY
Может манометр временно впендюрить с выводом в салон(по бензину перед форсунками)- по колхозному и посмотреть за давлением (вообще и в момент "тужится"). А че ВАГ говорит?

Добавлено: Чт май 21, 2009 1:52 am
StЁpa
Vlah писал(а):ДТОЖ. А какой на мозх идет? Я бы его и проверил.

А насос менялся не так давно, хотя канешь всякое бывает.


отпишись Михасику в личку, приедь к нему и он тебе всё сделает и не ломай себе голову.

Добавлено: Пт май 22, 2009 4:10 pm
Vlah
Vlad S4 BY писал(а):А че ВАГ говорит?


Никак с компом до машины не дойду. Но последняя ошибка, на память была такая (после сброса появляется после отжигов) -
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая

http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1223&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%FF

Добавлено: Пт май 22, 2009 4:13 pm
Vlah
StЁpa писал(а):отпишись Михасику в личку, приедь к нему и он тебе всё сделает и не ломай себе голову.


:) Так не интересно :D Но контакт записал, спасибо!

Добавлено: Пн май 25, 2009 12:08 am
Vlah
Так, по ошибке 00561:

Possible Causes
  • Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
  • Fuel Pressure too Low
  • Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
  • Injector(s) faulty (i.e. coked)
Possible Solutions
  • Refuel Vehicle
  • Check Fuel System Pressure
  • Check Mass Air Flow Sensor (G70)
  • Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
  • Check Injection Quantity
  • Check Injector(s)
1. Машина перезаправлялась :)
2. Померяем
3. Как проверить МАФ?
4. Дыры будем тоже искать.
5. Не совсем понял о чем речь. О кол-ве топлива вливаемого или быстроты срабатывания инжектора или еще чего???
6. Проверить инжекторы...хм...форсунки что ли?

Добавлено: Чт май 28, 2009 9:37 am
Vlah
Снял фишку с РХХ, машина на низах очень бодро поехала.
Значит бензонасос можно убрать?

И что это значит, ведь РХХ не учавствует в регулировании смеси при открытой ДЗ...

Добавлено: Чт май 28, 2009 9:05 pm
Vlah
Одеваю фишку на РХХ, опять едет вяло с низов. Зато кондиционер работает :D :D :D

Свечи черные.

Добавлено: Сб май 30, 2009 11:14 pm
Vlah
РХХ ни при чем.

Дыра в байпасе, точнее негерметично соединение между впускным и корпусом байпаса. Также негерметично было соединение трубки от байпаса с корпусом впускного. Это я все про управляющие патрубки байпаса.

Машина поехала с низов бодрее, много бодрее, фактически так как хотелось. На пик (2,0) выходит около 3000 об/мин.

Далее вопрос. Свистеть должна она или нет? По-моему нет, но уточняю. Т.к. при нажатии на газ, при давлении более 1,2-1,3 слышен нарастающий свист до 2,0. С улицы, конечно, в салоне почти не слышен. При отпускании газа свист сменяется "захдебывающимися" звуками.

Добавлено: Сб май 30, 2009 11:58 pm
asnet
у меня свистит, Ты за байпасом когда приедешь?

Добавлено: Вс май 31, 2009 7:19 pm
Vlah
asnet писал(а):у меня свистит, Ты за байпасом когда приедешь?


ПС читать надо :D

Добавлено: Вс май 31, 2009 9:25 pm
asnet
Vlah писал(а):ПС читать надо :D
Ну и? я понял что ты хочешь забрать, звони, подъезжай, забирай , )))