Страница 2 из 2

Добавлено: Сб окт 04, 2014 7:14 pm
RVSN
ауу . колхознеки....
и лапы из какой толщены делать?

Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:13 pm
moorik
Я из 3мм профиля сделал.

Добавлено: Вс окт 05, 2014 1:26 am
Vetal_36
RVSN писал(а):Сталкнулся с проблемой по флянцам.
Нужен шруз внутренний на 110 и шлецов чтоб было 33.
С чего взять?
от NG и 7А моноприводных я ставил шрусы, на твои палки дожны встать. по каталогам проверить надо, потому как не уверен на 100%
RVSN писал(а):ауу . колхознеки....
и лапы из какой толщены делать?


Лапы у меня из 5мм, достаточно , если грамотно сварить, не отпало ничего пока что на 2-х машинах, и старты с лаунча ок, подухи только рвёт.
b78ee78s-960.jpg
b78ee78s-960.jpg
b78ee78s-960.jpg
b78ee78s-960.jpg
b78ee78s-960.jpg
b78ee78s-960.jpg

В общем как-то так должно получиться примерно, но эта лапа под RS2\ABY подрамник

Добавлено: Вс окт 05, 2014 7:10 am
Sechan
RVSN писал(а):Сталкнулся с проблемой по флянцам.
Нужен шруз внутренний на 110 и шлецов чтоб было 33.
С чего взять?
Под такой флянец нужны привода ЭС2, но это редкость.
Возможно (!!!) подойдут привода от А6 С5 1,8Т Мех передний привод, которые короткие. Таких надо два.
Или есть третий вариант, взять флянцы дизельной или автоматной коробки под трипоиды, на них точно подходят два коротких привода от А6 С5 В В4 кузов, НО на эти палки нужно будет ставить гранаты наружние от В4 2,8 передний привод под толстый внешний шлиц, соответственно и цапфа должнв быть под 82мм подшипник.

По кулисе бери от S4 B5, укорачивай обе тяги на 35мм , чуть чуть надо будет перегнуть по месту одну тягу. Весь остальной механизм встает болт-он в кузов.
Еще можно поставить кулису от пассата В5 дизельного с 01Е коробкой которые шли.

Добавлено: Вс окт 05, 2014 8:29 am
RVSN
Sechan писал(а):Под такой флянец нужны привода ЭС2, но это редкость.
Возможно (!!!) подойдут привода от А6 С5 1,8Т Мех передний привод, которые короткие. Таких надо два.
Или есть третий вариант, взять флянцы дизельной или автоматной коробки под трипоиды, на них точно подходят два коротких привода от А6 С5 В В4 кузов, НО на эти палки нужно будет ставить гранаты наружние от В4 2,8 передний привод под толстый внешний шлиц, соответственно и цапфа должнв быть под 82мм подшипник.

По кулисе бери от S4 B5, укорачивай обе тяги на 35мм , чуть чуть надо будет перегнуть по месту одну тягу. Весь остальной механизм встает болт-он в кузов.
Еще можно поставить кулису от пассата В5 дизельного с 01Е коробкой которые шли.
По палкам разберусь , придумаю. По кулисе ...я так и зделал как ты скозал!!!
Спасибо

Добавлено: Вс окт 05, 2014 11:08 pm
_ShurikeN
Может быть, не 110, а 108?

Добавлено: Пн окт 06, 2014 12:25 am
RVSN
Нашол трипоиды от бочки . Буду мерить...
А что лучше трипоид или шруз?