Страница 2 из 3

Добавлено: Вс сен 21, 2014 6:30 pm
nord.rd
Алекс S6 писал(а):с выхода с блока идет подача, с крана идет обратка на трубку железную
на 44 наоборот, кран стоит за блоком сразу, рядом с этим тройником с градусником, на подаче. чтобы меньше кусков шлангов было и хомутов заказал комбинированный кран с градусником, VAG 893819809, он вроде как на прульные версии ставился. Но взял я заменитель вайко, а в нем блять чашка под градусник есть, а дырки и пропилов под скрепку нету))

Добавлено: Вс сен 21, 2014 6:39 pm
Алекс S6
ну мы ж тут не про 44 кузов говорим

Добавлено: Вс сен 21, 2014 8:49 pm
nord.rd
А чем у 44 и 45 принципиально отличается отопитель? Это я к тому, что в каталогах косяки есть, сам смотрел, на одной картинке подача в нижний патрубок печки, на другой наоборот, с краником может быть та же песня. Так же и масляный бочонок то снизу нарисован, то сверху.

Добавлено: Вс сен 21, 2014 8:51 pm
Алекс S6
не знаю насчет 44, не приходилось сталкиваться. а в каталоги не надо смотреть,там все схематично нарисовано. я тебе из практики говорю, а не судя по картинкам

Добавлено: Вс сен 21, 2014 9:07 pm
nord.rd
Пусть будет так, но по всей видимости, пох, где он стоит, это для удобства компоновки наверно. oleg2 вон тоже написал, что кран на входе, потому что у него 3Б)

Добавлено: Вс сен 21, 2014 9:17 pm
Алекс S6
посмотрел, тока не увидел я на 44 кузове вообще аналогичного краника, радиатор стоит так же, соответственно вход и выход там аналогичен 45-му кузову

Добавлено: Вс сен 21, 2014 9:38 pm
nord.rd
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=D39000FE деталь 45А, он только на климах стоит же

Добавлено: Пн сен 22, 2014 7:02 am
Алекс S6
И все равно он на выходе стоит, на верхнем патрубке как ни крути

Добавлено: Пн сен 22, 2014 8:22 am
nord.rd
Если бы не одно НО)) Посмотри, как шланги там называются) Кран стоит на шланге фланец - клапан - теплообменник, а от фланца это подача) Сам же говорил, что каталоги фигня, по факту то он стоит не как нарисовано

Добавлено: Пн сен 22, 2014 11:15 pm
oleg2
Алекс S6 писал(а):И все равно он на выходе стоит, на верхнем патрубке как ни крути
нахрен тогда кран на выходе?что перекрывать он будет?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 7:38 am
Алекс S6
oleg2 писал(а):нахрен тогда кран на выходе?что перекрывать он будет?
Ровно то же, что он бы и перекрывал если бы стоял на входе

Добавлено: Вт сен 23, 2014 11:11 am
oleg2
При переводе климы в режим мороз или вырубании он закрывает ОЖ на радиатор

Добавлено: Вт сен 23, 2014 11:16 am
Алекс S6
oleg2 писал(а):При переводе климы в режим мороз или вырубании он закрывает ОЖ на радиатор
Совершенно верно

Добавлено: Вт сен 23, 2014 3:00 pm
4uvarik
http://www.drive2.ru/l/3865172/ я эту проблему решил так и горя незнаю хотя

Добавлено: Вт сен 23, 2014 3:55 pm
ambal
Алекс S6 писал(а):некорректно задан вопрос, хуй пойми чо тебе ответить на это, ну если только - нет, блеать, он должен туда ехать ! надо все оригинальное заказывать, дубликат этот пластиковый недолго ходит, так же как и в любом месте, а разница в цене не велика
Дружинник привыкай к Лёхе) Он категоричный парень)

Добавлено: Вт сен 23, 2014 4:40 pm
Drujinnik
ambal писал(а):Дружинник привыкай к Лёхе) Он категоричный парень)
Какой ник у Лёхи? я конечно догадываюсь, но все же...)))

Добавлено: Вт сен 23, 2014 5:14 pm
Алекс S6
ambal писал(а):Дружинник привыкай к Лёхе) Он категоричный парень)
я не категоричный, просто не люблю когда пишут даже не вникнув в физику процесса

Добавлено: Вт сен 23, 2014 5:22 pm
Drujinnik
Алекс S6 писал(а):я не категоричный, просто не люблю когда пишут даже не вникнув в физику процесса
ну тут... перекрывают обычно подачу, смысл перекрывать обратку... вот даже взять обычный радиатор в квартире, кран ставят на подачу, тоже и на жигулях и на КамАЗе...

Добавлено: Вт сен 23, 2014 5:24 pm
Алекс S6
блят.... хоть до, хоть после радиатора - он один хер перекроет циркуляцию, ну как вы не поймете

Добавлено: Вт сен 23, 2014 5:26 pm
Drujinnik
Алекс S6 писал(а):блят.... хоть до, хоть после радиатора - он один хер перекроет циркуляцию, ну как вы не поймете
да, перекроет...