Страница 2 из 2

Добавлено: Сб май 09, 2009 1:19 am
dimo61
DJON писал(а):Да ладно внутреннее кольцо подшипника посажено на вал компрессора при вкл которого этот вал и крутится. Этот подшипник вообще можно было бы и не делать и просто сделать шкив как на ГУРе скажем. Но тогда компрессор всегда работал бы

на валу компрессора "сидит" гибкая пластина,которая примагничиваеся,в нутреннее кольцо подшипника насажено на корпус компрессора ...

муфту хоть разбери разок и посмотри ...

Добавлено: Сб май 09, 2009 11:01 pm
Serg_A200
dimo61 абсолютно прав!
Поймает клина подшипник, как минимум кирдык ремню, а как максимум тут уж куда кривая судьбы выведет.... ;)

Добавлено: Пн май 11, 2009 10:39 pm
DJON
dimo61 писал(а):на валу компрессора "сидит" гибкая пластина,которая примагничиваеся,в нутреннее кольцо подшипника насажено на корпус компрессора ...

муфту хоть разбери разок и посмотри ...

Если б я не разу не разбирал я б не писал. Я подшипники менял не на одной Ауди. Я тонконстей не помню мож где-то и так.Но впринципе я не понимаю зачем так делать...Не проще чтоб внутренняя обойма подшипника одевалась на вал компрессора и он бы меньше изнашивался при вкл кондея

Добавлено: Пн май 11, 2009 11:07 pm
dimo61
DJON писал(а):Если б я не разу не разбирал я б не писал. Я подшипники менял не на одной Ауди. Я тонконстей не помню мож где-то и так.Но в принципе я не понимаю зачем так делать...


ты можешь не понимать,можешь не помнить......но муфты у всех компрессоров когдиционеров (на ауди) устроены одинаково...

Добавлено: Вт май 12, 2009 2:20 pm
DJON
dimo61 писал(а):ты можешь не понимать,можешь не помнить......но муфты у всех компрессоров когдиционеров (на ауди) устроены одинаково...

Я не только Ауди имею ввиду

Добавлено: Вт май 12, 2009 9:15 pm
Serg_A200
Если подшипник садился бы на вал компрессора, то тогда бы при заклинивании его зимой при t<0 разлетался бы сам компрессор, ТРВ ну и все остальное, замерший фреон это жесть. Летом, при заклинивании уже бы не помог ни датчик высокого давления, когда давление превышает 30bar, все бы просто порвало, ни низкого давления, компрессор смог бы работать и без фреона, т.е. его износ и смерть неминуемы. Причины, по которым внутренняя обойма подшипника посажена на копус можно было бы продолжить...