В Audi 2jzgte

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

moorik писал(а):Я за,давай втыкай!!
Я следом))
Я тоже :)
интересная тема
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

weris писал(а):так вот все таки о чем мечтают кольцеводы в душе ))) что и требовалось доказать.

зы. 2джей в среднем стоит 75-80рублей, "беспробежный" по РФ.
хз что там за свап за 35 ) если только это просто работа, без мотора - то похоже на правду.
тогда (для точности) надо к четырём кольцам дорисовать на таку машину пятый элемент :) колечко от тойоты
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да безсмысленная затея , если бы в купэшку ставить жзет , делаться под задний привод для дрифта , тогда можно было-бы заморачиваться , а так несерьезный базар , за это спросить могут .
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Qwerty, а смысл? Дешевле, проще и перспективней поставить 2.7ТТ. Плюс вопрос надежности тоже приятно порадует. Опять же, никто не мешает из 2.7 собрать 3.0 низ если собираешься гнаться за цифрами.
Можно вообще бомбу замутить из 2.7 - компрессор + битурбо. При солидном подходе удивишь всех.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Pasha100
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 2:47 am
Откуда: На работе

Сообщение Pasha100 »

Qwerty писал(а):Появились дурные мысли.
Кто что думает.
Есен хрен что нахера и.т.д Но всё же.
+ Япономотора
1)3,0 объёма.
2) Дешёвый в тюнинге .
3) Тюнячег ООООООООчень много.
Настроёщиков в МСК полно.

Привет.
У меня была такая мысль , даже заказать успел, но потом одумался ))
Но мысль отличная , успехов в постройке.


PS мотор надежный и простой
Deni
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am

Сообщение Deni »

Обсолютно безсмысленая задумка свапить этот мотор в 45 кузов. Он нужен для заднего привода и для авто которое реально рулится, как никак а мотор создавался для участия в кольцах. У нас в Бишкеке такое дело выйдет порядка 5000$ это с работой и комплектующими.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Deni писал(а):Обсолютно безсмысленая задумка свапить этот мотор в 45 кузов. Он нужен для заднего привода и для авто которое реально рулится, как никак а мотор создавался для участия в кольцах. У нас в Бишкеке такое дело выйдет порядка 5000$ это с работой и комплектующими.
Цена норм. Если усеют делать.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

проблема как на 2,2 хотя бы на второй передаче зацепиться за асфальт .
зачем какой то другой мотор?
у ауди проблем с моторами нет. есть проблемы с трансмиссией.и то после 800-1000л.с
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Da Phazz писал(а):Qwerty, а смысл? Дешевле, проще и перспективней поставить 2.7ТТ. Плюс вопрос надежности тоже приятно порадует. Опять же, никто не мешает из 2.7 собрать 3.0 низ если собираешься гнаться за цифрами.
Можно вообще бомбу замутить из 2.7 - компрессор + битурбо. При солидном подходе удивишь всех.
Скиталец писал(а):проблема как на 2,2 хотя бы на второй передаче зацепиться за асфальт .
зачем какой то другой мотор?
у ауди проблем с моторами нет. есть проблемы с трансмиссией.и то после 800-1000л.с

Ну вопрос основной как я понял в надежности настройке и экономичности в ТЮНИХЕ. Все остальное пох можно закидывать помидорами ;) )))))))))

сы: Иван ты про меня помнишь? Совсем не отвечаешь на сообщения.... :( лето прошло....
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

v8 power. самые дешевые надежные 450 сил,которые могут быть)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

можно смолблок присрать, я на помойке видел лежал, но не стал подбирать))
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

karec писал(а):v8 power. самые дешевые надежные 450 сил,которые могут быть)
Ну а тюниха то там нет бюджетного....
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Ник нах.. Это тебе надо ... Тыж вроде строкер решил собрать! Да и за 200р вполне можно хороший мотор собрать ...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Mo3ru писал(а):Ну а тюниха то там нет бюджетного....
а что вообще такое бюджетный тюнинг? и чем тюнинг отличается для ааэн и для жезет?или 4.2?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):проблема как на 2,2 хотя бы на второй передаче зацепиться за асфальт .
зачем какой то другой мотор?
у ауди проблем с моторами нет. есть проблемы с трансмиссией.и то после 800-1000л.с
кстати сцепа подванивает при старте с ланча))) но редуктор и кпп пока не сдались\))))
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

karec писал(а): и чем тюнинг отличается для ааэн и для жезет?или 4.2?
кол-вом предложений, как новых так и БУ - а следовательно и ценой.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

weris писал(а):кол-вом предложений, как новых так и БУ - а следовательно и ценой.
В точку.!
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Qwerty писал(а):Появились дурные мысли.
Кто что думает.
Есен хрен что нахера и.т.д Но всё же.
+ Япономотора
1)3,0 объёма.
2) Дешёвый в тюнинге .
3) Тюнячег ООООООООчень много.
Настроёщиков в МСК полно.
бля я вот теперь понимаю на сколько эсочники больные на голову)))))))
этот вариант я уже давно Никит думал ))) но на счет дешевого тюненга спорный вопрос((( да колектора есть но все остальное денег ояебу стоит
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

любители риса прям)))а может факты скажем?
например чем отличается гт35,который вы поставите на жезет и гт35,который вы поставите на ааэн? или может цена форсунок 800кубовых разная за шт? еще что то?
ааа,или наверно je pistons стоит по разному для жезета и ааэна?хм.нет по моему...
бред какой то...

а то что хуева тонная готовых пайпов,железок якобы именно на конкретный мотор больше для жезета-дык они нахуй не нужны,все равно все кастом...

а надо дешево-кетайтурботаз збс.ибо там мотор один хуй меньше живет чем кетайтурба.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):кстати сцепа подванивает при старте с ланча))) но редуктор и кпп пока не сдались\))))
для стартов с лаунча нужна керамика. на органике так стартовать нельзя.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить