weris писал(а):так вот все таки о чем мечтают кольцеводы в душе ))) что и требовалось доказать.
зы. 2джей в среднем стоит 75-80рублей, "беспробежный" по РФ.
хз что там за свап за 35 ) если только это просто работа, без мотора - то похоже на правду.
тогда (для точности) надо к четырём кольцам дорисовать на таку машину пятый элемент колечко от тойоты
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
да безсмысленная затея , если бы в купэшку ставить жзет , делаться под задний привод для дрифта , тогда можно было-бы заморачиваться , а так несерьезный базар , за это спросить могут .
Qwerty, а смысл? Дешевле, проще и перспективней поставить 2.7ТТ. Плюс вопрос надежности тоже приятно порадует. Опять же, никто не мешает из 2.7 собрать 3.0 низ если собираешься гнаться за цифрами.
Можно вообще бомбу замутить из 2.7 - компрессор + битурбо. При солидном подходе удивишь всех.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Qwerty писал(а):Появились дурные мысли.
Кто что думает.
Есен хрен что нахера и.т.д Но всё же.
+ Япономотора
1)3,0 объёма.
2) Дешёвый в тюнинге .
3) Тюнячег ООООООООчень много.
Настроёщиков в МСК полно.
Привет.
У меня была такая мысль , даже заказать успел, но потом одумался ))
Но мысль отличная , успехов в постройке.
Обсолютно безсмысленая задумка свапить этот мотор в 45 кузов. Он нужен для заднего привода и для авто которое реально рулится, как никак а мотор создавался для участия в кольцах. У нас в Бишкеке такое дело выйдет порядка 5000$ это с работой и комплектующими.
Deni писал(а):Обсолютно безсмысленая задумка свапить этот мотор в 45 кузов. Он нужен для заднего привода и для авто которое реально рулится, как никак а мотор создавался для участия в кольцах. У нас в Бишкеке такое дело выйдет порядка 5000$ это с работой и комплектующими.
проблема как на 2,2 хотя бы на второй передаче зацепиться за асфальт .
зачем какой то другой мотор?
у ауди проблем с моторами нет. есть проблемы с трансмиссией.и то после 800-1000л.с
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Da Phazz писал(а):Qwerty, а смысл? Дешевле, проще и перспективней поставить 2.7ТТ. Плюс вопрос надежности тоже приятно порадует. Опять же, никто не мешает из 2.7 собрать 3.0 низ если собираешься гнаться за цифрами.
Можно вообще бомбу замутить из 2.7 - компрессор + битурбо. При солидном подходе удивишь всех.
Скиталец писал(а):проблема как на 2,2 хотя бы на второй передаче зацепиться за асфальт .
зачем какой то другой мотор?
у ауди проблем с моторами нет. есть проблемы с трансмиссией.и то после 800-1000л.с
Ну вопрос основной как я понял в надежности настройке и экономичности в ТЮНИХЕ. Все остальное пох можно закидывать помидорами )))))))))
сы: Иван ты про меня помнишь? Совсем не отвечаешь на сообщения.... лето прошло....
///Sformula. Sports,style, passion. вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Скиталец писал(а):проблема как на 2,2 хотя бы на второй передаче зацепиться за асфальт .
зачем какой то другой мотор?
у ауди проблем с моторами нет. есть проблемы с трансмиссией.и то после 800-1000л.с
кстати сцепа подванивает при старте с ланча))) но редуктор и кпп пока не сдались\))))
Qwerty писал(а):Появились дурные мысли.
Кто что думает.
Есен хрен что нахера и.т.д Но всё же.
+ Япономотора
1)3,0 объёма.
2) Дешёвый в тюнинге .
3) Тюнячег ООООООООчень много.
Настроёщиков в МСК полно.
бля я вот теперь понимаю на сколько эсочники больные на голову)))))))
этот вариант я уже давно Никит думал ))) но на счет дешевого тюненга спорный вопрос((( да колектора есть но все остальное денег ояебу стоит
любители риса прям)))а может факты скажем?
например чем отличается гт35,который вы поставите на жезет и гт35,который вы поставите на ааэн? или может цена форсунок 800кубовых разная за шт? еще что то?
ааа,или наверно je pistons стоит по разному для жезета и ааэна?хм.нет по моему...
бред какой то...
а то что хуева тонная готовых пайпов,железок якобы именно на конкретный мотор больше для жезета-дык они нахуй не нужны,все равно все кастом...
а надо дешево-кетайтурботаз збс.ибо там мотор один хуй меньше живет чем кетайтурба.