Страница 2 из 3
Добавлено: Чт апр 30, 2009 1:40 pm
Alex-MS
Все привет !
Я думаю Вагать надо. Если например неисправны датчики температуры ОГ, то комп в целях безопасности сохранения турбы и т.д. начинает обогащать смесь и уменьшает наддув. Налицо потеря мощи и увеличенный расход топлива.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 1:50 pm
anton 44
Alex-MS писал(а):Все привет !
Я думаю Вагать надо. Если например неисправны датчики температуры ОГ, то комп в целях безопасности сохранения турбы и т.д. начинает обогащать смесь и уменьшает наддув. Налицо потеря мощи и увеличенный расход топлива.
из всего выше описанного я так и не понял беднит машина, или богатит? какие свечи? черные или белые электроды?
Добавлено: Чт апр 30, 2009 2:51 pm
Alex-MS
anton 44 писал(а):из всего выше описанного я так и не понял беднит машина, или богатит? какие свечи? черные или белые электроды?
Если свечи черные, значит смесь богатая, ну бензина в смеси больше нормы, не полное сгорание и температура ОГ ниже. И наоборот.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 3:10 pm
anton 44
Alex-MS писал(а):Если свечи черные, значит смесь богатая, ну бензина в смеси больше нормы, не полное сгорание и температура ОГ ниже. И наоборот.
это скорее к RussianMan был вопрос. я то понимаю что черные свечи-признак недогоревшего бензина, а белые-признак избытка кислорода. мне интересно как у RussianMan
Добавлено: Чт апр 30, 2009 4:16 pm
RussianMan
anton 44 писал(а):такая же хрень. беднит. кушает правда в пределах. лямбду проверил . на 2300 оборотов лямбда 1,03 кислород 1,2. В рампе 2,9 бара до смены угаженного топливного фильтра. RussianMan, после 5000 не чихает? крутится до упора? лямбда здесь не при чем. Думаю расходомер тоже.
Я кстати тоже мыл форсы, ультразвуком. Один мастер считает что лучше бы мыл всю систему химией..
крутится до упора, не чихает, не кашляет - ничего. Только заодтися голимо, причем теперь и на холодную тоже. Но странно, то заводится норм, то крутить долго приходится.
Я еще думаю мож форсунки... потомучто помыл в непроверенном месте, но сказали что пылили почти ровно, после промывки ваще ровно.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 5:05 pm
RussianMan
Alex-MS писал(а):Все привет !
Я думаю Вагать надо. Если например неисправны датчики температуры ОГ, то комп в целях безопасности сохранения турбы и т.д. начинает обогащать смесь и уменьшает наддув. Налицо потеря мощи и увеличенный расход топлива.
я ж писал. ошибок нету
Добавлено: Пт май 01, 2009 1:50 am
Mishell
RussianMan писал(а):крутится до упора, не чихает, не кашляет - ничего. Только заодтися голимо, причем теперь и на холодную тоже. Но странно, то заводится норм, то крутить долго приходится.
Я еще думаю мож форсунки... потомучто помыл в непроверенном месте, но сказали что пылили почти ровно, после промывки ваще ровно.
Обсалютно такая ж фигня,только сегодня она плохо тянула и крутила как то не так (но у меня есть предположение что сцепуха кончилась)и мне вообще надо срочно к диагносту,грамотному,в этих *ля тех центрах и сервисах(которые я ездил) вообще ландухи!!руками разводят ))))
Добавлено: Пт май 15, 2009 10:09 am
RussianMan
поменял лямбду, расход упал с 20-22 до 14-15 по городу
Добавлено: Пт май 15, 2009 3:18 pm
Mishell
RussianMan писал(а):поменял лямбду, расход упал с 20-22 до 14-15 по городу
...попробывать тыкнуть чтоль ? сколько лямбда стоит нынче ? +)
Добавлено: Пт май 15, 2009 4:00 pm
BahoSSS
3к стоит лямбда (стоила)
Добавлено: Пт май 15, 2009 4:42 pm
Mishell
BahoSSS писал(а):3к стоит лямбда (стоила)
Оу спс )
Добавлено: Пт май 15, 2009 5:51 pm
a200tq
Mishell писал(а):...попробывать тыкнуть чтоль ? сколько лямбда стоит нынче ? +)
Лямбда от жигулей=800 рублей+15 минут работы паяльником и кусачками
Добавлено: Пт май 15, 2009 6:54 pm
Mishell
a200tq писал(а):Лямбда от жигулей=800 рублей+15 минут работы паяльником и кусачками
Понимааю ! ) а есть подробная информация что куда паять и откусывать ? +)
Добавлено: Пт май 15, 2009 7:34 pm
a200tq
Mishell писал(а):Понимааю ! ) а есть подробная информация что куда паять и откусывать ? +)
Ну да. два белых-на подогрев на место родного подогрева, черный-сигнал на мозг, серый-отдельным проводом прикручиваешь к массе.
Добавлено: Пт май 15, 2009 8:33 pm
Mishell
a200tq писал(а):Ну да. два белых-на подогрев на место родного подогрева, черный-сигнал на мозг, серый-отдельным проводом прикручиваешь к массе.
Спасибо,проверим свои силы )
Добавлено: Пт май 15, 2009 10:53 pm
Mishell
Добавлено: Сб май 16, 2009 8:37 am
dimo61
RussianMan писал(а):поменял лямбду, расход упал с 20-22 до 14-15 по городу
Mishell писал(а):...попробывать тыкнуть чтоль ? сколько лямбда стоит нынче ? +)
прежде чем менять , проверь свою .....возьми обычный китайский стрелочный тестер ....поставь на предел 1 или 2 вольта постоянного тока ....на чёрный сигнальный провод плюсовой провод тестера , на массу минусовой.... на прогревщейся лямбде (двигатель минут пять хотя бы поработал) меряешь напряжение во времы работы двигателя ....стрелочка должна качатся от 0,2 до 0,9 вольта примерно раз в одну , две секунды ....(стрелочный прибор для наглядности, можно и с цифровой шкалой,просто следить за значениями)
Добавлено: Сб май 16, 2009 12:07 pm
Mishell
dimo61 писал(а):прежде чем менять , проверь свою .....возьми обычный китайский стрелочный тестер ....поставь на предел 1 или 2 вольта постоянного тока ....на чёрный сигнальный провод плюсовой провод тестера , на массу минусовой.... на прогревщейся лямбде (двигатель минут пять хотя бы поработал) меряешь напряжение во времы работы двигателя ....стрелочка должна качатся от 0,2 до 0,9 вольта примерно раз в одну , две секунды ....(стрелочный прибор для наглядности, можно и с цифровой шкалой,просто следить за значениями)
Спасибо! )
http://www.turbo-quattro.com/forum/a...7&d=1239819354 Зис ис лямбда зонт ? +) ))
Но у меня расход тоже 20-22!!! стоит на хх,расход прибавляеися до 22.5,начинаешь ехать,даж если тапку класть,он может уменьшится до 22.0! )
Добавлено: Сб май 16, 2009 3:01 pm
RussianMan
так чтобы расход замерить, надо его скинуть и ехать. а на светофорах он не считает расход, то есть ты стоишь, а показометр тупо прибавляет по 0,1 потихоньку.
в общем скидываешь, катаешься по городу и/или по трассе, в течение 15-30 езды получаешь цифру, которая и есть расход +/-
Добавлено: Вс май 17, 2009 2:24 am
Mishell
RussianMan писал(а):так чтобы расход замерить, надо его скинуть и ехать. а на светофорах он не считает расход, то есть ты стоишь, а показометр тупо прибавляет по 0,1 потихоньку.
в общем скидываешь, катаешься по городу и/или по трассе, в течение 15-30 езды получаешь цифру, которая и есть расход +/-
Спасибо ) а как скинуть ? +)))