Страница 2 из 2

Добавлено: Чт авг 28, 2014 8:58 pm
alex m
батя у меня разобрал 100-ку в 45кузове,там и стоял такой мот,а вот продал или нет нужно узнавать

Добавлено: Чт авг 28, 2014 9:05 pm
Калян92
alex m писал(а):батя у меня разобрал 100-ку в 45кузове,там и стоял такой мот,а вот продал или нет нужно узнавать
спроси, если не сложно

Добавлено: Чт авг 28, 2014 11:21 pm
ASheff
в сотке хуйня была

Добавлено: Ср сен 03, 2014 2:43 pm
karec
нормальные моторы. ремонт стоит не дорого. один раз комплект валов поменять(20к за 4 штуки) с рокерами, починить тнвд и махнуть форсы.все.ездить и в хуй не дуть.блоки у них очень редко дохнут.
на 3.0 ремонт в разы дороже,а лучше он просто тем,что возраст еще не тот,как у 2.5.когда они проедут столько же,поговорим.ну и мозги чуть прогрессивней,больше видно инфы о проблемах.

Добавлено: Ср сен 03, 2014 2:59 pm
Validol
не знаю, двигаю на с5 кузове, 2.5 тди в6, мотор BAU. Никаких проблем собсна. На 6 механике, кваттра).

Добавлено: Ср сен 03, 2014 3:27 pm
karec
бау уже роликовый мотор, менее гиморен чем А**, но если вдруг въебет вал,лучше выкинуть на помойку в сборе..