Страница 2 из 8
Добавлено: Пн авг 25, 2014 10:57 pm
FRUITCAT
ivtivt писал(а):[ATTACH=CONFIG]29487[/ATTACH]

nthego:
Боевая резина
Добавлено: Пн авг 25, 2014 11:14 pm
Neman
Пришел к мнению которого и придерживался,нах все эти эксперименты....Надо брать шип ))
Добавлено: Пн авг 25, 2014 11:15 pm
Neman
ASheff писал(а):лысое "лето" зимой самое то
Смех смехо-позапрошлую зиму катал на пежо 206/эска примерно 50/50 %.Пыж на новой китайской резине(лето) так вот я просто жег на нем и не могу сказать я что я терял машину в управлении....
Добавлено: Вт авг 26, 2014 6:57 am
AAN-power
Шипы это уже прошлый век, липучку помягче возьми и не парься, а с твоим кваттром 45ым один х..все шипы повылетают...
Добавлено: Вт авг 26, 2014 7:33 am
Сережка 090
colins писал(а):
Прошлую зиму откатал на Континенталь айс контакт

, держак агонь, все шипы на месте.
плюсану за шип,
А если шип, то контики айс контакт. Катал в прошлом году на ледовую битву. Один я был на хакке5, все остальные на контиках. Держак на них ебейший.
а здесь машины стоят меньше ,чем комплект резы и один хер они на контиках
Добавлено: Вт авг 26, 2014 9:03 am
AAN-power
Вопрос еще в том что автор хочет от резины, вопросов нет что на льду во время разгона ,ну или дрифта шип цепляться будет лучше чем мягкая липучка, но вот вовремя торможения??? Жесткая шипованая резина будет напорядок хуже чем липучка на голом льду.по моему все уже давным-давно доказано,относительно тормозных характеристик. А эсли экстренное торможение....тут что моно что кваттро без разницы. Плюс у нормальной липы шума нет как на шипах...я за липу короче.
Добавлено: Вт авг 26, 2014 9:29 am
Aaudi200
На шипах по льду лучше было, теперь на липе лучше по асфальту зато (его не мало зимой тоже). По снегу и по каше - пох. Поэтому если льда не много бывает - липа, если часто лед - шипы. Жалею об отсутствии шипов на льду, радуюсь на асфальте. Чаще радуюсь.))
Добавлено: Вт авг 26, 2014 10:42 am
BlindHorse
AAN-power писал(а):Вопрос еще в том что автор хочет от резины, вопросов нет что на льду во время разгона ,ну или дрифта шип цепляться будет лучше чем мягкая липучка, но вот вовремя торможения??? Жесткая шипованая резина будет напорядок хуже чем липучка на голом льду.по моему все уже давным-давно доказано,относительно тормозных характеристик. А эсли экстренное торможение....тут что моно что кваттро без разницы. Плюс у нормальной липы шума нет как на шипах...я за липу короче.
То есть у липучки будет тормозной путь к примеру 40 метров, а у шипа 400 метров? Сам то веришь?
Добавлено: Вт авг 26, 2014 10:46 am
Avanturist
Прошлая зима в Питере была такой, что можно было чуть ли не всю её на летней проездить. Выезжая на шипах и проезжаю по откровенным лужам, каждый раз думал, что это ещё опаснее, чем без них. Так что в СПб выбор - только дело маршрута движения и погоды, которой тут нет. В пригородах ещё сохраняется смысл от шипов, да и то, при условии зимы.
Если говорить про ситуацию "а вдруг гололед", то могу сразу ответить следующее:
Кто-то говорит, что выражение:"Лучше стадо баранов под руководством льва,чем стая львов под руководством барана", принадлежит Наполеоны, но тут сказанное надо воспринимать наоборот.
Важно, что переобувшись во время на хорошую резину "поймать барана" проще, чем просто отказавшись от поездки и наблюдая через окно в общественном транспорте "львов" на лучшей шипованной резине объясняющих "баранам" затормозивших об задний бампер, что летом надо на летней ездить, а зимой на зимней. Стремиться приблизиться к пределу управляемости из-за того, что резина лучше, личное дело каждого. Есть ситуации в которых важно дождаться, когда все лыжники на летней резине кончатся.
[img]http://img0.joyreactor.cc/pics/post/дтп-гифка-1473145.gif[/img]
В заключении хочу добавить, что сам сейчас и сам озадачен приобретением. Рассматриваю Хакку 8, хоть желания на шипах ездить нет, а при наличии средств покупки второго комплекта фрикционнки. К счастью резина не йогурт, так быстро не портится и проблемы перекинуть колеса нет, а прослужат они в сумме только больше, если на шипах не ездить по асфальту 3-4 месяца.
В плане ширины профиля, производителя и марок кто-нибудь даст советы?
Добавлено: Вт авг 26, 2014 1:09 pm
Федька
шип нужен редко, но сцука метко (с)
Добавлено: Вт авг 26, 2014 1:36 pm
Dimka V8
Добавлено: Вт авг 26, 2014 2:45 pm
ASheff
Dimka V8 писал(а):
хуйня, лысая лучше держит
Добавлено: Вт авг 26, 2014 7:49 pm
Mo3ru
Контик айс контак скмая держаковая и выносливая из всего что я слышал.
На Хаку 7-8 ругаются монажники так кск балансируется оч хуево и приходится по нескольку раз приезжать переделовать, а так по торможению на льду вроде как оч даже. Я на зиму контик буду ставить полюбому!
Добавлено: Вт авг 26, 2014 8:57 pm
ASheff
Toyo observe G3-ice
держак охуетительный, и нахрен всякие хаккапелоты сдались..
Добавлено: Вт авг 26, 2014 9:55 pm
Mo3ru
Поставь и сравни, торможение на асфальт лед снег дождь. И на сколько шипов хватит с кватростартами и дрифтами!

Добавлено: Вт авг 26, 2014 10:57 pm
ASheff
и кватростартил и дрифтил по снегу, нихуя ей ничо не стало
а забирался я на ней на бугор 3х-метровый укатанного снега, градусов 50 посреди уклона, даже не буксанула
Добавлено: Вт авг 26, 2014 11:05 pm
RUBY399
http://www.nakolesah.ru/tires/order/gis ... tzyvy.aspx купил сегодня,225/55/17,на первый взгляд ничего,по отзывам тоже..,придёт зима - испытаем))
Добавлено: Вт авг 26, 2014 11:07 pm
Neman
Так это гиславед,резина хорошая и бюджетная. Но хочется сука хакку =(
Добавлено: Вт авг 26, 2014 11:29 pm
ASheff
киславет песдата
Добавлено: Ср авг 27, 2014 2:38 am
BlindHorse
Только шипы не держит нихуя...