Страница 2 из 3

Добавлено: Вт апр 28, 2009 7:49 am
Vlad S4 BY
[quote="Edler"]+1

на гугл.ру есть даже конторы которые главные тормозные цилиндры ремонтируют!
есть вещи на которых нельзя экономить тем более последствия...

Повторюсь: диски нормальные были. И не надо путать "жабу" с использованием нормальных, хоть и БУ вещей.
На S4 чет никто передние стойки НОВЫЕ от S6 не покупает. Сержик вот еще дальше пошел.
Разумеется, никто не спорить, что R8 лучше чем S6(45).

Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:17 am
dimo61
Vlad S4 BY писал(а): Ни разу не согласен, что диски с выработкой 1 мм. на сторону подлежат замене. Тем более оригинальные. Глубоко сомневаюсь, что новые пусть и оригинальные, купленные в экзисте, будут того же качества(имхо).
Опыт эксплуатации кастрюль показывае, что 1 мм.износа это херня. GMA даже, по опыту эксплуатации, определил отбраковочный ВЕС кастрюль при котором они не били и это было одоазначно более 1 мм. на сторону.


если ты возьмешь в руки оригинальный диск и посмотришь,то увидишь,что на нём выбита минимальная остаточная толщина...
для S6-х 30мм-овых дисков 28мм,для задних 20мм-овых эсочных 18мм .....

эти цифры немцы не придумали из воздуха ... у нас всех условия езды другие ... мы ездим по "деревням" ...где реально разогнаться негде...немцы же все тормоза рассчитывают под "реальный" автобан ...где с первого торможения с максимально достижимой скорости большинство тормозов тупо "поплывут" .....
уменьшение толщины диска на 1мм на сторону = уменьшению веса диска на 1-1,5кг из 9-11 кг ....при большем износе от диска вообще пшик остаётся ... и он быстро перегревается...
я вот гляжу на изношенные диски клиентов при замене...они же все уже даже не синего ,а почти черного цвета....свидельствующего от нагреве до 320*С ...и это у "гражданских" машин спокойных драйверов... что уж говорить о "с клеймом эс."....

немцы рекомендации по тормозам написали "кровью" ....

скажем, если на машине стоят покрышки Т(до 190км\ч) -обязательно на самом видном месте наклейка предупреждающая будет ....взрываются покрышки от превышения скорости на автобане ...всё просто ....

также и с толщиной тормозных дисков ....тонкие,а значит слишком лёгкие тормозные диски ,ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ, и тормозов нет ....когда они нужны...

для примера на дисках от шарана ,допускающих по инструкции износ на сторону 2мм ,каждая из "шайб" диска имеет бОльщую толщину ,по сравнению с А100-А6 ,при фактически той же толщине всего диска (26и 25 мм соответственно)...это видно невооружённым глазом ...

езда,дурачка,другого определения не подберёшь,с просвечивающими тормозными дисками ,(да и просто с трещинами) закончится одним....в момент интесивного торможения (можно предположить ,когда очень надо) кусок диска выкалывается ,одно колесо насмерть клинит ,и дай бог занос в кувет ...ну а вторая половина процентов ,на встречку ,боком под "камаз" ....и всё ..... "пи....ц котёнку"....
ну нет денег на нло,понятно... да и не стоят новые они этих денег...хотя бы б\у с толщиной 22-23 мм поставить за недорого то можно ...

Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:24 am
dimo61
Vlad S4 BY писал(а):Сам резец. Оттрахал всем мозги, завтра "консилиум" токарей собирается. Предприятие серьезное(НЕ гараж дяди Васи). Биение "волн"(аплитуда) 3 сотки, что в принципе херня.(но хотелось бы понять ).


предполагаю......
неравномерная "подкалка" диска в эксплуатации ...из за этого переменная твёрдость поверхности ,и соответственно резец берёт по разному...хотя конечно ,слишком "хитрое" чередование...

и то же время подача про проточке маленькая ,скорость резания низкая ....узоры от "резонансов" ?...хм ?...

когда протачиваешь изношенный маховик ,тоже бывают пятна с повышенной твёрдостью,получается "бугор"....

Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:58 am
pavlenty
dimo61, ты прям максималист :)

Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:02 am
Vlad S4 BY
dimo61 писал(а):предполагаю......
неравномерная "подкалка" диска в эксплуатации ...из за этого переменная твёрдость поверхности ,и соответственно резец берёт по разному...хотя конечно ,слишком "хитрое" чередование...

и то же время подача про проточке маленькая ,скорость резания низкая ....узоры от "резонансов" ?...хм ?...

когда протачиваешь изношенный маховик ,тоже бывают пятна с повышенной твёрдостью,получается "бугор"....

Неравномерная подкалка имеет место. На большем радиусе по краю диска на одном(помойму с внутренней стороны) кольца отсутствуют на ~35мм ширины и шероховатость поверхности оставляет желать лучшего. До проточки все было идеально гладко и если бы не оная и вопросов не было.
Гы. НЛО новые лежат. Куплены 3 года назад. Кастрюли черные. С нормальными колесными дисками сочетание не из лучших.(Понты, к сожалению, никто не отменит)
По поводу мах. износа? Ну хрен его знает. Сколько мы используем эски в экстримальных условиях?(не беру в расчет отдельных людей).
P.S. А если резец алмаз и оные. Есть израильские(дорогие)? Не металлообработчик к сожалению.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:20 am
Vlad S4 BY
сдесь видно:Изображение

Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:29 am
Alex-MS
Чтобы была как вы говорите подкалка- надо нагреть диск до 850 гр. а потом жахнуться в лужу. Если диск выдержит, то его так поведёт, что никакая проточка не спасёт. Не реально. При экстренном торможении может доходить до 400 гр.
Первый раз диски протачиваете на серьёзном предприятии ?

Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:43 am
Vlad S4 BY
"Первый раз диски протачиваете на серьёзном предприятии ?"- я да, токарь не первый. Говорю, целый консилиум собрался, типа: честь мундира.
Ваш "нефтехиммаш" думаю по серьезнее будет. Но тем не менее....

Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:48 am
Vlad S4 BY
Alex-MS писал(а):Чтобы была как вы говорите подкалка- надо нагреть диск до 850 гр. а потом жахнуться в лужу.

Да эт не я говорю. Народ. Ну тогда, а что это? Разобраться хочется.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:14 am
Alex-MS
Фото Ок ! С изменением диаметра меняется угловая скорость - следовательно режимы резания. Я думаю, что дело в оборудовании ну и конечно в исполнителе. Он, что не видел, что начали образовываться кольца и надо искать причину, а не продолжать портить диски. А толщина поверхности у края и ближе к ступице одинаковая ?

Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:26 am
Vlad S4 BY
Да. Одинаковая.
Прокомментируете: http://wwwboards.auto.ru/audi/1528036.html

Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:55 am
Vlad S4 BY
А изнутри - по-другому:

Изображение

Добавлено: Вт апр 28, 2009 12:51 pm
RussianMan
dimo61 писал(а):если ты возьмешь в руки оригинальный диск и посмотришь,то увидишь,что на нём выбита минимальная остаточная толщина...
для S6-х 30мм-овых дисков 28мм,для задних 20мм-овых эсочных 18мм .....

эти цифры немцы не придумали из воздуха ... у нас всех условия езды другие ... мы ездим по "деревням" ...где реально разогнаться негде...немцы же все тормоза рассчитывают под "реальный" автобан ...где с первого торможения с максимально достижимой скорости большинство тормозов тупо "поплывут" .....
уменьшение толщины диска на 1мм на сторону = уменьшению веса диска на 1-1,5кг из 9-11 кг ....при большем износе от диска вообще пшик остаётся ... и он быстро перегревается...
я вот гляжу на изношенные диски клиентов при замене...они же все уже даже не синего ,а почти черного цвета....свидельствующего от нагреве до 320*С ...и это у "гражданских" машин спокойных драйверов... что уж говорить о "с клеймом эс."....

немцы рекомендации по тормозам написали "кровью" ....

скажем, если на машине стоят покрышки Т(до 190км\ч) -обязательно на самом видном месте наклейка предупреждающая будет ....взрываются покрышки от превышения скорости на автобане ...всё просто ....

также и с толщиной тормозных дисков ....тонкие,а значит слишком лёгкие тормозные диски ,ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ, и тормозов нет ....когда они нужны...

для примера на дисках от шарана ,допускающих по инструкции износ на сторону 2мм ,каждая из "шайб" диска имеет бОльщую толщину ,по сравнению с А100-А6 ,при фактически той же толщине всего диска (26и 25 мм соответственно)...это видно невооружённым глазом ...

езда,дурачка,другого определения не подберёшь,с просвечивающими тормозными дисками ,(да и просто с трещинами) закончится одним....в момент интесивного торможения (можно предположить ,когда очень надо) кусок диска выкалывается ,одно колесо насмерть клинит ,и дай бог занос в кувет ...ну а вторая половина процентов ,на встречку ,боком под "камаз" ....и всё ..... "пи....ц котёнку"....
ну нет денег на нло,понятно... да и не стоят новые они этих денег...хотя бы б\у с толщиной 22-23 мм поставить за недорого то можно ...

+1000

Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:14 pm
dimo61
pavlenty писал(а):dimo61, ты прям максималист :)

уж на что сотка 45 крепкая машина ... но именно от боковых ударов ,где защита меньше,всё таки ,увы, "трупы" были ,по моим статистическим наблюдениям, как ни прискорбно ...

Добавлено: Вт апр 28, 2009 2:44 pm
DJON
dimo61 писал(а):уж на что сотка 45 крепкая машина ... но именно от боковых ударов ,где защита меньше,всё таки ,увы, "трупы" были ,по моим статистическим наблюдениям, как ни прискорбно ...

А если в шиномонтаже забудут колесо затянуть...... Лучше на машине не ездить да и жить тоже. У нас был случай машина Вольво свежая не помню какая. Заклинил подшипник кондея=оборвало ремень=он пробил крышку ГРМ=попал под ремень ГРМ=порвался ремень ГРМ=кирдык мотору. Чёта он хорошо налетел на бабло. Да да хрена всяких случаев. И шланг тормозной может лопнуть......

Добавлено: Вт апр 28, 2009 2:56 pm
Patriot.msk
DJON писал(а):А если в шиномонтаже забудут колесо затянуть...... Лучше на машине не ездить да и жить тоже. У нас был случай машина Вольво свежая не помню какая. Заклинил подшипник кондея=оборвало ремень=он пробил крышку ГРМ=попал под ремень ГРМ=порвался ремень ГРМ=кирдык мотору. Чёта он хорошо налетел на бабло. Да да хрена всяких случаев. И шланг тормозной может лопнуть......


Ну когда со смертью играешь лучше всё-таки поболее козырей иметь в запасе ;)

Добавлено: Вт апр 28, 2009 3:27 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):Ну когда со смертью играешь лучше всё-таки поболее козырей иметь в запасе ;)

Ну надо покупать новую машину и не париться. На старой всегда что-то ломается и если менять всё на новое-лучше новую машину купить. Мне знакомый кузовщик говорил-ну не зделаешь ты 10 летнюю машину новой-хоть что там поменяй

Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:11 pm
dimo61
но ездить с дырявыми тормозными дисками - верх неосмотрительности ....идиотизм,словом....

Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:30 pm
бешеный Эд
А вообще парни не ездейте быстрее чем летает Ваш ангел хранитель...когда нибудь он может и не догнать...просто был случай работал я у дилеров ххх и притащили нам на эвакуаторе эмку в новой будке....мы ее осмотреть должны были...ну нам и историю ее и ее хозяина рассказали...херачил он по трассе далеко за 250(по замерам гайцов чето около280)эмка ж все таки...в левом ряду...а водитель правого ряда не расчитывал глядя в зеркало что авто едет с ТАКОЙ скоростью и перестроился как раз в тот момент когда там была эмка....в итоге он ее просто вытолкнул на встречку где ехала фура....чувчок хоть и пристегнутый был ...умер мгновенно....как то так...

Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:43 am
Patriot.msk
бешеный Эд писал(а):А вообще парни не ездейте быстрее чем летает Ваш ангел хранитель...когда нибудь он может и не догнать...просто был случай работал я у дилеров ххх и притащили нам на эвакуаторе эмку в новой будке....мы ее осмотреть должны были...ну нам и историю ее и ее хозяина рассказали...херачил он по трассе далеко за 250(по замерам гайцов чето около280)эмка ж все таки...в левом ряду...а водитель правого ряда не расчитывал глядя в зеркало что авто едет с ТАКОЙ скоростью и перестроился как раз в тот момент когда там была эмка....в итоге он ее просто вытолкнул на встречку где ехала фура....чувчок хоть и пристегнутый был ...умер мгновенно....как то так...


Эмка вытолкнула неосмотрительного водителя под фуру - это понял. А вот что стало с водителем эмки - не понял.