Страница 2 из 3
Добавлено: Вт апр 28, 2009 7:49 am
Vlad S4 BY
[quote="Edler"]+1
на гугл.ру есть даже конторы которые главные тормозные цилиндры ремонтируют!
есть вещи на которых нельзя экономить тем более последствия...
Повторюсь: диски нормальные были. И не надо путать "жабу" с использованием нормальных, хоть и БУ вещей.
На S4 чет никто передние стойки НОВЫЕ от S6 не покупает. Сержик вот еще дальше пошел.
Разумеется, никто не спорить, что R8 лучше чем S6(45).
Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:17 am
dimo61
Vlad S4 BY писал(а): Ни разу не согласен, что диски с выработкой 1 мм. на сторону подлежат замене. Тем более оригинальные. Глубоко сомневаюсь, что новые пусть и оригинальные, купленные в экзисте, будут того же качества(имхо).
Опыт эксплуатации кастрюль показывае, что 1 мм.износа это херня. GMA даже, по опыту эксплуатации, определил отбраковочный ВЕС кастрюль при котором они не били и это было одоазначно более 1 мм. на сторону.
если ты возьмешь в руки оригинальный диск и посмотришь,то увидишь,что на нём выбита минимальная остаточная толщина...
для S6-х 30мм-овых дисков 28мм,для задних 20мм-овых эсочных 18мм .....
эти цифры немцы не придумали из воздуха ... у нас всех условия езды другие ... мы ездим по "деревням" ...где реально разогнаться негде...немцы же все тормоза рассчитывают под "реальный" автобан ...где с первого торможения с максимально достижимой скорости большинство тормозов тупо "поплывут" .....
уменьшение толщины диска на 1мм на сторону = уменьшению веса диска на 1-1,5кг из 9-11 кг ....при большем износе от диска вообще пшик остаётся ... и он быстро перегревается...
я вот гляжу на изношенные диски клиентов при замене...они же все уже даже не синего ,а почти черного цвета....свидельствующего от нагреве до 320*С ...и это у "гражданских" машин спокойных драйверов... что уж говорить о "с клеймом эс."....
немцы рекомендации по тормозам написали "кровью" ....
скажем, если на машине стоят покрышки Т(до 190км\ч) -обязательно на самом видном месте наклейка предупреждающая будет ....взрываются покрышки от превышения скорости на автобане ...всё просто ....
также и с толщиной тормозных дисков ....тонкие,а значит слишком лёгкие тормозные диски ,ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ, и тормозов нет ....когда они нужны...
для примера на дисках от шарана ,допускающих по инструкции износ на сторону 2мм ,каждая из "шайб" диска имеет бОльщую толщину ,по сравнению с А100-А6 ,при фактически той же толщине всего диска (26и 25 мм соответственно)...это видно невооружённым глазом ...
езда,дурачка,другого определения не подберёшь,с просвечивающими тормозными дисками ,(да и просто с трещинами) закончится одним....в момент интесивного торможения (можно предположить ,когда очень надо) кусок диска выкалывается ,одно колесо насмерть клинит ,и дай бог занос в кувет ...ну а вторая половина процентов ,на встречку ,боком под "камаз" ....и всё ..... "пи....ц котёнку"....
ну нет денег на нло,понятно... да и не стоят новые они этих денег...хотя бы б\у с толщиной 22-23 мм поставить за недорого то можно ...
Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:24 am
dimo61
Vlad S4 BY писал(а):Сам резец. Оттрахал всем мозги, завтра "консилиум" токарей собирается. Предприятие серьезное(НЕ гараж дяди Васи). Биение "волн"(аплитуда) 3 сотки, что в принципе херня.(но хотелось бы понять ).
предполагаю......
неравномерная "подкалка" диска в эксплуатации ...из за этого переменная твёрдость поверхности ,и соответственно резец берёт по разному...хотя конечно ,слишком "хитрое" чередование...
и то же время подача про проточке маленькая ,скорость резания низкая ....узоры от "резонансов" ?...хм ?...
когда протачиваешь изношенный маховик ,тоже бывают пятна с повышенной твёрдостью,получается "бугор"....
Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:58 am
pavlenty
dimo61, ты прям максималист

Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:02 am
Vlad S4 BY
dimo61 писал(а):предполагаю......
неравномерная "подкалка" диска в эксплуатации ...из за этого переменная твёрдость поверхности ,и соответственно резец берёт по разному...хотя конечно ,слишком "хитрое" чередование...
и то же время подача про проточке маленькая ,скорость резания низкая ....узоры от "резонансов" ?...хм ?...
когда протачиваешь изношенный маховик ,тоже бывают пятна с повышенной твёрдостью,получается "бугор"....
Неравномерная подкалка имеет место. На большем радиусе по краю диска на одном(помойму с внутренней стороны) кольца отсутствуют на ~35мм ширины и шероховатость поверхности оставляет желать лучшего. До проточки все было идеально гладко и если бы не оная и вопросов не было.
Гы. НЛО новые лежат. Куплены 3 года назад. Кастрюли черные. С нормальными колесными дисками сочетание не из лучших.(Понты, к сожалению, никто не отменит)
По поводу мах. износа? Ну хрен его знает. Сколько мы используем эски в экстримальных условиях?(не беру в расчет отдельных людей).
P.S. А если резец алмаз и оные. Есть израильские(дорогие)? Не металлообработчик к сожалению.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:20 am
Vlad S4 BY
сдесь видно:

Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:29 am
Alex-MS
Чтобы была как вы говорите подкалка- надо нагреть диск до 850 гр. а потом жахнуться в лужу. Если диск выдержит, то его так поведёт, что никакая проточка не спасёт. Не реально. При экстренном торможении может доходить до 400 гр.
Первый раз диски протачиваете на серьёзном предприятии ?
Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:43 am
Vlad S4 BY
"Первый раз диски протачиваете на серьёзном предприятии ?"- я да, токарь не первый. Говорю, целый консилиум собрался, типа: честь мундира.
Ваш "нефтехиммаш" думаю по серьезнее будет. Но тем не менее....
Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:48 am
Vlad S4 BY
Alex-MS писал(а):Чтобы была как вы говорите подкалка- надо нагреть диск до 850 гр. а потом жахнуться в лужу.
Да эт не я говорю. Народ. Ну тогда, а что это? Разобраться хочется.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:14 am
Alex-MS
Фото Ок ! С изменением диаметра меняется угловая скорость - следовательно режимы резания. Я думаю, что дело в оборудовании ну и конечно в исполнителе. Он, что не видел, что начали образовываться кольца и надо искать причину, а не продолжать портить диски. А толщина поверхности у края и ближе к ступице одинаковая ?
Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:26 am
Vlad S4 BY
Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:55 am
Vlad S4 BY
А изнутри - по-другому:

Добавлено: Вт апр 28, 2009 12:51 pm
RussianMan
dimo61 писал(а):если ты возьмешь в руки оригинальный диск и посмотришь,то увидишь,что на нём выбита минимальная остаточная толщина...
для S6-х 30мм-овых дисков 28мм,для задних 20мм-овых эсочных 18мм .....
эти цифры немцы не придумали из воздуха ... у нас всех условия езды другие ... мы ездим по "деревням" ...где реально разогнаться негде...немцы же все тормоза рассчитывают под "реальный" автобан ...где с первого торможения с максимально достижимой скорости большинство тормозов тупо "поплывут" .....
уменьшение толщины диска на 1мм на сторону = уменьшению веса диска на 1-1,5кг из 9-11 кг ....при большем износе от диска вообще пшик остаётся ... и он быстро перегревается...
я вот гляжу на изношенные диски клиентов при замене...они же все уже даже не синего ,а почти черного цвета....свидельствующего от нагреве до 320*С ...и это у "гражданских" машин спокойных драйверов... что уж говорить о "с клеймом эс."....
немцы рекомендации по тормозам написали "кровью" ....
скажем, если на машине стоят покрышки Т(до 190км\ч) -обязательно на самом видном месте наклейка предупреждающая будет ....взрываются покрышки от превышения скорости на автобане ...всё просто ....
также и с толщиной тормозных дисков ....тонкие,а значит слишком лёгкие тормозные диски ,ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ, и тормозов нет ....когда они нужны...
для примера на дисках от шарана ,допускающих по инструкции износ на сторону 2мм ,каждая из "шайб" диска имеет бОльщую толщину ,по сравнению с А100-А6 ,при фактически той же толщине всего диска (26и 25 мм соответственно)...это видно невооружённым глазом ...
езда,дурачка,другого определения не подберёшь,с просвечивающими тормозными дисками ,(да и просто с трещинами) закончится одним....в момент интесивного торможения (можно предположить ,когда очень надо) кусок диска выкалывается ,одно колесо насмерть клинит ,и дай бог занос в кувет ...ну а вторая половина процентов ,на встречку ,боком под "камаз" ....и всё ..... "пи....ц котёнку"....
ну нет денег на нло,понятно... да и не стоят новые они этих денег...хотя бы б\у с толщиной 22-23 мм поставить за недорого то можно ...
+1000
Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:14 pm
dimo61
pavlenty писал(а):dimo61, ты прям максималист
уж на что сотка 45 крепкая машина ... но именно от боковых ударов ,где защита меньше,всё таки ,увы, "трупы" были ,по моим статистическим наблюдениям, как ни прискорбно ...
Добавлено: Вт апр 28, 2009 2:44 pm
DJON
dimo61 писал(а):уж на что сотка 45 крепкая машина ... но именно от боковых ударов ,где защита меньше,всё таки ,увы, "трупы" были ,по моим статистическим наблюдениям, как ни прискорбно ...
А если в шиномонтаже забудут колесо затянуть...... Лучше на машине не ездить да и жить тоже. У нас был случай машина Вольво свежая не помню какая. Заклинил подшипник кондея=оборвало ремень=он пробил крышку ГРМ=попал под ремень ГРМ=порвался ремень ГРМ=кирдык мотору. Чёта он хорошо налетел на бабло. Да да хрена всяких случаев. И шланг тормозной может лопнуть......
Добавлено: Вт апр 28, 2009 2:56 pm
Patriot.msk
DJON писал(а):А если в шиномонтаже забудут колесо затянуть...... Лучше на машине не ездить да и жить тоже. У нас был случай машина Вольво свежая не помню какая. Заклинил подшипник кондея=оборвало ремень=он пробил крышку ГРМ=попал под ремень ГРМ=порвался ремень ГРМ=кирдык мотору. Чёта он хорошо налетел на бабло. Да да хрена всяких случаев. И шланг тормозной может лопнуть......
Ну когда со смертью играешь лучше всё-таки поболее козырей иметь в запасе

Добавлено: Вт апр 28, 2009 3:27 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):Ну когда со смертью играешь лучше всё-таки поболее козырей иметь в запасе
Ну надо покупать новую машину и не париться. На старой всегда что-то ломается и если менять всё на новое-лучше новую машину купить. Мне знакомый кузовщик говорил-ну не зделаешь ты 10 летнюю машину новой-хоть что там поменяй
Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:11 pm
dimo61
но ездить с дырявыми тормозными дисками - верх неосмотрительности ....идиотизм,словом....
Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:30 pm
бешеный Эд
А вообще парни не ездейте быстрее чем летает Ваш ангел хранитель...когда нибудь он может и не догнать...просто был случай работал я у дилеров ххх и притащили нам на эвакуаторе эмку в новой будке....мы ее осмотреть должны были...ну нам и историю ее и ее хозяина рассказали...херачил он по трассе далеко за 250(по замерам гайцов чето около280)эмка ж все таки...в левом ряду...а водитель правого ряда не расчитывал глядя в зеркало что авто едет с ТАКОЙ скоростью и перестроился как раз в тот момент когда там была эмка....в итоге он ее просто вытолкнул на встречку где ехала фура....чувчок хоть и пристегнутый был ...умер мгновенно....как то так...
Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:43 am
Patriot.msk
бешеный Эд писал(а):А вообще парни не ездейте быстрее чем летает Ваш ангел хранитель...когда нибудь он может и не догнать...просто был случай работал я у дилеров ххх и притащили нам на эвакуаторе эмку в новой будке....мы ее осмотреть должны были...ну нам и историю ее и ее хозяина рассказали...херачил он по трассе далеко за 250(по замерам гайцов чето около280)эмка ж все таки...в левом ряду...а водитель правого ряда не расчитывал глядя в зеркало что авто едет с ТАКОЙ скоростью и перестроился как раз в тот момент когда там была эмка....в итоге он ее просто вытолкнул на встречку где ехала фура....чувчок хоть и пристегнутый был ...умер мгновенно....как то так...
Эмка вытолкнула неосмотрительного водителя под фуру - это понял. А вот что стало с водителем эмки - не понял.