Страница 2 из 3

Добавлено: Чт авг 28, 2014 8:04 pm
Dark Lion
купи "грушу" (шланг для слива бенза, или как его там) подключи от фильтра к тнвд, открути трубки на форсах, один заводит второй качает. как только форсы начнут псыкать, затягивай их. как заведешь, потом можно будет заглушитиь и снять грушу

Добавлено: Чт авг 28, 2014 8:43 pm
Neman
Dark Lion писал(а):купи "грушу" (шланг для слива бенза, или как его там) подключи от фильтра к тнвд, открути трубки на форсах, один заводит второй качает. как только форсы начнут псыкать, затягивай их. как заведешь, потом можно будет заглушитиь и снять грушу
Спасибо,понял. Т.е. если в тнвд нет соляры,сосать ее он не будет?

Добавлено: Пт авг 29, 2014 8:22 am
Dark Lion
да. я так 2 дня пытался завести дизелюку. а подкачивающий насос включается только после заводки двс

Добавлено: Вс авг 31, 2014 6:00 pm
Neman
Dark Lion писал(а):купи "грушу" (шланг для слива бенза, или как его там) подключи от фильтра к тнвд, открути трубки на форсах, один заводит второй качает. как только форсы начнут псыкать, затягивай их. как заведешь, потом можно будет заглушитиь и снять грушу
Офигенный совет,спасибо.Завели именно таким способом.



зы,сейчас фотки и видео выложу сюда.Не едет нихуя,мотор не раскручивается больше 2700-3000...И щелчек какой-то есть.

Добавлено: Вс авг 31, 2014 6:52 pm
Neman
Значит так,ошибки есать и их не мало,авто не едет абсолютно.То что было до того как скинули ошибки:

IMG_2724.JPG
IMG_2724.JPG
Скинули ошибки,остались такие:
IMG_2724.JPG
После чего заводили способом указанным выше-авто завелось.

Блок управления двигателем вот такой:
IMG_2724.JPG

Добавлено: Вс авг 31, 2014 7:02 pm
Neman
Далее покатались и вагнули еще раз:
Вложение IMG_2729.JPG больше недоступно

Добавлено: Вс авг 31, 2014 7:03 pm
Neman
Вот видео работы мотора:

[video]http://vk.com/videos-66167163?z=video-66167163_169896575%2Fclub66167163[/video]

Добавлено: Пн сен 01, 2014 12:08 am
ASheff
еще не сжох? )

Добавлено: Пн сен 01, 2014 1:13 am
Neman
ASheff писал(а):еще не сжох? )
Пока нет )))

Добавлено: Пн сен 01, 2014 1:48 am
Neman
Короче почитал про ошибки. Самое зло это нижняя и 00550. По 00550 я так понимаю метки смотреть ибо стучек это по ходу клапан ебашит(или я ошибаюсь?)... А нижняя это соляра говно/отстойная/клапан не подсасывает/воздух....


Парни активней,ведро мое,хочу чтоб работало ))

Добавлено: Пн сен 01, 2014 2:12 am
NikOrtin
Neman писал(а):

Парни активней
у алексвульфа на аванте такой же 2.5?

Добавлено: Пн сен 01, 2014 2:16 am
Neman
NikOrtin писал(а):у алексвульфа на аванте такой же 2.5?
вообще не такой.

Добавлено: Пн сен 01, 2014 10:03 am
keks
Ты почитал вообще про него хоть что-то перед покупкой? :) )) Это адъ.

Добавлено: Пн сен 01, 2014 4:27 pm
Neman
keks писал(а):Ты почитал вообще про него хоть что-то перед покупкой? :) )) Это адъ.
Знал бы ты как он мне попал в руки-можно было брать не глядя.

Добавлено: Пн сен 01, 2014 4:32 pm
keks
Ааа, ну ладно )) Ипитесь, сударь :D

Добавлено: Пн сен 01, 2014 4:33 pm
Neman
keks писал(а):Ааа, ну ладно )) Ипитесь, сударь :D
Помог бы, Петросян :)

Добавлено: Пн сен 01, 2014 4:36 pm
keks
Да я хз, ужасов начитался всяких про него... Сгоревшие мозги ТНВД при его завоздушивании и попытках завести долгими осенними вечерами, сломанные распреды, сплюнутые рокера...

Добавлено: Пн сен 01, 2014 7:04 pm
Dark Lion
метки все проверить бы не мешало. валы то конусные там. и по-хорошему бы вскрыть клапанные крышки, посмотреть состояние валов и рокеров

Добавлено: Ср сен 03, 2014 1:11 am
karec
убили вы тнвд.
пизда распредвалам и рокерам.
показания 4го канала дай.(по моему 4ый,там где показывается угол впрыска).
и это.нормальной,английской вагалки нету? чтоб не переводить по новой этот кривой перевод?

Добавлено: Ср сен 03, 2014 4:53 pm
Neman
karec писал(а):убили вы тнвд.
пизда распредвалам и рокерам.
показания 4го канала дай.(по моему 4ый,там где показывается угол впрыска).
и это.нормальной,английской вагалки нету? чтоб не переводить по новой этот кривой перевод?
Дам на выхах,почему мы убили?