Страница 2 из 3
Добавлено: Ср авг 20, 2014 11:03 am
DRIFTING
фотки с сраного контакта,,машина жесткий колхоз,,адидас это круто пацаны.
Добавлено: Ср авг 20, 2014 11:21 am
Mo3ru
karec писал(а):он) но что происходит с этой машиной я в курсе)))
И че твм происходит? Веч авто какой? Че с кузовней и лонжеронами?
Добавлено: Ср авг 20, 2014 12:22 pm
karec
стоковый там вес)) хотел ставить мощ,потому что дуть в д2 дорого,но видимо отпустило.
нормальный кузов и лонжероны. руку есть к чему приложить, а не к пустому месту..
Добавлено: Ср авг 20, 2014 3:23 pm
сашаа
DRIFTING писал(а):фотки с сраного контакта,,машина жесткий колхоз,,адидас это круто пацаны.
фотки с контакта и есть еще старого хозяина и типо пацанскую внешнось придавал он же машина билась давно но сделана ок менен телевизор лонжероны целы и ровные не гнилые днище тоже ок!
Добавлено: Ср авг 20, 2014 8:40 pm
сашаа
Лот снят с продажи найдено решение как осуществить задуманное)))
Добавлено: Чт авг 21, 2014 12:01 am
Mo3ru
4.2 че тут думать))))
Добавлено: Чт авг 21, 2014 12:10 am
сашаа
Mo3ru писал(а):4.2 че тут думать))))
будем 1.8т ставить и надувать))
Добавлено: Чт авг 21, 2014 12:13 am
сашаа
4.2 на эс8 хватает!
Добавлено: Чт авг 21, 2014 7:06 am
Mo3ru
У каво эс8? Там в априори не может еготхватать...
Добавлено: Чт авг 21, 2014 10:44 am
karec
Mo3ru писал(а):У каво эс8? Там в априори не может еготхватать...
у него эс8...
тебе же 315 сил хватало в твоем аванте. почему 360 априори не хватит в почти таком же весе?
Добавлено: Чт авг 21, 2014 10:49 am
Mo3ru
2 бара это 360-380 Андрюх, 340-360 сил было на РС2 т+с Рубеновской прощивке, на Прж прошивке надув еще больше был гдето на 0.1 избытка. У Димана Флекса такой же конфиг на дуностенде 380+ сил. Единственное с кем не заезжал это с ним, все остальные рс комплекты обьезжал..
Добавлено: Чт авг 21, 2014 10:51 am
Mo3ru
karec писал(а):у него эс8...
тебе же 315 сил хватало в твоем аванте. почему 360 априори не хватит в почти таком же весе?
и если хватало, ты бэтурбо не замутил, а я эско не отдал

ИСТИНА! )))
Добавлено: Чт авг 21, 2014 10:56 am
Mo3ru
Проектом менее 450 сил даже начинать заниматься не буду!
Даже после покатушек на амг серии все выезжают из 4 секунд, макларен даже из 3 сек выезжал на нем конечно оч ощутимо и привыкнуть наврятли можно, но оч не удобный салон, карбоновый ковш сидишь как рак, раком))), на всем остальном в пределах 3.5 сек было мягко сказать скучновато уже...
Добавлено: Чт авг 21, 2014 11:09 am
karec
смысла от мощности нет,если ты не можешь ее поддерживать..
Добавлено: Чт авг 21, 2014 11:21 am
Mo3ru
Не пониаль..))))
сы: мощности в определенный момент стало просто мало. После перехода на прж поошивку с ланчем стало повеселей, но мне хватило на пару месяцев...
чтоб 45ка авант более менее поехала как меня более менее устроило. Нужно тавить самые жесткие пружины, зажимать и затягивать все что только можно, резю менять натизоленту и 19 катки и под капот минимум 500+ сил..
про тормоза вообще молчу...
Добавлено: Чт авг 21, 2014 11:30 am
TAXIst
Mo3ru писал(а):
чтоб 45ка авант более менее поехала как меня более менее устроило. Нужно тавить самые жесткие пружины, зажимать и затягивать все что только можно, резю менять натизоленту и 19 катки и под капот минимум 500+ сил..
про тормоза вообще молчу...
мне стало маловато моей... но после вчера всё снова понравилось, а говорят будет куда лучше)))))))0
Добавлено: Чт авг 21, 2014 12:24 pm
Fregat666
TAXIst писал(а):мне стало маловато моей... но после вчера всё снова понравилось, а говорят будет куда лучше)))))))0
поднастроился?
Добавлено: Чт авг 21, 2014 12:26 pm
TAXIst
Fregat666 писал(а):поднастроился?
начальная стадия пока
Добавлено: Чт авг 21, 2014 1:02 pm
karec
Mo3ru писал(а):Не пониаль..))))
нет смысла иметь большую мощность,если ты не можешь ее реализовать. реализовать на стоковой ну или околостоковой 45 мощность можно только на прямой.в городе ее объедет большинство чахоток тракторных с телками за рулем.
и как ты написал далее,ты уперся во все,кроме мотора. в подвеску,тормоза,вес,резин у и т.д...я же изначально пошел другим путем,сначала решив вопросы с тормозами,потом с подвеской,далее с подбором подходящих колес. ну вопрос с соотношением веса к размеру решен был при выборе машины) вот после этого я и начал заниматься постройкой дроческопа.когда понял что мотора реально не хватает,что бы любой другой показатель машины стал недостаточным.
другой пример а4. там не хватало по сути только тормозов.все остальное норм. не хватать мотора стало когда сдохла турбина,а так весьма все сбалансированно..
Добавлено: Чт авг 21, 2014 3:52 pm
ToyRacer20v
Продайте мне внутряки передних дверей b2 , тяги от ручек и пипок все c втулочками , квадратные замки запирающие , пластик с правой двери который вокруг ручки открывания . Еще надо полоску черную сверху на левую переднюю дверь , кантик этот хз как называется. И надо бы левый ЭСП.Либо мех если встанет .