Страница 2 из 2
Добавлено: Пн апр 27, 2009 8:45 am
Степлер
a200tq писал(а):Да почти любую турбину поставь, штатный мозг на штатной прошивке бует чудесно держать 1.2 овербусте и 0.8 доконца. И будет правильно под это готовить смесь без всяких настроек.
попробовать конечно можно...
это будет более бюджетно чем найти мозг на пять форсунок

но наверное так и придется поступать на первое время..
а мозг буду ставить позже.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 1:51 pm
IRON
Не би, а твин последовательно...
Добавлено: Пн апр 27, 2009 2:00 pm
IRON
http://www.drive2.ru/cars/landrover/range_rover_sport/range_rover_sport/vip-car/journal/1729382256910337851/ во типо того:
На Тойоте Супра TwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают в хитром порядке, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов (последовательно-параллельная схема)
На Субару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низких оборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключается вторая-большая.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:16 pm
Edler
снова изобретаем велосипед, при том что изначально цель незначительная, а тут уже пошли твинтурбо))))))))))
кстати, ссылка есть на 2,2твинтурбо
Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:29 pm
IRON
Да чёт замечтался... Господа соблюдайте правила эксплуатации как турбины так и всего авто вцелом...
Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:46 pm
Степлер
IRONN писал(а):Да чёт замечтался... Господа соблюдайте правила эксплуатации как турбины так и всего авто вцелом...
5 баллов

)) .. спасибо.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:02 am
IRON
Edler, давай ссылку, если это не вопрос. А вообще бывает обидно вот например супра там тибе и твин турбо и драговый автомат, а у нас боишся чип поставить чтоб автомат не убить
Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:15 am
Edler
Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:29 am
Vetal_36
Степлер писал(а):суть вопроса конечно, айс.
турбу можешь любую поставить главное чтобы мозг знал как с ней работать и подготавливал смесь.
сейчас у меня стоит стоковая ккк24...
надыбал форсунки 720
вчера в москов сити езил взял турбу гаррет гт28рс
докупаю:
интекруллер
мозг
блоуофф дарят (но эт понты)
потом все собираю. настраиваю.
при положительном результате
апгрейд тормозилок и подвески.
А чё там у тебя такого бешеного то чтоб результат не положительным стал? У меня турба такая прикручена и ни чего, только яма бешенная до 4000 .
Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:32 am
Степлер
Vetal_36 писал(а):А чё там у тебя такого бешеного то чтоб результат не положительным стал? У меня турба такая прикручена и ни чего, только яма бешенная до 4000 .
руки кудрявые!
з.ы. а почему такой лаг большой? она же аналог RS2 турбы, или я ошибаюсь? как едет?
Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:55 pm
Vetal_36
Х.З. на счёт аналога RS2,а в принципе очень не плохо едет легко крутясь до 7500 , чего на штатной не добъёшся никогда. Легко срывает все колёса в букс, а вообще даже с МТМ прошивкой какие-то чудеса показывала после простой замены турбы без настройки. Более яркий и эмоциональный автомобильчик стал. Единственно, что если на 1-ой до отсечки не крутить (а грань поймать не очень легко) то в яму обваливаешся, так что на 1-ой до 7500 надо крутить полюбому.
После прошивки T+S подхват чють пораньше , поплавнее и пободрее порядком.
Добавлено: Пн май 04, 2009 11:24 am
Степлер
Vetal_36 писал(а):Х.З. на счёт аналога RS2,а в принципе очень не плохо едет легко крутясь до 7500 , чего на штатной не добъёшся никогда. Легко срывает все колёса в букс, а вообще даже с МТМ прошивкой какие-то чудеса показывала после простой замены турбы без настройки. Более яркий и эмоциональный автомобильчик стал. Единственно, что если на 1-ой до отсечки не крутить (а грань поймать не очень легко) то в яму обваливаешся, так что на 1-ой до 7500 надо крутить полюбому.
После прошивки T+S подхват чють пораньше , поплавнее и пободрее порядком.
что за прошивка T+S?
мтм знаю смс знаю.. в вот такой не знаю.
Добавлено: Пн май 04, 2009 1:31 pm
IRON
На РС2 мозги вроде
Добавлено: Пн май 04, 2009 4:54 pm
Vetal_36
T+S Это тюнинг прошивка для РС2 , в теории 360 коней должно быть.