Страница 2 из 3

Добавлено: Вс авг 17, 2014 8:43 pm
Алекс S6
FLHF писал(а):это типа шутка юмора? ахуеть ты юморист. Нечего сказать если, рули мимо...
он у нас своеобразный человек,не обращай внимание просто )))

Добавлено: Вс авг 17, 2014 8:43 pm
Алекс S6
FLHF писал(а):P.S. Всё таки интересует вопрос по тюнингу двигателя. И в чём отличие s6 от s4
отличий практически нет

Добавлено: Вс авг 17, 2014 8:51 pm
Бешеный GT
Сколько хочешь купить эска?

Добавлено: Вс авг 17, 2014 8:54 pm
ASheff
FLHF писал(а):в чём отличие s6 от s4
в s6 6 котлов, в s4 - 4 котла

Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:02 pm
Бешеный GT
ASheff писал(а):в s6 6 котлов, в s4 - 4 котла
Да! У меня s6 -6 котлов. V6 2.2t

Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:46 pm
FLHF
Алекс S6 писал(а):он у нас своеобразный человек,не обращай внимание просто )))
у нас таких своеобразных пол города, все юмористы аж пиздец. каждый второй резидент камеди клаб.

Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:48 pm
Neman
FLHF писал(а):у нас таких своеобразных пол города, все юмористы аж пиздец. каждый второй резидент камеди клаб.
Ты пришел на этот форум,ты новенький,сколько у вас юмористов в городе всем до лампочки. Рома у нас на особом положении,чего непонятного то,как хочет так и юморит.

Добавлено: Вс авг 17, 2014 10:59 pm
FLHF
Neman писал(а):Ты пришел на этот форум,ты новенький,сколько у вас юмористов в городе всем до лампочки. Рома у нас на особом положении,чего непонятного то,как хочет так и юморит.
я понимаю что я новенький на этом форуме. Но я не новенький в интернете, и я знаю что на каждом форуме есть свои тролли и тд. Я тему создал не для того, чтобы кто то в ней срал, а для того чтобы кто то мог дать совет или ещё что. Против вашего Ромы я ничего не имею. Пускай делает что в голову взбредёт. Вон он сам писал, что не против купить себе чёрную приору или четырку и посадить её как монобровики :)

Добавлено: Вс авг 17, 2014 11:07 pm
Neman
Надумал что брать то?

Добавлено: Вс авг 17, 2014 11:10 pm
FLHF
Корра конечно сила, но ауди хочется больше. Если разница между s4 и s6 только во внешнем виде, а с технической части они одинаковы, то я думаю брать s4. Но я не буду торопиться с покупкой, так как машина для работы и езды есть, а вот для себя для души стоит повыбирать :)

Добавлено: Вс авг 17, 2014 11:37 pm
ASheff
FLHF писал(а):и посадить её как монобровики
тут форум политкорректный, не монобровики а афророссияне Изображение

Добавлено: Вс авг 17, 2014 11:42 pm
Mo3ru
По порядку:
1.S4 по тех части покрепче чем S6(шатуны более крепкие), но с учетом времен вообще сомневаюсь в оставшихся крепких моторах.
2. По внешнему виду сам решай и определяйся, как практика показывает все стремятся к сы6 внешнему виду.
3. Ябы обратил внимание на состояние кузова, рамы, лонжеронов и подвески, в идеале конечно чтобы по салону была чистенькая.
4. Если говорить о мощности, то, ябы ждал продажи известной и ухоженой авто с определенным пречнем выполненных авто, цена такой средняя 270-350тык, все что дороже надо ехать и смотреть, все что ниже 270-290 скорее всего хлам и вероятность того что ты ее сможешь в ближайшие годы довести до ума сомнительны. ИМХО
5. Варианты мощностей:
-сток 230 сил
-сток + чип 260-290 сил !!!При абсолютно исправном авто!!! Цена 5-12 рублей
- сток железо + рс2 комплект 320-380 сил в зависимости от комплектующих и прошивки.
в это железо если брать полный комплект входит и стоит (примерно):
РС2 Прошивка 15 рублей с пайкой мапа и резистора еще + хз сколько
РС2 Турбина - от 20-40р
РС2 колектор(реплика-оригинал) - 5-30рублей, как будешь искать
Рс2 распредвалы 7-15р
РС2 шестерня распредвальная 2-5 рублей
Рс2 форсунки 10-20 рублей зависит от состояния
РС2 расходомер, 5-15 рублей, -:-
бош 040 бензонасос, сток не потянет, 3-8рублей
замена всего впуска на селикон
полное ТО с заменой ремней помпы роликов и т д и т п.

прежде чем ставить этот комплект желательно иметь свежеперебранный мотор или как минимум сделать ТО и убедиться в правильной работе мотора до установки. Т е катушки, свечи, клапона, мск, система подачи топлива, впуск, выпуск(лямбды и датчики детонации). В общем мотор должен в идеале шептать, дуть и крутить. Естественно проверить компрессию, поменять прокладки, сальники и датчики давления масла РТД, топливный фильтр. В общем полноценное ТО, в идеале если мотор-топор, переборка.
Если перебирать сам будешь переборка встанет порядка 100р, в идеале при переборке ставить сразу кованные шатуны, запас прочности и гарантия устойчивости мотора к детонации. при переборке стремишься к номинальным значениям(кто ищет тот всегда найдет). шатуны 15-20рублей, поршня 20-30рублей. В общем на сток чип нихуя делать не надо, все что выше в общем требует приличной корекции и вмешательства в моторный отсек. например внуск весь придется делать пайп с фронталкой, как пинимум ставить селикон, на сток патрубках долго не проедешь. Выпуск скорее всего тоже придется менять и варить менее затычный и легкий так как сток весит порядка 60кг.
В общем на исправном рс2 комплекте можно ехать порядка 4.9-5.3 сек, естественно на мкпп, акпп даже чип тяжело переваривает.

есть вариации других конфигов, с дополнительной настройкой мозга, большими мощностями, это все можно прочитать в бортовиков, разные машины с разными конфигами, показателями и т д и т п. Я остановился н рс2 комплекте и ИМХО более на эско не ставил так как она не предназначена и оч много чего нужно колхозить. Все что свыше 450+ сил достаточно быстро осаживают машину и требует постоянного вложения средств, более того стнашим бензином это только 98 и на проверенных заправках.
Эска оч хорошая авто но требует к себе внимания. Комфортная надежная проходимая с хорошей шумкой, но любят когда ей лижут, даже просто так ;)

удаче в выборе!

Добавлено: Пн авг 18, 2014 12:08 am
PRO-vokator
Mo3ru писал(а):По порядку:
1.S4 по тех части покрепче чем S6(шатуны более крепкие), но с учетом времен вообще сомневаюсь в оставшихся крепких моторах.
2. По внешнему виду сам решай и определяйся, как практика показывает все стремятся к сы6 внешнему виду.
3. Ябы обратил внимание на состояние кузова, рамы, лонжеронов и подвески, в идеале конечно чтобы по салону была чистенькая.
4. Если говорить о мощности, то, ябы ждал продажи известной и ухоженой авто с определенным пречнем выполненных авто, цена такой средняя 270-350тык, все что дороже надо ехать и смотреть, все что ниже 270-290 скорее всего хлам и вероятность того что ты ее сможешь в ближайшие годы довести до ума сомнительны. ИМХО
5. Варианты мощностей:
-сток 230 сил
-сток + чип 260-290 сил !!!При абсолютно исправном авто!!! Цена 5-12 рублей
- сток железо + рс2 комплект 320-380 сил в зависимости от комплектующих и прошивки.
в это железо если брать полный комплект входит и стоит (примерно):
РС2 Прошивка 15 рублей с пайкой мапа и резистора еще + хз сколько
РС2 Турбина - от 20-40р
РС2 колектор(реплика-оригинал) - 5-30рублей, как будешь искать
Рс2 распредвалы 7-15р
РС2 шестерня распредвальная 2-5 рублей
Рс2 форсунки 10-20 рублей зависит от состояния
РС2 расходомер, 5-15 рублей, -:-
бош 040 бензонасос, сток не потянет, 3-8рублей
замена всего впуска на селикон
полное ТО с заменой ремней помпы роликов и т д и т п.

прежде чем ставить этот комплект желательно иметь свежеперебранный мотор или как минимум сделать ТО и убедиться в правильной работе мотора до установки. Т е катушки, свечи, клапона, мск, система подачи топлива, впуск, выпуск(лямбды и датчики детонации). В общем мотор должен в идеале шептать, дуть и крутить. Естественно проверить компрессию, поменять прокладки, сальники и датчики давления масла РТД, топливный фильтр. В общем полноценное ТО, в идеале если мотор-топор, переборка.
Если перебирать сам будешь переборка встанет порядка 100р, в идеале при переборке ставить сразу кованные шатуны, запас прочности и гарантия устойчивости мотора к детонации. при переборке стремишься к номинальным значениям(кто ищет тот всегда найдет). шатуны 15-20рублей, поршня 20-30рублей. В общем на сток чип нихуя делать не надо, все что выше в общем требует приличной корекции и вмешательства в моторный отсек. например внуск весь придется делать пайп с фронталкой, как пинимум ставить селикон, на сток патрубках долго не проедешь. Выпуск скорее всего тоже придется менять и варить менее затычный и легкий так как сток весит порядка 60кг.
В общем на исправном рс2 комплекте можно ехать порядка 4.9-5.3 сек, естественно на мкпп, акпп даже чип тяжело переваривает.

есть вариации других конфигов, с дополнительной настройкой мозга, большими мощностями, это все можно прочитать в бортовиков, разные машины с разными конфигами, показателями и т д и т п. Я остановился н рс2 комплекте и ИМХО более на эско не ставил так как она не предназначена и оч много чего нужно колхозить. Все что свыше 450+ сил достаточно быстро осаживают машину и требует постоянного вложения средств, более того стнашим бензином это только 98 и на проверенных заправках.
Эска оч хорошая авто но требует к себе внимания. Комфортная надежная проходимая с хорошей шумкой, но любят когда ей лижут, даже просто так ;)

удаче в выборе!
+50... :ag:
Пункт 2 - очень спорно...
+ S6 - отсутствие блокировки диффа...
+ S6 - пластик вместо металла в системе впуска ...

Добавлено: Пн авг 18, 2014 12:10 am
PRO-vokator
ASheff писал(а):в s6 6 котлов, в s4 - 4 котла
S2 - моцык...

Добавлено: Пн авг 18, 2014 8:19 am
FLHF
Mo3ru писал(а):По порядку:
1.S4 по тех части покрепче чем S6(шатуны более крепкие), но с учетом времен вообще сомневаюсь в оставшихся крепких моторах.
2. По внешнему виду сам решай и определяйся, как практика показывает все стремятся к сы6 внешнему виду.
3. Ябы обратил внимание на состояние кузова, рамы, лонжеронов и подвески, в идеале конечно чтобы по салону была чистенькая.
4. Если говорить о мощности, то, ябы ждал продажи известной и ухоженой авто с определенным пречнем выполненных авто, цена такой средняя 270-350тык, все что дороже надо ехать и смотреть, все что ниже 270-290 скорее всего хлам и вероятность того что ты ее сможешь в ближайшие годы довести до ума сомнительны. ИМХО
5. Варианты мощностей:
-сток 230 сил
-сток + чип 260-290 сил !!!При абсолютно исправном авто!!! Цена 5-12 рублей
- сток железо + рс2 комплект 320-380 сил в зависимости от комплектующих и прошивки.
в это железо если брать полный комплект входит и стоит (примерно):
РС2 Прошивка 15 рублей с пайкой мапа и резистора еще + хз сколько
РС2 Турбина - от 20-40р
РС2 колектор(реплика-оригинал) - 5-30рублей, как будешь искать
Рс2 распредвалы 7-15р
РС2 шестерня распредвальная 2-5 рублей
Рс2 форсунки 10-20 рублей зависит от состояния
РС2 расходомер, 5-15 рублей, -:-
бош 040 бензонасос, сток не потянет, 3-8рублей
замена всего впуска на селикон
полное ТО с заменой ремней помпы роликов и т д и т п.

прежде чем ставить этот комплект желательно иметь свежеперебранный мотор или как минимум сделать ТО и убедиться в правильной работе мотора до установки. Т е катушки, свечи, клапона, мск, система подачи топлива, впуск, выпуск(лямбды и датчики детонации). В общем мотор должен в идеале шептать, дуть и крутить. Естественно проверить компрессию, поменять прокладки, сальники и датчики давления масла РТД, топливный фильтр. В общем полноценное ТО, в идеале если мотор-топор, переборка.
Если перебирать сам будешь переборка встанет порядка 100р, в идеале при переборке ставить сразу кованные шатуны, запас прочности и гарантия устойчивости мотора к детонации. при переборке стремишься к номинальным значениям(кто ищет тот всегда найдет). шатуны 15-20рублей, поршня 20-30рублей. В общем на сток чип нихуя делать не надо, все что выше в общем требует приличной корекции и вмешательства в моторный отсек. например внуск весь придется делать пайп с фронталкой, как пинимум ставить селикон, на сток патрубках долго не проедешь. Выпуск скорее всего тоже придется менять и варить менее затычный и легкий так как сток весит порядка 60кг.
В общем на исправном рс2 комплекте можно ехать порядка 4.9-5.3 сек, естественно на мкпп, акпп даже чип тяжело переваривает.

есть вариации других конфигов, с дополнительной настройкой мозга, большими мощностями, это все можно прочитать в бортовиков, разные машины с разными конфигами, показателями и т д и т п. Я остановился н рс2 комплекте и ИМХО более на эско не ставил так как она не предназначена и оч много чего нужно колхозить. Все что свыше 450+ сил достаточно быстро осаживают машину и требует постоянного вложения средств, более того стнашим бензином это только 98 и на проверенных заправках.
Эска оч хорошая авто но требует к себе внимания. Комфортная надежная проходимая с хорошей шумкой, но любят когда ей лижут, даже просто так ;)

удаче в выборе!
Вот это действительно описал, так описал. Короче понял я, что по началу проще купить в хорошем состоянии тачку и поставить простую прошивку. Ибо вкладываться в рс2 комплект довольно накладно, и за эти деньги можно вр6 турбо сделать 350+ лс. А я думаю что валящий гольф или корра, это тема. Всем спасибо, буду собирать к следующему лету 350к рублёв и искать 4 кольца :)

Добавлено: Пн авг 18, 2014 9:16 am
Mo3ru
Вопрос по существу = ответ по существу ;)

вывод правильный, копить $

Добавлено: Пн авг 18, 2014 9:57 am
FLHF
Mo3ru писал(а):Вопрос по существу = ответ по существу ;)

вывод правильный, копить $
а есть ли вариант купить доки с винкодом на s2? Ибо платить растаможку не варик, а в германии есть много бодрых :)
http://www.ebay.de/itm/Audi-S2-Coupe-20 ... 51be6f8e55

Добавлено: Пн авг 18, 2014 12:44 pm
Mo3ru
Вариант, НО.. кто, когда, что пригонят...?
реальное состояние авто, кто будет варить моторный и красить... То на то и выйдет... ИМХО туда сюда 50-70 рублей и такой геморой...

Добавлено: Пн авг 18, 2014 1:32 pm
FLHF
Mo3ru писал(а):Вариант, НО.. кто, когда, что пригонят...?
реальное состояние авто, кто будет варить моторный и красить... То на то и выйдет... ИМХО туда сюда 50-70 рублей и такой геморой...
ну так если в моём крае только 1 s4 продают, то s2 вообще не найти :) Тем более если все они в усосе. Всё таки придётся брать s4 или s6 :)

Добавлено: Пн авг 18, 2014 1:35 pm
Klinski
FLHF писал(а):ну так если в моём крае только 1 s4 продают, то s2 вообще не найти :) Тем более если все они в усосе. Всё таки придётся брать s4 или s6 :)
Если задумываешься о s2 то не спеши. Есть вероятность того что подом захочется тюннинга и не слабого, s2 будет более кстати из-за своей массы) Много людей после покупки s4s6 задумавались что они ошиблись)