Добавлено: Вс авг 17, 2014 8:43 pm
он у нас своеобразный человек,не обращай внимание просто )))FLHF писал(а):это типа шутка юмора? ахуеть ты юморист. Нечего сказать если, рули мимо...
он у нас своеобразный человек,не обращай внимание просто )))FLHF писал(а):это типа шутка юмора? ахуеть ты юморист. Нечего сказать если, рули мимо...
отличий практически нетFLHF писал(а):P.S. Всё таки интересует вопрос по тюнингу двигателя. И в чём отличие s6 от s4
в s6 6 котлов, в s4 - 4 котлаFLHF писал(а):в чём отличие s6 от s4
Да! У меня s6 -6 котлов. V6 2.2tASheff писал(а):в s6 6 котлов, в s4 - 4 котла
у нас таких своеобразных пол города, все юмористы аж пиздец. каждый второй резидент камеди клаб.Алекс S6 писал(а):он у нас своеобразный человек,не обращай внимание просто )))
Ты пришел на этот форум,ты новенький,сколько у вас юмористов в городе всем до лампочки. Рома у нас на особом положении,чего непонятного то,как хочет так и юморит.FLHF писал(а):у нас таких своеобразных пол города, все юмористы аж пиздец. каждый второй резидент камеди клаб.
я понимаю что я новенький на этом форуме. Но я не новенький в интернете, и я знаю что на каждом форуме есть свои тролли и тд. Я тему создал не для того, чтобы кто то в ней срал, а для того чтобы кто то мог дать совет или ещё что. Против вашего Ромы я ничего не имею. Пускай делает что в голову взбредёт. Вон он сам писал, что не против купить себе чёрную приору или четырку и посадить её как монобровикиNeman писал(а):Ты пришел на этот форум,ты новенький,сколько у вас юмористов в городе всем до лампочки. Рома у нас на особом положении,чего непонятного то,как хочет так и юморит.
тут форум политкорректный, не монобровики а афророссиянеFLHF писал(а):и посадить её как монобровики
+50...Mo3ru писал(а):По порядку:
1.S4 по тех части покрепче чем S6(шатуны более крепкие), но с учетом времен вообще сомневаюсь в оставшихся крепких моторах.
2. По внешнему виду сам решай и определяйся, как практика показывает все стремятся к сы6 внешнему виду.
3. Ябы обратил внимание на состояние кузова, рамы, лонжеронов и подвески, в идеале конечно чтобы по салону была чистенькая.
4. Если говорить о мощности, то, ябы ждал продажи известной и ухоженой авто с определенным пречнем выполненных авто, цена такой средняя 270-350тык, все что дороже надо ехать и смотреть, все что ниже 270-290 скорее всего хлам и вероятность того что ты ее сможешь в ближайшие годы довести до ума сомнительны. ИМХО
5. Варианты мощностей:
-сток 230 сил
-сток + чип 260-290 сил !!!При абсолютно исправном авто!!! Цена 5-12 рублей
- сток железо + рс2 комплект 320-380 сил в зависимости от комплектующих и прошивки.
в это железо если брать полный комплект входит и стоит (примерно):
РС2 Прошивка 15 рублей с пайкой мапа и резистора еще + хз сколько
РС2 Турбина - от 20-40р
РС2 колектор(реплика-оригинал) - 5-30рублей, как будешь искать
Рс2 распредвалы 7-15р
РС2 шестерня распредвальная 2-5 рублей
Рс2 форсунки 10-20 рублей зависит от состояния
РС2 расходомер, 5-15 рублей, -:-
бош 040 бензонасос, сток не потянет, 3-8рублей
замена всего впуска на селикон
полное ТО с заменой ремней помпы роликов и т д и т п.
прежде чем ставить этот комплект желательно иметь свежеперебранный мотор или как минимум сделать ТО и убедиться в правильной работе мотора до установки. Т е катушки, свечи, клапона, мск, система подачи топлива, впуск, выпуск(лямбды и датчики детонации). В общем мотор должен в идеале шептать, дуть и крутить. Естественно проверить компрессию, поменять прокладки, сальники и датчики давления масла РТД, топливный фильтр. В общем полноценное ТО, в идеале если мотор-топор, переборка.
Если перебирать сам будешь переборка встанет порядка 100р, в идеале при переборке ставить сразу кованные шатуны, запас прочности и гарантия устойчивости мотора к детонации. при переборке стремишься к номинальным значениям(кто ищет тот всегда найдет). шатуны 15-20рублей, поршня 20-30рублей. В общем на сток чип нихуя делать не надо, все что выше в общем требует приличной корекции и вмешательства в моторный отсек. например внуск весь придется делать пайп с фронталкой, как пинимум ставить селикон, на сток патрубках долго не проедешь. Выпуск скорее всего тоже придется менять и варить менее затычный и легкий так как сток весит порядка 60кг.
В общем на исправном рс2 комплекте можно ехать порядка 4.9-5.3 сек, естественно на мкпп, акпп даже чип тяжело переваривает.
есть вариации других конфигов, с дополнительной настройкой мозга, большими мощностями, это все можно прочитать в бортовиков, разные машины с разными конфигами, показателями и т д и т п. Я остановился н рс2 комплекте и ИМХО более на эско не ставил так как она не предназначена и оч много чего нужно колхозить. Все что свыше 450+ сил достаточно быстро осаживают машину и требует постоянного вложения средств, более того стнашим бензином это только 98 и на проверенных заправках.
Эска оч хорошая авто но требует к себе внимания. Комфортная надежная проходимая с хорошей шумкой, но любят когда ей лижут, даже просто так
удаче в выборе!
S2 - моцык...ASheff писал(а):в s6 6 котлов, в s4 - 4 котла
Вот это действительно описал, так описал. Короче понял я, что по началу проще купить в хорошем состоянии тачку и поставить простую прошивку. Ибо вкладываться в рс2 комплект довольно накладно, и за эти деньги можно вр6 турбо сделать 350+ лс. А я думаю что валящий гольф или корра, это тема. Всем спасибо, буду собирать к следующему лету 350к рублёв и искать 4 кольцаMo3ru писал(а):По порядку:
1.S4 по тех части покрепче чем S6(шатуны более крепкие), но с учетом времен вообще сомневаюсь в оставшихся крепких моторах.
2. По внешнему виду сам решай и определяйся, как практика показывает все стремятся к сы6 внешнему виду.
3. Ябы обратил внимание на состояние кузова, рамы, лонжеронов и подвески, в идеале конечно чтобы по салону была чистенькая.
4. Если говорить о мощности, то, ябы ждал продажи известной и ухоженой авто с определенным пречнем выполненных авто, цена такой средняя 270-350тык, все что дороже надо ехать и смотреть, все что ниже 270-290 скорее всего хлам и вероятность того что ты ее сможешь в ближайшие годы довести до ума сомнительны. ИМХО
5. Варианты мощностей:
-сток 230 сил
-сток + чип 260-290 сил !!!При абсолютно исправном авто!!! Цена 5-12 рублей
- сток железо + рс2 комплект 320-380 сил в зависимости от комплектующих и прошивки.
в это железо если брать полный комплект входит и стоит (примерно):
РС2 Прошивка 15 рублей с пайкой мапа и резистора еще + хз сколько
РС2 Турбина - от 20-40р
РС2 колектор(реплика-оригинал) - 5-30рублей, как будешь искать
Рс2 распредвалы 7-15р
РС2 шестерня распредвальная 2-5 рублей
Рс2 форсунки 10-20 рублей зависит от состояния
РС2 расходомер, 5-15 рублей, -:-
бош 040 бензонасос, сток не потянет, 3-8рублей
замена всего впуска на селикон
полное ТО с заменой ремней помпы роликов и т д и т п.
прежде чем ставить этот комплект желательно иметь свежеперебранный мотор или как минимум сделать ТО и убедиться в правильной работе мотора до установки. Т е катушки, свечи, клапона, мск, система подачи топлива, впуск, выпуск(лямбды и датчики детонации). В общем мотор должен в идеале шептать, дуть и крутить. Естественно проверить компрессию, поменять прокладки, сальники и датчики давления масла РТД, топливный фильтр. В общем полноценное ТО, в идеале если мотор-топор, переборка.
Если перебирать сам будешь переборка встанет порядка 100р, в идеале при переборке ставить сразу кованные шатуны, запас прочности и гарантия устойчивости мотора к детонации. при переборке стремишься к номинальным значениям(кто ищет тот всегда найдет). шатуны 15-20рублей, поршня 20-30рублей. В общем на сток чип нихуя делать не надо, все что выше в общем требует приличной корекции и вмешательства в моторный отсек. например внуск весь придется делать пайп с фронталкой, как пинимум ставить селикон, на сток патрубках долго не проедешь. Выпуск скорее всего тоже придется менять и варить менее затычный и легкий так как сток весит порядка 60кг.
В общем на исправном рс2 комплекте можно ехать порядка 4.9-5.3 сек, естественно на мкпп, акпп даже чип тяжело переваривает.
есть вариации других конфигов, с дополнительной настройкой мозга, большими мощностями, это все можно прочитать в бортовиков, разные машины с разными конфигами, показателями и т д и т п. Я остановился н рс2 комплекте и ИМХО более на эско не ставил так как она не предназначена и оч много чего нужно колхозить. Все что свыше 450+ сил достаточно быстро осаживают машину и требует постоянного вложения средств, более того стнашим бензином это только 98 и на проверенных заправках.
Эска оч хорошая авто но требует к себе внимания. Комфортная надежная проходимая с хорошей шумкой, но любят когда ей лижут, даже просто так
удаче в выборе!
а есть ли вариант купить доки с винкодом на s2? Ибо платить растаможку не варик, а в германии есть много бодрыхMo3ru писал(а):Вопрос по существу = ответ по существу
вывод правильный, копить $
ну так если в моём крае только 1 s4 продают, то s2 вообще не найтиMo3ru писал(а):Вариант, НО.. кто, когда, что пригонят...?
реальное состояние авто, кто будет варить моторный и красить... То на то и выйдет... ИМХО туда сюда 50-70 рублей и такой геморой...
Если задумываешься о s2 то не спеши. Есть вероятность того что подом захочется тюннинга и не слабого, s2 будет более кстати из-за своей массы) Много людей после покупки s4s6 задумавались что они ошиблись)FLHF писал(а):ну так если в моём крае только 1 s4 продают, то s2 вообще не найтиТем более если все они в усосе. Всё таки придётся брать s4 или s6
![]()