Добавлено: Пн авг 18, 2014 12:42 am
тоже себе хочу электрическое чудо заряжаемое от розетки обычной, но хочется чтобы всётаки ДВС на пол литра хотяб был в ней.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
так не бывает, все че есть из гибридов они электрику пользуют для снижения расхода а не езды. ауди 3 минуты может на батарейках и до 100 не может разогнаться на ней.Vetal_36 писал(а):тоже себе хочу электрическое чудо заряжаемое от розетки обычной, но хочется чтобы всётаки ДВС на пол литра хотяб был в ней.
потом до розетки как добрался?sergeynik писал(а):да не отключаю ни то не то 120 стабильно проесжаю и еще на 25 пишет запас. когда запас 0 попробовал еще на 40 хватило
Наверное генератор в багажнике лежит.))mcmark писал(а):потом до розетки как добрался?
от полноты заряда зависят разгонные характеристики?
приципил за ку7 и за 10 км рекуперацией в 30квт подзарядилсяmcmark писал(а):потом до розетки как добрался?
от полноты заряда зависят разгонные характеристики?
что значит как, сразу греет )))Aaudi200 писал(а):а печка зимой как греет?
Так а заряжается от обычной розетки? и сколько жрёт в кВ зарядка его не замеряли?sergeynik писал(а):5 ткм набегал тазик, на месяц давал отцу еле отобрал )))
понаблюдал за печкой, она электричеством греет тока первое время, а дальше антифризом охлаждающим мотор и силовую электронику.
подогревы руля и сидений очень быстрые, модем сука залочен на AT&T подтому так просто через инет тазиком не по управлять. но нада его похачить он с юсб интерфейсом такчто перспективы есть
Сколько получается расход электроэнергии в кВт на 100 км?sergeynik писал(а):да, до 7квт. можно выбрать 3 или 7
Примерно 33 руб на 100 км - равносильно литру бензина, зачёт!sergeynik писал(а):6км на 1кВт если бодренько