Страница 2 из 13

Добавлено: Ср авг 13, 2014 9:48 pm
RazzoR
какой винегрет... или оливье, непонятно

Добавлено: Ср авг 13, 2014 9:50 pm
stepanom
RazzoR писал(а):какой винегрет... или оливье, непонятно
что именно непонятного???

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:11 pm
Van Helsing
stepanom писал(а):и так, ввиду того, что якобы мне льшь бы попиздеть- вопросы по существу.
1- выдержит ли сток низ 300 сил ? (2,8 VR6)
2-сколько стоит мозг с косой? от олрода
3-подойдет ли расходомер с пассата? если нет, то подойдет ли расходомер с эски?
4-какие еще доработки надо сделать по мозгу, чтоб он завел другой двигатель? отличия датчиков?
5-почему 26 турбина маленькая? да, хотелось бы 27, но 26 начнет раньше дуть на 2,8 , где то с 2000-2500 оборотов. на эсках она до 300 сил. значит и тут столько сможем снять? верно или нет?
6-сколько стоит пара турбин на 2,7 олрод?
7- кто сможет отстроить мозг?
и скажу так- если один раз отстрою 2,8 на мозгах от 2,7 , то этого вполне хватит. ну а если купим вемс, то захочется больше мощи, а это и коробка, и турбины хорошие, и полуоси со шрузами( возможно даже придется на задний привод переводить), ковку придется брать, вот тут то и вложения))) а с мозгами от олрода дурные мысли еще год приходить не будут дак точно)))
Может проще поставить в твой кузов 2.7Т штатный, чипануть его и не иметь головной боли со всем этим колхозом?

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:24 pm
ASheff
stepanom писал(а):но 26 начнет раньше дуть на 2,8 , где то с 2000-2500 оборотов.
на каком 2.8?

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:27 pm
Бешеный GT
Как дети. 300сил мало)

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:32 pm
Илья coupe
а разве с врш нельзя 250 снять без турбины?

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:39 pm
Алеха
Кстати кто нибудь вообще ставил этот мотор в ауди?

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:42 pm
ASheff
Илья coupe писал(а):а разве с врш нельзя 250 снять без турбины?
раскрутить его до 15 тыщ ))

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:48 pm
stepanom
Илья coupe писал(а):а разве с врш нельзя 250 снять без турбины?
в атмосфернике сток 176 лс, чип 20 ли добавит, толку? турбинка 50% добавит дак точно. теперь ищу бюджетные мозги, 2 турбины ( или одну большую), дмрв ипроводку.

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:51 pm
a200tq
Мозг то от 2.7 битурбы на 300 сил настроить вообще не проблема, как и иммобилайзер из него вынести. Для меня например это тоскливый повседнев. Вопрос в другом-нужно смотреть порядок работы цилиндров на вр6 и соответственно совмещать колесо 60-2 от машины с 27тт. Вот тут могут быть проблемы. А так чем рулить эти мозгом-одной турбой или двумя-разницы никакой.

Воздухомер бери с того же 27тт с которого будешь брать мозги-его за глаза хватит на 300 сил.

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:53 pm
stepanom
Бешеный GT писал(а):Как дети. 300сил мало)
кто сказал что мало? нам и 250 хватит. только вот если ставить 2,7 битурбо, опять же-ооочень много переделок. а так просто выпуск , впуск сварить. опыт имеется,т.к. варили выпуск на 10 кл. мотор в выхлопом 3б. (машина 3б, двигатель временно был 10 кл. , не хотел глушак трогать, дак сворили на 10 кл. чтоб стековался с 3б.
ну жалко мне на 250-300 сил отдавать штуку за вемс. сейчас гадаю битурбо на 250лс или ккк26, нам по ходу 250 лс за глаза хватит.(моя бывшая 3б когда с передним приводом была до 150 км-ч по сухому асфальту резину жгла, не мог нормально стартануть и дорогу поймать.

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:56 pm
stepanom
a200tq писал(а): Вопрос в другом-нужно смотреть порядок работы цилиндров на вр6 и соответственно совмещать колесо 60-2 от машины с 27тт. Вот тут могут быть проблемы..
вот тут поподробнее можно? пожалуйста. 60-2 это у нас что? количество зубов при частоте вращения КВ? или что? прочто про аэн и 3б очень много знаю, а тут я полный ноль. заранее благодарю.

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:58 pm
_ShurikeN
Алеха писал(а):Кстати кто нибудь вообще ставил этот мотор в ауди?
На буржуйских форумах можно встретить не один проект врш в бочке. в большие машины должен со свистом влетать )

Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:02 pm
stepanom
у нас этот врш в пассате стоит. поэтому и ни чего больше не хочу изобретать. просто провода с парных датчиков папытаюсь запараллелить и кинуть на один. так избавимся от 2-х турбин. порядок работы не особо волнует,т.к. там трамблер, он сам с искрой разберется,(с трамблером шли старые врш, на новых катушки), просто кучку проводов в кучу и на катушку зажигания, откуда на трамблер и по циллиндрам.

Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:07 pm
ASheff
stepanom писал(а):в атмосфернике сток 176 лс
180-190-193

Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:08 pm
ASheff
stepanom писал(а):порядок работы не особо волнует,т.к. там трамблер, он сам с искрой разберется
ставь карб, он сам со смесью разберется ))

Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:12 pm
stepanom
ASheff писал(а):ставь карб, он сам со смесью разберется ))
если такой подгонишь- поставлю себе на а200. http://partsnetworkonline.com/index.php ... cts_id=125
а пока буду думать о мотронике)))

Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:13 pm
ASheff
stepanom писал(а):если такой подгонишь- поставлю себе на а200.
ставь пять штук с мопеда - будет огонь ))

Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:14 pm
stepanom
ASheff писал(а):180-190-193
всеравно по факту там не больше 160 сил. на 402 метра 2,8врш сделала сотка 2,2 10кл. с мотроником. на 4-5 кузовов ,при чем не со старта. вот и думаем как догнать)))

Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:15 pm
Van Helsing
stepanom писал(а):у нас этот врш в пассате стоит. поэтому и ни чего больше не хочу изобретать. просто провода с парных датчиков папытаюсь запараллелить и кинуть на один. так избавимся от 2-х турбин. порядок работы не особо волнует,т.к. там трамблер, он сам с искрой разберется,(с трамблером шли старые врш, на новых катушки), просто кучку проводов в кучу и на катушку зажигания, откуда на трамблер и по циллиндрам.
На В5 пассате с завода ставили 2.8 V6 (193) cилы -это точно такой же мотор как 2.7Т. Дешевле будет его поставить, чем колхозить турбо на 2.8VR6. К тому же на 2.8VR6 шел только с подключаемым полным приводом, а у 2.8V6 полноценное кваттро (постоянный полный привод с дифференциалом торсена), которое просто называется 4motion - это к слову о надежности трансмиссии которая будет переваривать силы и момент.