Добавлено: Ср авг 13, 2014 9:48 pm
какой винегрет... или оливье, непонятно
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
что именно непонятного???RazzoR писал(а):какой винегрет... или оливье, непонятно
Может проще поставить в твой кузов 2.7Т штатный, чипануть его и не иметь головной боли со всем этим колхозом?stepanom писал(а):и так, ввиду того, что якобы мне льшь бы попиздеть- вопросы по существу.
1- выдержит ли сток низ 300 сил ? (2,8 VR6)
2-сколько стоит мозг с косой? от олрода
3-подойдет ли расходомер с пассата? если нет, то подойдет ли расходомер с эски?
4-какие еще доработки надо сделать по мозгу, чтоб он завел другой двигатель? отличия датчиков?
5-почему 26 турбина маленькая? да, хотелось бы 27, но 26 начнет раньше дуть на 2,8 , где то с 2000-2500 оборотов. на эсках она до 300 сил. значит и тут столько сможем снять? верно или нет?
6-сколько стоит пара турбин на 2,7 олрод?
7- кто сможет отстроить мозг?
и скажу так- если один раз отстрою 2,8 на мозгах от 2,7 , то этого вполне хватит. ну а если купим вемс, то захочется больше мощи, а это и коробка, и турбины хорошие, и полуоси со шрузами( возможно даже придется на задний привод переводить), ковку придется брать, вот тут то и вложения))) а с мозгами от олрода дурные мысли еще год приходить не будут дак точно)))
на каком 2.8?stepanom писал(а):но 26 начнет раньше дуть на 2,8 , где то с 2000-2500 оборотов.
раскрутить его до 15 тыщ ))Илья coupe писал(а):а разве с врш нельзя 250 снять без турбины?
в атмосфернике сток 176 лс, чип 20 ли добавит, толку? турбинка 50% добавит дак точно. теперь ищу бюджетные мозги, 2 турбины ( или одну большую), дмрв ипроводку.Илья coupe писал(а):а разве с врш нельзя 250 снять без турбины?
кто сказал что мало? нам и 250 хватит. только вот если ставить 2,7 битурбо, опять же-ооочень много переделок. а так просто выпуск , впуск сварить. опыт имеется,т.к. варили выпуск на 10 кл. мотор в выхлопом 3б. (машина 3б, двигатель временно был 10 кл. , не хотел глушак трогать, дак сворили на 10 кл. чтоб стековался с 3б.Бешеный GT писал(а):Как дети. 300сил мало)
вот тут поподробнее можно? пожалуйста. 60-2 это у нас что? количество зубов при частоте вращения КВ? или что? прочто про аэн и 3б очень много знаю, а тут я полный ноль. заранее благодарю.a200tq писал(а): Вопрос в другом-нужно смотреть порядок работы цилиндров на вр6 и соответственно совмещать колесо 60-2 от машины с 27тт. Вот тут могут быть проблемы..
На буржуйских форумах можно встретить не один проект врш в бочке. в большие машины должен со свистом влетать )Алеха писал(а):Кстати кто нибудь вообще ставил этот мотор в ауди?
180-190-193stepanom писал(а):в атмосфернике сток 176 лс
ставь карб, он сам со смесью разберется ))stepanom писал(а):порядок работы не особо волнует,т.к. там трамблер, он сам с искрой разберется
если такой подгонишь- поставлю себе на а200. http://partsnetworkonline.com/index.php ... cts_id=125ASheff писал(а):ставь карб, он сам со смесью разберется ))
ставь пять штук с мопеда - будет огонь ))stepanom писал(а):если такой подгонишь- поставлю себе на а200.
всеравно по факту там не больше 160 сил. на 402 метра 2,8врш сделала сотка 2,2 10кл. с мотроником. на 4-5 кузовов ,при чем не со старта. вот и думаем как догнать)))ASheff писал(а):180-190-193
На В5 пассате с завода ставили 2.8 V6 (193) cилы -это точно такой же мотор как 2.7Т. Дешевле будет его поставить, чем колхозить турбо на 2.8VR6. К тому же на 2.8VR6 шел только с подключаемым полным приводом, а у 2.8V6 полноценное кваттро (постоянный полный привод с дифференциалом торсена), которое просто называется 4motion - это к слову о надежности трансмиссии которая будет переваривать силы и момент.stepanom писал(а):у нас этот врш в пассате стоит. поэтому и ни чего больше не хочу изобретать. просто провода с парных датчиков папытаюсь запараллелить и кинуть на один. так избавимся от 2-х турбин. порядок работы не особо волнует,т.к. там трамблер, он сам с искрой разберется,(с трамблером шли старые врш, на новых катушки), просто кучку проводов в кучу и на катушку зажигания, откуда на трамблер и по циллиндрам.