Страница 2 из 5
Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:07 pm
Spawn
karec писал(а):А что нет?отключенные егт зло,шлз у них тоже еще нет.
Ахуенно сыпяться турбы..тока в путь.это защита мотора,а ты ее отключаешь..
На своем моторе с рабочими ЕГТ летом в отжиге так и не смог поднять температуру до рабочей зоны датчиков (выше 945). Если смесь в порядке, то ЕГТ никакой роли не играют. Поэтому говорить так категорично "
ЕГТ отключены- хреново, турбы сгорят скоро!" вообще неверно.
Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:22 pm
DRIFTING
почти каждая продажа таких автомобилей это чудо.,
Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:30 pm
ASheff
karec писал(а):это защита мотора,а ты ее отключаешь..
если егт повышается, как мозг это корректирует?
Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:36 pm
karec
Сначала топливом,потом углом.
Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:36 pm
karec
Аты создай искуственную не исправность,которую мозг не поймет и посмотри на егт...
Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:37 pm
Alex-494
Spawn писал(а):Сам придумал?
Да, причем еще и выдумал. Нам с Карцом вообще сны одинаковые снятся!)))
Наблюдаю эту картину просто довольно часто (раз в месяц 2.7 валим)
Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:37 pm
ASheff
karec писал(а):Сначала топливом,потом углом.
пониль
Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:41 pm
Spawn
ASheff писал(а):если егт повышается, как мозг это корректирует?
Тыщу раз рассказано и в SSP написано:
For turbocharged engines, the maximum permissible exhaust gas temperature is a key design criterion. To protect the exhaust gas turbocharger and the exhaust manifold, the exhaust gas temperature should not exceed 1000 °C for a lengthy period of time. Since many of the components which influence the exhaust gas temperature have tolerances, thermodynamic adaptation previously took place at 950 °C for safety’s sake. This was achieved by enriching the air/fuel mixture. The exhaust gas temperature is recorded in a cylinder-bank-specific manner by the two exhaust gas temperature senders G235 and G236. The Motronic controls the exhaust gas temperature to 980 °C
by enriching the air/fuel mixture. It is therefore possible to largely dispense with the prophylactic enrichment process that has been standard practice until now.
The mixture is only enriched...
... when necessary and
... to the extent necessary.
This means that engine operation with lambda= 1 is possible up to high load and engine speed ranges.
Advantage:
• Improved efficiency and reduction of fuel consumption as well as exhaust emissions.
Про углы ничего не сказано.
Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:46 pm
a200tq
Spawn писал(а):Тыщу раз рассказано и в SSP написано:
For turbocharged engines, the maximum permissible exhaust gas temperature is a key design criterion. To protect the exhaust gas turbocharger and the exhaust manifold, the exhaust gas temperature should not exceed 1000 °C for a lengthy period of time. Since many of the components which influence the exhaust gas temperature have tolerances, thermodynamic adaptation previously took place at 950 °C for safety’s sake. This was achieved by enriching the air/fuel mixture. The exhaust gas temperature is recorded in a cylinder-bank-specific manner by the two exhaust gas temperature senders G235 and G236. The Motronic controls the exhaust gas temperature to 980 °C by enriching the air/fuel mixture. It is therefore possible to largely dispense with the prophylactic enrichment process that has been standard practice until now.
The mixture is only enriched...
... when necessary and
... to the extent necessary.
This means that engine operation with lambda= 1 is possible up to high load and engine speed ranges.
Advantage:
• Improved efficiency and reduction of fuel consumption as well as exhaust emissions.
Про углы ничего не сказано.
Бесполезно. Я уже целые трактаты писал про эти егт датчики, и зачем их сделали. Но воз и ныне там-по мнению большинства, их сделали добрые немцы, чтобы защитить наши коллектора и турбины. Ну-пусть будет так.
Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:51 pm
Spawn
a200tq писал(а):Бесполезно. Я уже целые трактаты писал про эти егт датчики, и зачем их сделали. Но воз и ныне там-по мнению большинства, их сделали добрые немцы, чтобы защитить наши коллектора и турбины. Ну-пусть будет так.
Справедливости ради: "
To protect the exhaust gas turbocharger and the exhaust manifold, the exhaust gas temperature should not exceed 1000 °C for a lengthy period of time."
Для защиты они и сделаны.
Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:59 pm
karec
Да,конечно мы днища ебаные и нихуя не шарим.и конечно же понижают температуру только топливом...тото температура растет от детонации,которая режется углом...ессно когда уже заливка не помогает..
Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:02 am
karec
Про бесполезность- а чё ж все тогда не настраивают без шлз или егт?нахуй их сделали тогда?для экологии?
Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:06 am
a200tq
Spawn писал(а):Справедливости ради: "To protect the exhaust gas turbocharger and the exhaust manifold, the exhaust gas temperature should not exceed 1000 °C for a lengthy period of time."
Для защиты они и сделаны.
Думаем дальше. Какая температура выхлопа считается критической на тех же япах или саабах по будильнику, и на какой температуре начинают функционировать эти защитные датчики в ауди?)
Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:08 am
a200tq
karec писал(а):Про бесполезность- а чё ж все тогда не настраивают без шлз или егт?нахуй их сделали тогда?для экологии?
Advantage:
• Improved efficiency and reduction of fuel consumption as well as exhaust emissions.
А то что при постоянном расколбасе на 1000 градусах через 10-12 лет начинают осыпаться коллектора и горячки-это уж не барское дело, машины эти на столько не рассчитывались.
Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:10 am
Spawn
karec писал(а): температура растет от детонации,которая режется углом...ессно когда уже заливка не помогает..
Температуру режут смесью, детонацию углом. Если из этого сделать вывод - "от детонации растет температура и её режут углом", то у вас проблема с логикой. Это не связанные друг с другом процессы.
Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:14 am
karec
Это провал))))ваще не связанные)))
Аркаш,а зачем отключать лишнюю защиту?валить оно не мешает..а если жалко 12к на пару егт!то получается на турбы 80 не жалко?
Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:21 am
Spawn
karec писал(а):а если жалко 12к на пару егт!то получается на турбы 80 не жалко?
А теперь по русски из SSP198, выжимки:
1. Для защиты турбокомпрессора и выпускного коллектора, температура выхлопных газов не должна превышать 1000 ° С в течение длительного периода времени.
т.е. первая функция не допускать превышения 1000 градусов
2. Motronic регулирует температуру выхлопных газов до 980 ° С за счет обогащения смеси воздух / топливо.
т.е. вторая функция поддерживать рабочую температуру в 980 градусов
3. Преимущество: • Повышение эффективности и снижение потребления топлива, а также выбросов выхлопных газов.
т.е. это всё придумано для экологии
Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:22 am
a200tq
karec писал(а):Это провал))))ваще не связанные)))
Аркаш,а зачем отключать лишнюю защиту?валить оно не мешает..а если жалко 12к на пару егт!то получается на турбы 80 не жалко?
Беда в том, что очень часто у новых егт датчиков срок службы исчисляется месяцами. И потом немного разверну мысль-эти датчики на 95% не для защиты. Они для контролируемого, заданного, постоянного расколбаса двс при егт около 1000 градусов на смеси около 0.9. Т.е. так спроектирована система. Именно отсюда у 2.7тт и 4.2тт моторов проблемы с коллекторами и горячками. И отсутствие таких проблем на тех же 1.8т, даже старых типа аёба, где использовались только узкополосные лямбды.
На сток, сток+чип эти датчики можно смело кастрировать. На мощных проектах мы стараемся оставить их, ессно изменив алгоритм функционирования системы, так чтобы эти датчики несли исключительно сторожевую нагрузку.
Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:22 am
Spawn
karec писал(а):Это провал))))ваще не связанные)))
Значит вы умнее, а немцы врут.
Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:34 am
karec
Про выход из строя-не знал,и ставили от 4.2 на 2.7 уже больше года с ней все норм и она далеко не сток.
У 4.2 они и так сыпятся из-за уебищной конструкции..сам ж знаешь..у 2.7 проблема со впуском изначально,у 4.2 с выпуском.
Причем тут умнее?детонация и температура это прямозависимые величины в обе стороны...