На своем моторе с рабочими ЕГТ летом в отжиге так и не смог поднять температуру до рабочей зоны датчиков (выше 945). Если смесь в порядке, то ЕГТ никакой роли не играют. Поэтому говорить так категорично "ЕГТ отключены- хреново, турбы сгорят скоро!" вообще неверно.karec писал(а):А что нет?отключенные егт зло,шлз у них тоже еще нет.
Ахуенно сыпяться турбы..тока в путь.это защита мотора,а ты ее отключаешь..
брать или не брать?
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Аты создай искуственную не исправность,которую мозг не поймет и посмотри на егт...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тыщу раз рассказано и в SSP написано:ASheff писал(а):если егт повышается, как мозг это корректирует?
For turbocharged engines, the maximum permissible exhaust gas temperature is a key design criterion. To protect the exhaust gas turbocharger and the exhaust manifold, the exhaust gas temperature should not exceed 1000 °C for a lengthy period of time. Since many of the components which influence the exhaust gas temperature have tolerances, thermodynamic adaptation previously took place at 950 °C for safety’s sake. This was achieved by enriching the air/fuel mixture. The exhaust gas temperature is recorded in a cylinder-bank-specific manner by the two exhaust gas temperature senders G235 and G236. The Motronic controls the exhaust gas temperature to 980 °C by enriching the air/fuel mixture. It is therefore possible to largely dispense with the prophylactic enrichment process that has been standard practice until now.
The mixture is only enriched...
... when necessary and
... to the extent necessary.
This means that engine operation with lambda= 1 is possible up to high load and engine speed ranges.
Advantage:
• Improved efficiency and reduction of fuel consumption as well as exhaust emissions.
Про углы ничего не сказано.
Бесполезно. Я уже целые трактаты писал про эти егт датчики, и зачем их сделали. Но воз и ныне там-по мнению большинства, их сделали добрые немцы, чтобы защитить наши коллектора и турбины. Ну-пусть будет так.Spawn писал(а):Тыщу раз рассказано и в SSP написано:
For turbocharged engines, the maximum permissible exhaust gas temperature is a key design criterion. To protect the exhaust gas turbocharger and the exhaust manifold, the exhaust gas temperature should not exceed 1000 °C for a lengthy period of time. Since many of the components which influence the exhaust gas temperature have tolerances, thermodynamic adaptation previously took place at 950 °C for safety’s sake. This was achieved by enriching the air/fuel mixture. The exhaust gas temperature is recorded in a cylinder-bank-specific manner by the two exhaust gas temperature senders G235 and G236. The Motronic controls the exhaust gas temperature to 980 °C by enriching the air/fuel mixture. It is therefore possible to largely dispense with the prophylactic enrichment process that has been standard practice until now.
The mixture is only enriched...
... when necessary and
... to the extent necessary.
This means that engine operation with lambda= 1 is possible up to high load and engine speed ranges.
Advantage:
• Improved efficiency and reduction of fuel consumption as well as exhaust emissions.
Про углы ничего не сказано.
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Справедливости ради: "To protect the exhaust gas turbocharger and the exhaust manifold, the exhaust gas temperature should not exceed 1000 °C for a lengthy period of time."a200tq писал(а):Бесполезно. Я уже целые трактаты писал про эти егт датчики, и зачем их сделали. Но воз и ныне там-по мнению большинства, их сделали добрые немцы, чтобы защитить наши коллектора и турбины. Ну-пусть будет так.
Для защиты они и сделаны.
Да,конечно мы днища ебаные и нихуя не шарим.и конечно же понижают температуру только топливом...тото температура растет от детонации,которая режется углом...ессно когда уже заливка не помогает..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Про бесполезность- а чё ж все тогда не настраивают без шлз или егт?нахуй их сделали тогда?для экологии?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Думаем дальше. Какая температура выхлопа считается критической на тех же япах или саабах по будильнику, и на какой температуре начинают функционировать эти защитные датчики в ауди?)Spawn писал(а):Справедливости ради: "To protect the exhaust gas turbocharger and the exhaust manifold, the exhaust gas temperature should not exceed 1000 °C for a lengthy period of time."
Для защиты они и сделаны.
Advantage:karec писал(а):Про бесполезность- а чё ж все тогда не настраивают без шлз или егт?нахуй их сделали тогда?для экологии?
• Improved efficiency and reduction of fuel consumption as well as exhaust emissions.
А то что при постоянном расколбасе на 1000 градусах через 10-12 лет начинают осыпаться коллектора и горячки-это уж не барское дело, машины эти на столько не рассчитывались.
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Температуру режут смесью, детонацию углом. Если из этого сделать вывод - "от детонации растет температура и её режут углом", то у вас проблема с логикой. Это не связанные друг с другом процессы.karec писал(а): температура растет от детонации,которая режется углом...ессно когда уже заливка не помогает..
Это провал))))ваще не связанные)))
Аркаш,а зачем отключать лишнюю защиту?валить оно не мешает..а если жалко 12к на пару егт!то получается на турбы 80 не жалко?
Аркаш,а зачем отключать лишнюю защиту?валить оно не мешает..а если жалко 12к на пару егт!то получается на турбы 80 не жалко?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А теперь по русски из SSP198, выжимки:karec писал(а):а если жалко 12к на пару егт!то получается на турбы 80 не жалко?
1. Для защиты турбокомпрессора и выпускного коллектора, температура выхлопных газов не должна превышать 1000 ° С в течение длительного периода времени.
т.е. первая функция не допускать превышения 1000 градусов
2. Motronic регулирует температуру выхлопных газов до 980 ° С за счет обогащения смеси воздух / топливо.
т.е. вторая функция поддерживать рабочую температуру в 980 градусов
3. Преимущество: • Повышение эффективности и снижение потребления топлива, а также выбросов выхлопных газов.
т.е. это всё придумано для экологии
Беда в том, что очень часто у новых егт датчиков срок службы исчисляется месяцами. И потом немного разверну мысль-эти датчики на 95% не для защиты. Они для контролируемого, заданного, постоянного расколбаса двс при егт около 1000 градусов на смеси около 0.9. Т.е. так спроектирована система. Именно отсюда у 2.7тт и 4.2тт моторов проблемы с коллекторами и горячками. И отсутствие таких проблем на тех же 1.8т, даже старых типа аёба, где использовались только узкополосные лямбды.karec писал(а):Это провал))))ваще не связанные)))
Аркаш,а зачем отключать лишнюю защиту?валить оно не мешает..а если жалко 12к на пару егт!то получается на турбы 80 не жалко?
На сток, сток+чип эти датчики можно смело кастрировать. На мощных проектах мы стараемся оставить их, ессно изменив алгоритм функционирования системы, так чтобы эти датчики несли исключительно сторожевую нагрузку.
Про выход из строя-не знал,и ставили от 4.2 на 2.7 уже больше года с ней все норм и она далеко не сток.
У 4.2 они и так сыпятся из-за уебищной конструкции..сам ж знаешь..у 2.7 проблема со впуском изначально,у 4.2 с выпуском.
Причем тут умнее?детонация и температура это прямозависимые величины в обе стороны...
У 4.2 они и так сыпятся из-за уебищной конструкции..сам ж знаешь..у 2.7 проблема со впуском изначально,у 4.2 с выпуском.
Причем тут умнее?детонация и температура это прямозависимые величины в обе стороны...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/