Страница 2 из 2

Добавлено: Пн авг 04, 2014 1:05 am
DRIFTING
Vetal_36 писал(а):по теме есть что? или просто попиздеть?
есть,,но не понять тебе ставь себе то что написал. или купи фабию.

Добавлено: Пн авг 04, 2014 1:07 am
diesel161
у кого какие предположения что делать со штатной рейкой да и вообще стоит ли заморачиваться кто что посоветует

Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:56 pm
Ioti
diesel161 писал(а):у кого какие предположения что делать со штатной рейкой да и вообще стоит ли заморачиваться кто что посоветует
рёрль, стиг, мутон гоняли на ГУРе. И вроде бы не жаловались. Не вижу смысла наворачивать навороты на то, что работает

Добавлено: Пн авг 04, 2014 10:15 pm
diesel161
я вот как раз сегодня думал о них
и начинаю понимать что не стоит наверное туда лезть

Добавлено: Вт авг 05, 2014 10:07 am
Ioti
diesel161 писал(а):я вот как раз сегодня думал о них
и начинаю понимать что не стоит наверное туда лезть
Всякий раз, хочется что-то улучшить, сначала надо подумать о Стиге, Мутон и Рёрле!))))))
а потом вспомнить, что с тех пор прошло 20 лет, и уравнять чаши этих весов вселенской мудростью!)))

Добавлено: Пт авг 15, 2014 9:07 am
ruvili
У нас все ралисти перишли на электро усилителеи от калини помойму..
Намного лутше чем электро гур....))
на шланги от гидровлической рейки одивают два маленких фильтрика нулевого сопротивления и так все прекрастно работает..