Добавлено: Ср авг 06, 2014 5:53 pm
да,, только он будет внешний,Dimka V8 писал(а):Влад, ты его на ротор собрался колхозить?
да,, только он будет внешний,Dimka V8 писал(а):Влад, ты его на ротор собрался колхозить?
ээ даун, подарить тебе такой насос? мне он не к чему, немного не подходит по производительности кагбе. У тебя вон мотор есть в сборе, немного тоже не подходит, но он же обсалютно рабочий, почему бы не воткнуть его?DRIFTING писал(а):ты что блин даун? это абсолютно рабочий эсочный насос. 0580 314 068 который ты не купишь, т.к он для тебя дорого стоит. а что нефиг начинать?
ээ даун мотор в сборе воткнуть куда? и куда он тоже немного не подходит?Vetal_36 писал(а):ээ даун, подарить тебе такой насос? мне он не к чему, немного не подходит по производительности кагбе. У тебя вон мотор есть в сборе, немного тоже не подходит, но он же обсалютно рабочий, почему бы не воткнуть его?
Если тебе нужен подвесной насос, почему бы не купить его?
хотя экзист его и рекомендует на 2,2 ,я бы "это" .... не ставилDRIFTING писал(а):это абсолютно рабочий эсочный насос. 0580 314 068
спасибо за ответ на вопрос,,dimo61 писал(а):хотя экзист его и рекомендует на 2,2 ,я бы "это" .... не ставил
его на сток только только хваетает
он же даже не 40мм типоразмера ,(на инжекторные тазы такого типоразмера насосы кстати)
отверстие про которое был вопрос,насколько понимаю, для сброса избытка бенза из первой ступени насоса (насос то двухступенчатый)
глушить имхо не лучшая идея
в качестве подвесного можно использовать волговский насос Ф40мм (и от мерса такие есть),
а луше любой подвесной Ф60мм от мех .впрыска , их для довольно мощных моторов хватит