Страница 2 из 3
Добавлено: Чт июл 31, 2014 9:24 pm
Vitall-S6
Sport писал(а):поменял РДТ , валялся старый двигатель от с4 2.8 снял с него регулятор , поставил машина стала ваще тупая , потом поехал к дядьке взял хороший РДТ с рабочей машины поставил , всё стало так же как на родном (
У меня так же как у тебя, дело наверно не в давлении, сделал переходник проверил, на бусте 5.4 на холостых 3.8 вроде, не помню точно, на холодную едет. на горячую, как будто с прицепом тонны полторы
Добавлено: Чт июл 31, 2014 9:32 pm
Sport
Fregat666 писал(а):че ты к топливу привязался? я тебе еще раз говорю сделай зажигание нормальное, катушки и коммутаторы первым делом, свечи у тебя оригинал же?
Свечи оригинал 500 км назад поставил , катушки проверял как описано в этом посте
http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445 , наконечники новые 4 шт брал VAG , и выбросил одну катушку поставил новую . проводка к ним в порядке . А с комутаторами что быть может ? я так понял что они либо работаю , либо не работают , метки на месте все.
Добавлено: Чт июл 31, 2014 9:33 pm
Sport
Vitall-S6 писал(а):У меня так же как у тебя, дело наверно не в давлении, сделал переходник проверил, на бусте 5.4 на холостых 3.8 вроде, не помню точно, на холодную едет. на горячую, как будто с прицепом тонны полторы
Во во , сочувствую )) надеюсь порешаем проблему !
Добавлено: Чт июл 31, 2014 9:36 pm
Sport
Тьфу ты ёпт вру не ваг брал я наконечники , вот эти от бмв 1 354 489 085 .
Добавлено: Чт июл 31, 2014 9:38 pm
RAS 20V
Если форсунки были мокрые, возможно где-то проблема в проводке. Попробуй прозвонить разъемы на форсы. Для успокоения проверь компрессию. Ну а датчик температуры я бы просто подмахнул - он копейки стоит... еще проверь датчик температуры воздуха.
Ну на конец - подставить другой мозг.
Пока такие мысли...
Вот толковый сайт по диагностике -
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... vcodes.htm и еще один -
http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/21009.phtml
Добавлено: Чт июл 31, 2014 9:43 pm
Sport
RAS 20V писал(а):Если форсунки были мокрые, возможно где-то проблема в проводке. Попробуй прозвонить разъемы на форсы. Проверь лямбду. Для успокоения проверь компрессию. Ну а датчик температуры я бы просто подмахнул - он копейки стоит... еще проверь датчик температуры воздуха.
Пока такие мысли...
Лямбду проверял , компрессия везде по 13 , двигатель только перебрал и обкатал . датчик проверял вроде тоже , но что бы на верняка завтра со старой головы вкручу.
Добавлено: Чт июл 31, 2014 9:55 pm
RAS 20V
Sport писал(а):Лямбду проверял , компрессия везде по 13 , двигатель только перебрал и обкатал . датчик проверял вроде тоже , но что бы на верняка завтра со старой головы вкручу.
Приложил еще ссылки по диагностике. правда на английском.
Добавлено: Чт июл 31, 2014 9:58 pm
RAS 20V
Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:10 am
deflector
Проверь разъем расходомера
Добавлено: Вс авг 03, 2014 9:53 am
GasS
Sport писал(а): поменял бензонасос всё так же. давление насоса 6.5 бар , мерил после фильтра ! давление в рейке на хх и под нагрузкой померить пока не могу , так как переходник еще не сделал
Большое давление ведь
хотя если только манометр после фильтра, то тогда норм
Добавлено: Вс авг 03, 2014 10:24 am
Алекс S6
GasS писал(а):Большое давление ведь
По ходу он в стенку мерял
Добавлено: Ср авг 13, 2014 4:28 pm
Sport
Машина поехала всему виной был тактовый N75 клапан
Добавлено: Ср авг 13, 2014 4:29 pm
Sport
спасибо всем кто откликнулся
Добавлено: Ср авг 13, 2014 4:30 pm
Sport
Алекс S6 писал(а):По ходу он в стенку мерял
в потолок
Добавлено: Ср авг 13, 2014 4:41 pm
Dimka V8
одного вылечили)))), странное поведение из за N75
Добавлено: Ср авг 13, 2014 5:52 pm
Sport
Dimka V8 писал(а):одного вылечили)))), странное поведение из за N75
Сегодня на работе чисто из любопытства решил подать на него 12в а он молчит ) подкинул рабочий сразу поехала машина , и не богатит.
Добавлено: Ср авг 13, 2014 7:35 pm
Алекс S6
Dimka V8 писал(а):...странное поведение из за N75
действительно...
Добавлено: Ср авг 13, 2014 7:36 pm
Алекс S6
Sport писал(а):в потолок
это как?
Добавлено: Ср авг 13, 2014 7:45 pm
Sport
Алекс S6 писал(а):это как?
да это я так в порядке бреда )ну а в общем действительно странно , клапан заклинил в закрытом положении и продувался только в два штуцера , но цепь не оборвана , ваг ком не жаловался на него.
Добавлено: Ср авг 13, 2014 7:45 pm
Алекс S6
я подумал эт ты так дерзишь